1. Василий Валерьевич Креаторский
  2. Неисправности
  3. Суббота, марта 07 2015, 10:09 PM
  4.  Подписаться через email
С преднатягом или без? Прочитал статью «Внутреннее трение» про ВАЗ Калину с самоблокирующимся дифференциалом и удивился выводам. Вот уже двенадцать лет я ставлю на свои автомобили «самоблок», причем при выборе новой машины сразу отбрасываю те, для которых блокировки либо не продаются, либо безумно дороги. Уверен, что «самоблок» просто необходим при эксплуатации автомобиля в нашем климате. Но у вас в большинстве видов испытаний выиграла машина со стандартным, свободным, дифференциалом. Полагаю, на это есть две причины.

Во-первых, для управления переднеприводным автомобилем с «самоблоком» нужна особая техника. Машину можно затягивать газом в поворот, поэтому наступать на правую педаль можно (и нужно!) раньше, чем на стандартном автомобиле.

Во-вторых, зря вы выбрали для Калины «самоблок» с преднатягом: именно из- за преднатяга возникла проблема со сносом передней оси в ответ на сброс газа. Вдобавок через 15 тысяч км пробега от преднатяга не останется и следа: ослабнут пружины, которые поджимают сателлиты. Впрочем, в итоге получится идеальный вариант для гражданского использования - винтовая блокировка без преднатяга. Пропадут сносы под сброс газа - и автомобиль, как ему и положено, будет ввинчиваться в поворот. Но при этом останется и возможность затянуть его в поворот газом.

А как же без преднатяга выбраться из сугроба, спросите вы? Ведь в случае пробуксовки одного колеса и неподвижности другого блокировка будет бездействовать. Но стоит лишь чуть-чуть провернуть застрявшее колесо (например, с помощью старой доброй раскачки), как блокировка тут же добавит момент на нем.

Когда-то на моей вазовской «десятке» с винтовым «самоблоком» без преднатяга оборвало приводной вал правого колеса. Вместо того чтобы вызывать эвакуатор, я включил передачу, отпустил сцепление, открыл дверь, оттолкнулся ногой — и поехал дальше.
Комментарий
There are no comments made yet.
Денис Орлов Ответ принят
0
Votes
Undo
Спасибо за грамотный отклик! Что касается манеры езды, то по ходу эксперимента мы, конечно, пробовали использовать эффект «затягивания», но именно в нашем случае результат был ровно противоположным. Не исключено, что при иной конфигурации блокировки и результат будет иным, а потому мы продолжим этот разговор.

Но я не готов согласиться с тем, что преднатяг - зло. Ведь именно благодаря ему радикально улучшилась проходимость, а это, согласитесь, для подавляющего большинства автовладельцев гораздо важнее, чем нюансы управления автомобилем в скольжениях. А без преднатяга пришлось бы поступать именно так, как вы и описали: «открыл дверь, оттолкнулся ногой...».
Комментарий
There are no comments made yet.
Fast Fasters Ответ принят
0
Votes
Undo
Вообще неуместная приспособа на данном автомобиле. Лада с самоблоком, это как КАМАЗ с мотором от Феррари
Комментарий
There are no comments made yet.
  • Страница :
  • 1


There are no replies made for this post yet.
However, you are not allowed to reply to this post.
Как общаться с ДПС в РФ в 2015 и 2016 году?
Ужесточилось ли поведение инспекторов. Требовать ли объявление причины остановки...
3364 Hits
0 Votes
Posted on Вторник, декабря 15 2015, 10:17 PM
Автомобилям время дешеветь?
Время дешеветь? В статье «Валютный товар» Игорь Владимирский утверждает, что пов...
2676 Hits
3 Votes
Posted on Пятница, апреля 03 2015, 06:22 AM
ВАЗ Калина с самоблокирующимся дифференциалом
С преднатягом или без? Прочитал статью «Внутреннее трение» про ВАЗ Калину с само...
3279 Hits
2 Votes
Posted on Суббота, марта 07 2015, 10:09 PM

Quick2Cart - Cart

Your Cart is empty