2017 BMW X6 M F16 против Mercedes-AMG GLE63 S Coupe C292 - сравнительный тест

Тест-драйв немецких псевдо-купе внедорожников BMW X6 M F16 против Mercedes-AMG GLE63 S Coupe C292 Тест-драйв немецких псевдо-купе внедорожников BMW X6 M F16 против Mercedes-AMG GLE63 S Coupe C292 Мой драйв 2017

Разделы статьи

2017 BMW X6 M F16 - второе место

Что мы получаем в итоге? Парад пародий на внедорожники, стоимостью больше 100 тыс. долларов, или машину для городских гонок в виде внедорожника? Давайте разберемся вместе.

Да, возможно мотористы компании BMW проиграли эти 10 лошадей на стенде замера мощности и крутящего момента, но это конечно не делает X6 M F16 заведомо проигравшим на испытательном треке. Этот более чем двухтонный кусок автомобильной моды разгоняется с места до 100 км в час за невероятные 3,7 секунды. Тормозной путь со скорости 120 км в час равен всего 46,3 метрам – для столь большой и тяжелой машины весьма выдающийся результат. Он кружит по треку кольца "Skidpad" как оса с фантастической боковой перегрузкой в 1,01g. Такие показатели явно выше результатов теста BMW M3 DCT прошлого поколения в кузове E92 – снаряженная масса которой гораздо меньше – всего то 1639 кг.

2017 BMW X6 M F16 - второе место

Если самый главный критерий победы в тесте - это побить все рекорды абсурдности, то X6 М F16 выигрывает по всем показателям. Они не только научили слона танцевать, эти баварские парни еще привязали ему на ноги роликовые коньки и вставили реактивные ракеты системы JATO в задницу.

Если мы оценим вместительность багажника мускул кара (отсек за задними сиденьями), то там чуть меньше места чем у "А4" и еще меньше чем у универсала "Audi Allroad Quattro". Соответствующая линейка моделей Mercedes идет в ногу с конкурентами, думается - это не та причина из-за которой можно затеять новую гонку вооружений.

Так почему BMW в проигрыше? Мы бы хотели заметить, что самый не логичный автомобиль - тот, который наилучшим образом воплощает в себе наплевательское отношение, наигранная практичность, почему они должны выиграть? Нет, мы не можем...  BMW в явном минусе потому, что именно в этой гонке, это менее удачный автомобиль, чем Mercedes.

2017 BMW X6 M F16 - второе место

Несмотря на внешнюю мощь автомобиля, на задних сиденьях тесновато. Средним и высоким людям приходится подгибать голову и не ловко выгибать колени. Езда на BMW превосходно подходит для большинства поверхностей, но при езде в режимах "sport" и "sport-plus" по пересеченной местности, езда на нем становится похожа на обкатку полудикого мустанга. Его огромные шины "Michelin Pilot Super Sport" (285/35ZR-21 впереди и 325/30ZR-21 сзади) начинают дергать рулевое колесо при езде по пересеченной местности. Имейте в виду, что на гладком, извилистом треке BMW более предсказуем в управлении, чем Mercedes. Последний участок извилистой трассы наш Х6 F16 так же проходит быстрее. Главная проблема этой модели в том, что все это больше походит на дорогую игрушку для инженеров компании, чем на автомобиль для реальной дороги.

2017 BMW X6 M F16 - интерьер

Место водителя X6 M F16 менее комфортно, чем в GLE C292, несмотря на наличие почти бесконечных настроек. Интерьер BMW словно сборка из множества панелей и текстур, а также разномастных элементов управления – как солянка из интерьеров машин БМВ разных серий и поколений, вызывает у нас некоторое недоумение, не произвольно начинаешь думать, что этот интерьер по качеству как у современных автомобилей Cadillac – заметим, что это вовсе не комплимент.

Его двигатель гудит как могучая электростанция, это не сильно вдохновляет. Хотя мотор и имеет много тяги до полной отсечки, звуки не свойственные моторам компании BMW, начинаются еще до этого момента.

Подобные каламбуры, тем не менее, не умоляют волшебных достижений компании BMW в разработке монстров подобных X6 M F16. Мы так же понимаем, что он доставлен к нам на тест в максимально возможной комплектации. Это более чем достойная заявка на участие в битве титанов, титанов из мультфильмов. Как только мы обнаружим, что титаны стали реальными, мы непременно дадим вам знать.


2/4

Последнее изменение Понедельник, 25 января 2016 12:49
Антон Петрович Куросава

Наш ведущий тест-драйв редактор и испытатель спортивных автомобилей всех типов и поколений

Люди, участвующие в этой беседе

Комментарии (2)

Средняя оценка 0 из 5 согласно 0 голосам
  1. Святослав Скоробогаткин

    bmw конечно рулит

      Вложения
      Гость
    Комментарии отсутствуют

    Оставьте свой комментарий

    Оставить комментарий в качестве гостя. Зарегистрироваться либо авторизоваться. Sign up or login to your account.
    Вложения (0 / 3)
    Поделиться вашим местоположением
    Автомобилям время дешеветь?
    Время дешеветь? В статье «Валютный товар» Игорь Владимирский утверждает, что пов...
    4891 Hits
    3 Votes
    Posted on Пятница, апреля 03 2015, 06:22 AM
    ВАЗ Калина с самоблокирующимся дифференциалом
    С преднатягом или без? Прочитал статью «Внутреннее трение» про ВАЗ Калину с само...
    6144 Hits
    2 Votes
    Posted on Суббота, марта 07 2015, 10:09 PM
    Kia Soul EV тип разъема Mennekes?
    Именем разъема. Довольно часто в ваших статьях про электромобили встречал фразу ...
    3644 Hits
    0 Votes
    Posted on Пятница, июля 31 2015, 02:22 PM