2017 BMW X6 M F16 против Mercedes-AMG GLE63 S Coupe C292 - сравнительный тест

Тест-драйв немецких псевдо-купе внедорожников BMW X6 M F16 против Mercedes-AMG GLE63 S Coupe C292 Тест-драйв немецких псевдо-купе внедорожников BMW X6 M F16 против Mercedes-AMG GLE63 S Coupe C292 Мой драйв 2017

Разделы статьи

Ребята, соберитесь вокруг костра, сейчас дядюшка "CAR" хочет рассказать вам маленькую историю. Вы могли бы назвать эту историю басней или сказкой, но там нет сказочных героев. Далеко в глубине веков еще до изобретения шоссе и стульев которые делают массаж, существовала страна под названием "Ирландские Холмы".

Сейчас это название можно назвать не правильным, потому что эти холмы не были в Ирландии. Холмы, нельзя даже было назвать холмами. Эти холмы находились в Мичигане, где любая старая мало-мальски большая кочка называется холмом. Вдоль трассы US-Route 12 которая когда-то соединяла Детройт и Чикаго, жил был фермер по имени Эдвард Келли, его владения заходили на часть участка Брайтон-Хилл. В 1924 году компания Michigan Observation Company (MOC) решила построить смотровую башню на том холме. Меркантильные владельцы решили заработать на этом придорожном аттракционе.

BMW X6 M F16 против Mercedes-AMG GLE63 S Coupe C292

 

Добряк мистер Келли вовсе не был рад такому повороту событий, но вопреки недовольству фермера компания все же построила 15 метровую башню, в паре метров от границы владений старины Келли.

Старина Келли был не из робкого десятка и на зло владельцам башни построил рядом точно такое же сооружение аналогичной конструкции, но на 3 метра выше. Назовем ее "SpiteTower".

Так не пойдет, сказали парни из MOC и добавили еще 7,5 метра высоты к вершине своей башни. После Келли добавил еще полтора метра высоты своей башни – тем самым став выше всех соперников в округе. Люди с интересом наблюдали за битвой двух башен пока в спор не вмешалась федеральная компания и не перекрыла поток туристов к башням и осмотру местных достопримечательностей. В конце концов, башни были окружены миниатюрным полем для гольфа. Сейчас они стоят в запустении, испачканные и хмурые, в ожидании ремонта смотровых площадок для всепогодного использования, на такие нужды текущему владельце нужно выложить 300 тыс. долларов.

Мы не можем говорить о том, что "BMW X6 M F16" и "Mercedes-AMG GLE63 S Coupe C292" похожи на эти башни. Машины, которые мы взяли на тестирование были подготовлены к любой непогоде.

Мы хотим сравнить эти горячие, немецкие штучки с башнями, лишь для того чтобы показать вам, что два лидирующих немецких производителя находятся в постоянной борьбе между собой, иногда очень бесполезной борьбе. Заботясь лишь о том, что бы хоть на унцию обогнать конкурента. Это не может быть правдой хотя бы потому... Что оба автомобиля сделаны в США.

Вся эта бессмысленная гонка с четырехдверными купе началась с "Mercedes-Benz CLS" первого поколения с внутризаводским индексом C219 (который на самом деле был не более чем видоизмененным обычным седаном на базе Е-класса серии W211), в BMW не заставили себя долго ждать, так появились 4-х дверные купе. Именно в BMW внедрили основную концепцию идей для развития новых вершин абсурда и начали с Х6 E71 первого поколения на базе внедорожника X5 E70. Продолжение мыльной оперы естественно поддержал Mercedes-Benz и нанес ответный удар в виде "GLE Coupe". Давайте забежим вперед и огласим наше мнение по результатам тестов: машина с полным весом больше 2200кг, ездит на массивной летней липкой резине, слабо отвечает требованиям общепринятых стандартов для внедорожников подобного класса. Это весьма поучительная история – ведь по сути это не внедорожник, но и не легковой автомобиль в привычном смысле этого слова - перед нами нечто совсем иное.

Тем не менее, встречаем: второе поколение “шестого икса” F16, курносый "BMW X6 M". 4.4-литровая, V-образная восьмерка под большим капотом выдает честные 567 турбо-лошадей и позволяет выполнять удивительные трюки на испытательном треке.

Вышедший в 2015 году полноприводник GLE купе, с точки зрения внедорожника так же проигрывает. Как и следовало ожидать, его 5,5 литровый V8 c двойным турбированием выдает на 10 лошадей больше, чем конкурент. Посмотрите, на целых 10 лошадей больше...! Это наверное прорыв – сарказм конечно на лицо…


1/4

Последнее изменение Понедельник, 25 января 2016 12:49
Антон Петрович Куросава

Наш ведущий тест-драйв редактор и испытатель спортивных автомобилей всех типов и поколений

Люди, участвующие в этой беседе

Комментарии (2)

Средняя оценка 0 из 5 согласно 0 голосам
  1. Илья Виноградов

    Что бы там не гворили - я за Баварию. Голосую всем сердцем. Дизайн и общую концепцию компанияМерседес бессовестно стырила у БМВ - хотя в итоге получилось это чудовище ГЛЕ - несуразная машина с салоном от переднеприводного А-класса

      Вложения
      Гость
    1. Святослав Скоробогаткин

      bmw конечно рулит

        Вложения
        Гость
      Комментарии отсутствуют

      Оставьте свой комментарий

      Оставить комментарий в качестве гостя. Зарегистрироваться либо авторизоваться. Sign up or login to your account.
      Вложения (0 / 3)
      Поделиться вашим местоположением
      Как общаться с ДПС в РФ в 2015 и 2016 году?
      Ужесточилось ли поведение инспекторов. Требовать ли объявление причины остановки...
      3365 Hits
      0 Votes
      Posted on Вторник, декабря 15 2015, 10:17 PM
      Автомобилям время дешеветь?
      Время дешеветь? В статье «Валютный товар» Игорь Владимирский утверждает, что пов...
      2678 Hits
      3 Votes
      Posted on Пятница, апреля 03 2015, 06:22 AM
      ВАЗ Калина с самоблокирующимся дифференциалом
      С преднатягом или без? Прочитал статью «Внутреннее трение» про ВАЗ Калину с само...
      3279 Hits
      2 Votes
      Posted on Суббота, марта 07 2015, 10:09 PM

      Quick2Cart - Cart

      Your Cart is empty