2017 BMW X6 M F16 против Mercedes-AMG GLE63 S Coupe C292 - сравнительный тест

Тест-драйв немецких псевдо-купе внедорожников BMW X6 M F16 против Mercedes-AMG GLE63 S Coupe C292 Тест-драйв немецких псевдо-купе внедорожников BMW X6 M F16 против Mercedes-AMG GLE63 S Coupe C292 Мой драйв 2017

Разделы статьи

Технические данные и замеры динамики

Как обычно, после проведения субъективного теста внедорожников, Драйв-ру с американскими коллегами провел всесторонние замеры наших испытуемых спортивных кроссоверов. Так как испытывались машины с автоматической коробкой передач – результаты несколько могут отличатся от тех, что заявлены производителем. Особенно это касается разгона с места, но количество тестовых заездов было достаточно большим и в таблицу попали лучшие результаты. Измерения проводились при температуре +14 - +17 и средней влажности воздуха.

Тормозная динамика BMW X6 M F16 и Mercedes-AMG GLE63 S Coupe C292 замерялась на сухом асфальте, шины на всех внедорожниках были новыми. Тормозные колодки и диски без износа. Машины прошли обкатку – моторы работали на полную мощность.

Замеры и данные производителей 
АВТО2017 BMW X6 M F16
2017 Mercedes-AMG GLE63 S Coupe C292
БАЗОВАЯ ЦЕНА в США$103,195$110,825
ЦЕНА В ТЕСТЕ$114,795$118,075
РАЗМЕРЫ
ДЛИННА176.0 дюймов179.0 дюймов
ШИРИНА75.7 дюймов76.3 дюймов
ВЫСОТА51.6 дюймов50.7 дюймов
БАЗА103.2 дюймов103.5 дюймов
КОЛЕЯ СПЕРЕДИ62.4 дюймов66.1 дюймов
КОЛЕЯ СЗАДИ64.1 дюймов65.0 дюймов
ПОЛЕЗНЫЙ ОБЪЕМ САЛОНАперед: 52 кубических футовперед: 55 кубических футов
БАГАЖНИК11 кубических футов12 кубических футов

ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ   
МОТОРsupercharged DOHC 32-клапанный V-8 5000 см3twin-turbocharged DOHC 32-клапанный V-8 3982 см3
МОЩНОСТЬ ПРИ ОБ/МИН550 @ 6500503 @ 6500
МАКС КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ502 @ 3500479 @ 1750
ОТСЕЧКА / КРАСНАЯ ЗОНА6600/66007000/7000
ФУНТОВ НА ЛС7.47.3
ТРАНСМИССИЯ  
КПП8-скоростей автоматика7-скоростей двойное сцепление автоматика
ВЕДУЩИЕ КОЛЕСАполныйзадний
ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА
СКОРОСТЬ В МИЛЯХ ПРИ 1000 ОБ/МИН
МАКСИМАЛЬНАЯ МИЛЬ/ЧАС
1. 4.71/6.6/44
2. 3.14/10.0/66
3. 2.11/14.6/96
4. 1.67/18.3/120
5. 1.29/23.7/156
6. 1.00/30.0/186
7. 0.83/36.0/186
8. 0.67/46.0/186
1. 3.40/6.3/44
2. 2.19/9.9/70
3. 1.63/13.2/93
4. 1.29/16.7/117
5. 1.03/20.5/144
6. 0.84/26.3/184
7. 0.63/34.2/193
ГЛАВАНЯ ПЕРЕДАЧА2.563.67

ШАССИ  
ПОДВЕСКАперед: multilink, coil springs, anti-roll bar
зад: control arms, coil springs, anti-roll bar
перед: control arms, coil springs, anti-roll bar
зад: control arms, coil springs, anti-roll bar
ТОРОМЗАперед: 15.0-дюймовые вентилируемые диски
зад: 14.8-дюймовые вентилируемые диски
перед: 15.4-дюймовые вентилируемые диски с рифлением
зад: 14.2-дюймовые вентилируемые диски с рифлением
СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИfully defeatable, competition modefully defeatable, competition mode, launch control
ШИНЫ/ДИСКИPirelli P ZeroMichelin Pilot Super Sport

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ  
РАЗГОН  
0–30 МИЛЬ В ЧАС1.3 секунд1.3 секунд
0–60 МИЛЬ В ЧАС3.4 секунд3.0 секунд
0–100 МИЛЬ В ЧАС8.0 секунд6.9 секунд
0–150 МИЛЬ В ЧАС13.7 секунд11.7 секунд
¼-МИЛИ @ МИЛЬ В ЧАС11.7 секунд @ 12211.2 секунд @ 127
 С НАКАТА, 5–60 МИЛЬ В ЧАС3.9 секунд3.7 секунд
НА ВЫСШЕЙ ПЕРЕДАЧЕ, 30–50 МИЛЬ В ЧАС2.2 секунд2.1 секунд
НА ВЫСШЕЙ ПЕРЕДАЧЕ, 50–70 МИЛЬ В ЧАС2.8 секунд2.4 секунд
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ186 миль в час193 миль в час
ШАССИ  
ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ 70–0 МИЛЬ В ЧАС137 футов141 футов
СЦЕПЛЕНИЕ С ДОРОГОЙ НА КОЛЬЦЕ ДИМАЕТРОМ
300-ФУТОВ-- СКИДПЭД
1.00 g1.05 g
МАКСИМАЛЬНАЯ СКРОСТЬ В 610-ФУТОВОМ СЛАЛОМЕ43.4 миль в час45.2 миль в час
МАССА  
СНАРЯЖЕННАЯ4088 фунтов3677 фунтов
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ОСЯМ54.5/45.547.5/52.5
ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ НА ВЫСОТЕ19.0 дюймов20.5 дюймов
ТОПЛИВО  
БАК18.5 галонов17.2 галлонов
ТИПбензин, 91бензин, 91
РАСХОД ГОРОД/ТРАССА15/23 mpg16/24 mpg
СРЕДНИЙ РАСХОД В ТЕСТЕ ПРИ ПРОБЕГЕ 700-МИЛЬ11 mpg11 mpg
УРОВЕНЬ ШУМА В САЛОНЕ  
ХОЛОСТОЙ ХОД47 dBA54 dBA
ПОЛНЫЙ ГАЗ83 dBA90 dBA
НА СКОРОСТИ 70-МИЛЬ В ЧАС 72 dBA74 dBA

4/4

Последнее изменение Понедельник, 25 января 2016 12:49
Антон Петрович Куросава

Наш ведущий тест-драйв редактор и испытатель спортивных автомобилей всех типов и поколений

Комментарии (2)

Средняя оценка 0 из 5 согласно 0 голосам
Комментарии отсутствуют

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий в качестве гостя. Зарегистрироваться либо авторизоваться. Sign up or login to your account.
Вложения (0 / 3)
Поделиться вашим местоположением
Kia Soul EV тип разъема Mennekes?
Именем разъема. Довольно часто в ваших статьях про электромобили встречал фразу ...
3513 Hits
0 Votes
Posted on Пятница, июля 31 2015, 02:22 PM
BMW F30 думает за водителя?
BMW думает за водителя. В тест-драйве седана Hyundai Genesis позабавило недоволь...
3195 Hits
0 Votes
Posted on Воскресенье, июля 19 2015, 09:38 PM
Сферические зеркала - хорошо или плохо?
Сферическая обзорность. В статье «Питерские» о сравнительном тесте седанов Ford ...
2470 Hits
0 Votes
Posted on Воскресенье, июля 19 2015, 09:15 PM