2017 BMW X6 M F16 против Mercedes-AMG GLE63 S Coupe C292 - сравнительный тест

Тест-драйв немецких псевдо-купе внедорожников BMW X6 M F16 против Mercedes-AMG GLE63 S Coupe C292 Тест-драйв немецких псевдо-купе внедорожников BMW X6 M F16 против Mercedes-AMG GLE63 S Coupe C292 Мой драйв 2017

Разделы статьи

Технические данные и замеры динамики

Как обычно, после проведения субъективного теста внедорожников, Драйв-ру с американскими коллегами провел всесторонние замеры наших испытуемых спортивных кроссоверов. Так как испытывались машины с автоматической коробкой передач – результаты несколько могут отличатся от тех, что заявлены производителем. Особенно это касается разгона с места, но количество тестовых заездов было достаточно большим и в таблицу попали лучшие результаты. Измерения проводились при температуре +14 - +17 и средней влажности воздуха.

Тормозная динамика BMW X6 M F16 и Mercedes-AMG GLE63 S Coupe C292 замерялась на сухом асфальте, шины на всех внедорожниках были новыми. Тормозные колодки и диски без износа. Машины прошли обкатку – моторы работали на полную мощность.

Замеры и данные производителей 
АВТО 2017 BMW X6 M F16
2017 Mercedes-AMG GLE63 S Coupe C292
БАЗОВАЯ ЦЕНА в США $103,195 $110,825
ЦЕНА В ТЕСТЕ $114,795 $118,075
РАЗМЕРЫ
ДЛИННА 176.0 дюймов 179.0 дюймов
ШИРИНА 75.7 дюймов 76.3 дюймов
ВЫСОТА 51.6 дюймов 50.7 дюймов
БАЗА 103.2 дюймов 103.5 дюймов
КОЛЕЯ СПЕРЕДИ 62.4 дюймов 66.1 дюймов
КОЛЕЯ СЗАДИ 64.1 дюймов 65.0 дюймов
ПОЛЕЗНЫЙ ОБЪЕМ САЛОНА перед: 52 кубических футов перед: 55 кубических футов
БАГАЖНИК 11 кубических футов 12 кубических футов

ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ   
МОТОР supercharged DOHC 32-клапанный V-8 5000 см3 twin-turbocharged DOHC 32-клапанный V-8 3982 см3
МОЩНОСТЬ ПРИ ОБ/МИН 550 @ 6500 503 @ 6500
МАКС КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 502 @ 3500 479 @ 1750
ОТСЕЧКА / КРАСНАЯ ЗОНА 6600/6600 7000/7000
ФУНТОВ НА ЛС 7.4 7.3
ТРАНСМИССИЯ    
КПП 8-скоростей автоматика 7-скоростей двойное сцепление автоматика
ВЕДУЩИЕ КОЛЕСА полный задний
ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА
СКОРОСТЬ В МИЛЯХ ПРИ 1000 ОБ/МИН
МАКСИМАЛЬНАЯ МИЛЬ/ЧАС
1. 4.71/6.6/44
2. 3.14/10.0/66
3. 2.11/14.6/96
4. 1.67/18.3/120
5. 1.29/23.7/156
6. 1.00/30.0/186
7. 0.83/36.0/186
8. 0.67/46.0/186
1. 3.40/6.3/44
2. 2.19/9.9/70
3. 1.63/13.2/93
4. 1.29/16.7/117
5. 1.03/20.5/144
6. 0.84/26.3/184
7. 0.63/34.2/193
ГЛАВАНЯ ПЕРЕДАЧА 2.56 3.67

ШАССИ    
ПОДВЕСКА перед: multilink, coil springs, anti-roll bar
зад: control arms, coil springs, anti-roll bar
перед: control arms, coil springs, anti-roll bar
зад: control arms, coil springs, anti-roll bar
ТОРОМЗА перед: 15.0-дюймовые вентилируемые диски
зад: 14.8-дюймовые вентилируемые диски
перед: 15.4-дюймовые вентилируемые диски с рифлением
зад: 14.2-дюймовые вентилируемые диски с рифлением
СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ fully defeatable, competition mode fully defeatable, competition mode, launch control
ШИНЫ/ДИСКИ Pirelli P Zero Michelin Pilot Super Sport

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ    
РАЗГОН    
0–30 МИЛЬ В ЧАС 1.3 секунд 1.3 секунд
0–60 МИЛЬ В ЧАС 3.4 секунд 3.0 секунд
0–100 МИЛЬ В ЧАС 8.0 секунд 6.9 секунд
0–150 МИЛЬ В ЧАС 13.7 секунд 11.7 секунд
¼-МИЛИ @ МИЛЬ В ЧАС 11.7 секунд @ 122 11.2 секунд @ 127
 С НАКАТА, 5–60 МИЛЬ В ЧАС 3.9 секунд 3.7 секунд
НА ВЫСШЕЙ ПЕРЕДАЧЕ, 30–50 МИЛЬ В ЧАС 2.2 секунд 2.1 секунд
НА ВЫСШЕЙ ПЕРЕДАЧЕ, 50–70 МИЛЬ В ЧАС 2.8 секунд 2.4 секунд
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 186 миль в час 193 миль в час
ШАССИ    
ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ 70–0 МИЛЬ В ЧАС 137 футов 141 футов
СЦЕПЛЕНИЕ С ДОРОГОЙ НА КОЛЬЦЕ ДИМАЕТРОМ
300-ФУТОВ-- СКИДПЭД
1.00 g 1.05 g
МАКСИМАЛЬНАЯ СКРОСТЬ В 610-ФУТОВОМ СЛАЛОМЕ 43.4 миль в час 45.2 миль в час
МАССА    
СНАРЯЖЕННАЯ 4088 фунтов 3677 фунтов
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ОСЯМ 54.5/45.5 47.5/52.5
ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ НА ВЫСОТЕ 19.0 дюймов 20.5 дюймов
ТОПЛИВО    
БАК 18.5 галонов 17.2 галлонов
ТИП бензин, 91 бензин, 91
РАСХОД ГОРОД/ТРАССА 15/23 mpg 16/24 mpg
СРЕДНИЙ РАСХОД В ТЕСТЕ ПРИ ПРОБЕГЕ 700-МИЛЬ 11 mpg 11 mpg
УРОВЕНЬ ШУМА В САЛОНЕ    
ХОЛОСТОЙ ХОД 47 dBA 54 dBA
ПОЛНЫЙ ГАЗ 83 dBA 90 dBA
НА СКОРОСТИ 70-МИЛЬ В ЧАС  72 dBA 74 dBA

4/4

Последнее изменение Понедельник, 25 января 2016 12:49
Антон Петрович Куросава

Наш ведущий тест-драйв редактор и испытатель спортивных автомобилей всех типов и поколений

Комментарии (2)

Средняя оценка 0 из 5 согласно 0 голосам
Комментарии отсутствуют

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий в качестве гостя. Зарегистрироваться либо авторизоваться. Sign up or login to your account.
Вложения (0 / 3)
Поделиться вашим местоположением
Kia Soul EV тип разъема Mennekes?
Именем разъема. Довольно часто в ваших статьях про электромобили встречал фразу ...
4257 Hits
0 Votes
Posted on Пятница, июля 31 2015, 02:22 PM
BMW F30 думает за водителя?
BMW думает за водителя. В тест-драйве седана Hyundai Genesis позабавило недоволь...
3873 Hits
0 Votes
Posted on Воскресенье, июля 19 2015, 09:38 PM
Сферические зеркала - хорошо или плохо?
Сферическая обзорность. В статье «Питерские» о сравнительном тесте седанов Ford ...
3131 Hits
0 Votes
Posted on Воскресенье, июля 19 2015, 09:15 PM