Audi Q3 2015 - компактный премиум

Audi Q3 2015 - дорожный тест драйв Audi Q3 2015 - дорожный тест драйв Мой-Драйв 2015

Большой тест-драйв новой Audi Q3 2015 - настройка яркости. Прошедшей осенью давно знакомая Audi Q3 освежила свой гардеробчик. Мало того, она уже успела продемонстрировать обновки нашему главному редактору. И наш тест-испытатель Святослав Скоробогаткин вполне доволен увиденным.

Audi Q3 2015 - компактный премиум

Раздается телефонный звонок. Высветившийся на экране мобильника номер в записной книжке отсутствует. Однако человек по ту сторону трубы пытается доказать, будто вы дружите с пеленок. И ты сильно смущаешься, напрягаешь что есть силы мозг, пытаясь вспомнить… И не факт, что где-то на дальних, запылившихся полочках памяти отыщется нужное имя. Знакомая ситуация, не правда ли?

Audi Q3 2015 - тест-драйв

Такая же грустная история легко может произойти и с неодушевленным предметом. Взять, к примеру, дореформенную Audi Q3, 2011 года рождения. Вполне себе кроссовер — современный, опрятный, симпатичный, достойно упакованный и даже весьма популярный в мире. Как-никак, за три года было продано более 400 тыс. экземпляров. Но при всем моем к нему уважении не было у автомобиля какой-то изюминки, яркой индивидуальной черточки, что мгновенно бы выделяла Q3 в потоке.

Audi Q3 2015 - тест-драйв

Пассажиры дивана не обделены ни простором, ни дорогой и качественной обстановкой.


 

И видимо, так думал не только я, но и дизайнеры Audi. Ведь обновки немецкой машины стараются сделать ее внешний вид не столько богаче и строже, а именно ярче, приметнее. Увидел один раз физиономию с растекшейся до фар, обрамленной матовым алюминием радиаторной решеткой и запомнил на веки. Даже белая машина цепляет взгляд. Но круче всего новый фейс смотрится в сочетании с черным, ярко-синим, красным и бронзовым цветами кузова. И в темноте рестайлинговый Q3 заметнее прежнего. Все без исключения версии получили ксеноновые фары, которые за доплату можно превратить в светодиодные.

Audi Q3 2015 - тест-драйв

Круче всего новый «фейс» смотрится в сочетании с черным, ярко-синим, красным и бронзовым цветами кузова.


А еще пресс-релиз утверждает, что в салоне появились недоступные ранее сочетания цветов и материалов отделки. Однако без непосредственного визуального сравнения с дорестайлинговой версией инноваций не замечаешь. Что, в общем-то, ни разу не напрягает. Ведь и раньше интерьер Q3 отличался вполне образцовым оформлением. Так что и сейчас посетовать можно лишь на обустроенный в самом низу центральной консоли блок управления климат-контролем, с неудобным разве что принципом работы. Если пожелал установить температуру в салоне на один градус выше или ниже текущей, необходимо два раза качнуть соответствующую ручку. Повернешь один раз — прибавишь или убавишь только половину градуса. Такой вот, увы, затейливый способ.

Audi Q3 2015 - тест-драйв

Но не будем о грустном, тем более что я не обнародовал весьма симпатичные новости, касающиеся моторов. Во-первых, все без исключения двигатели нового Audi Q3 2015 стали экономичнее и теперь укладываются в экологический регламент Евро 6. Не напрягайтесь, друзья. Ехать из-за этого машина хуже не стала. А если взять самую яркую и «горячую» версию RS, то она и вовсе умудрилась прибавить к уже имеющимся трем сотням «лошадей» еще сорок, и ее разбег до 100 км/ч занимает истинно спорткаровские 4,8 с. Правда, и стоит она подобающе — в Германии от 56 600 евро. Но можно и сэкономить.

Audi Q3 2015 - тест-драйв

Цена базового 150-сильного варианта с 6-ступенчатой ручной коробкой 29 600 евро. И едет она вполне по-взрослому что в городе, что на трассе. А благодаря свежеприобретенной системе отключения парочки цилиндров еще и питается какими-то каплями горючего. А не нравится «ручка» — автомат S-Tronic вам в помощь. Все это можно будет отведать уже следующей весной. Но за какие рубли, пока неизвестно. В связи с последними событиями на финансовом рынке точные российские цены на машину будут определены к началу продаж.


Выводы

Этот кроссовер с момента своего появления был качественным, просчитанным до мелочей продуктом. Ему разве что не хватало индивидуальности. Но последний апгрейд определенно добавил Q3 яркости, а заодно — технического совершенства.

Audi Q3 2015 - тест-драйв

В «базе» багажник оснащен четырьмя петлями для крепления сетки. Крючки, двусторонний пол, электропривод двери — за доплату.

Audi Q3-2015

На выбор покупателей множество материалов обивки сидений — ткань, искусственная замша алькантара и натуральная кожа.


 

Последнее изменение Пятница, 09 января 2015 09:18
Святослав Скоробогаткин

Ведущий редактор сайта Драйв-май-ру, настоящий эксперт в области автомобилей, мотоциклов и иной колесной техники, знаток классических и ретро машин. Испытатель наших тестовых авто на треке.

Комментарии (0)

Средняя оценка 0 из 5 согласно 0 голосам
Комментарии отсутствуют

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий в качестве гостя. Зарегистрироваться либо авторизоваться. Sign up or login to your account.
Вложения (0 / 3)
Поделиться вашим местоположением
Как общаться с ДПС в РФ в 2015 и 2016 году?
Ужесточилось ли поведение инспекторов. Требовать ли объявление причины остановки...
6552 Hits
0 Votes
Posted on Вторник, декабря 15 2015, 10:17 PM
Автомобилям время дешеветь?
Время дешеветь? В статье «Валютный товар» Игорь Владимирский утверждает, что пов...
5451 Hits
3 Votes
Posted on Пятница, апреля 03 2015, 06:22 AM
ВАЗ Калина с самоблокирующимся дифференциалом
С преднатягом или без? Прочитал статью «Внутреннее трение» про ВАЗ Калину с само...
7039 Hits
2 Votes
Posted on Суббота, марта 07 2015, 10:09 PM