Тест-Драйв BMW X6 F16 2015

Тест-Драйв BMW Х6 F16 2015 Тест-Драйв BMW Х6 F16 2015 Мой-Драйв 2015

Тест-Драйв BMW Х6 2015 - 450 сил развивает топовый для «стандартного» X6 F16 бензиновый двигатель 4,4 с турбонаддувом. Прежней дорогой. Самый оригинальный баварский полноприводник обновился. Правда, это легче заметить, находясь внутри, а не стоя снаружи. Новый БМВ X6 F16, доживший до смены поколений, доказывает: сомнительная на первый взгляд концепция купе-кроссовера оказалась выигрышной.

Этот BMW Х6 полностью новый, хотя на первый взгляд его несложно перепутать с предшественником. Практически аналогичные пропорции, не менее напористая внешность, С другой стороны, стиль BMW Х6 изначально был столь необычен, что за годы своего существования автомобиль дал жизнь новой нише кросс-купе. Радикальных перемен ждать не стоило — особенно с учетом того, что эта нишевая и достаточно дорогая модель с 2008 года разошлась тиражом около 250 000 экземпляров.

BMW X6 2015 — фото


В ОБЩИХ ЧЕРТАХ

Три дополнительных сантиметра в длину и один в ширину, не более, но этого хватило, чтобы смягчить контур. Фары, упирающиеся в трехмерные «ноздри», выполнены в соответствии со стилистикой всех последних баварских моделей. Противотуманки по-прежнему круглые, но теперь они вписаны в бампер и располагаются по-разному в зависимости от версии. Еще одно ребро, описывающее дугу над аркой, как на младшем Х4, визуально делает заднюю часть автомобиля динамичнее. Серьезно переработан салон. Компоновка не изменилась, но кресла установлены новые, и можно выбирать из бесконечного числа сочетаний материалов и цветов.

 BMW X6 2015 - салон

Три турбины самого мощного в линейке BMW X6 дизеля делают свое дело — на дороге кроссовер на редкость проворен. А среди опций — не только развлекательные и вспомогательные системы, но и «железо»: активный задний дифференциал и задняя пневмоподвеска.

Подразделение М GmbH не заставило долго ждать: информация о «заряженных» модификациях нового поколения Х5 F15 и X6 F16 официально обнародована. Оба кроссовера оснащаются идентичными силовыми установками — наддувный бензиновый V8 с бездроссельным впуском и непосредственным впрыском топлива. Максимальная мощность агрегата — 575 л.с., крутящий момент — 750 Нм.

До «сотни» автомобили разгоняются за одинаковое время — 4,2 с. Несмотря на то что и стандартные Х5 и X6 выглядят достаточно агрессивно, дизайн М-версий еще «злее». Система охлаждениядвигателя доработана с применением «гоночных» технологий. Для обеспечения наилучшей управляемости изменена кинематика передней подвески, пневматическая подвеска задней оси способна компенсировать крены, а для электронно-управляемых амортизаторов водитель может выбрать один из трех режимов работы. Тормоза также усилены: в частности, спереди установлены б-цилиндровые суппорты и вентилируемые диски. Дорожный просвет М-версий уменьшен на ю мм. В стандартном исполнении автомобили оснащаются 20-дюймовыми колесами, 21-дюймовые — опция.

В профиль новый X6 F16 действительно стал походить на купе. Визуальные доминанты — глубокие подштамповки на боковинах.

Изначальная неординарность BMW X6 E71 со временем превратилась в норму, а тираж в 250 000 автомобилей первого поколения позволяет не опасаться за рыночную судьбу модели. А тем временем сам новый X6 стал несколько более злым — и внешне, и в поведении на дороге.

Модификации BMW F16

Версия

Топливо

Двигатель

Трансмиссия

Привод

Цена, руб.

xDrive 50i

бензин

4,4 л, 450 л.с.

АКП-8

полный

 

xDrive 30d

дизель

3,0 л, 258 л.с.

АКП-8

полный

 

M50d

дизель

3,0 л, 381 л.с.

АКП-8

полный

 


 ВИДЫ АКТИВНОСТИ

Модель проходила доводку в подразделении М, а значит по технической части у нее все в порядке. Наряду с великолепным б-цилиндровым дизелем, оснащенным тремя турбинами, кроссоверу досталась отличная подвеска. Пружины и амортизаторы инженеры сделали жестче, предусмотрен активный контроль кренов, а задний дифференциал способен распределять момент между колесами в нужной пропорции (Torque Vectoring).

Поэтому, несмотря на массу свыше 2 тонн, версия M50d ведет себя на дороге очень проворно — входит в повороты практически без кренов, а на выходе очень уверенно вгрызается в асфальт, позволяя себе лишь легкий заносец. Попав на испытательный трек в Спартанбурге (США, штат Южная Каролина), мы смогли удостовериться, насколько X6 стал увереннее себя вести на бездорожье. Мобилизовав всю имеющуюся волю и задействовав бортовые видеокамеры, которые транслируют на экран то, чего из салона не увидеть, мы смогли пролезть везде и даже форсировать брод глубиной 35 см. На предыдущем «иксе» ни за что бы на такое не решились!

BMW X6 2015 багажник

Калифорния выбрана для проведения тест-драйва не случайно — здесь выпускают все крупные кроссоверы BMW (от X3 и выше), включая и новый X6. На старт мировых продаж автомобиль выходит с тремя моторами, общими с X5 F15, Топовый V8 4.4 с турбонаддувом развивает уже не 407, а 450 л.с. и разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 4,8 с. Есть две рядные дизельные «шестерки» объемом 3,0 л. Версия с двумя турбонагнетателями (xDrive30d) развивает 258 л.с., с тремя (М50d) — 383 л.с. Вероятно, младший дизель для России дефорсируют до 245 л.с., чтобы снизить транспортный налог. К весне должна появиться 306-сильная бензиновая «шестерка» и 313-сильная версия турбодизеля. Все X6 F16, как и прежде, будут полноприводными.

В интерьере — та же «слоистая» архитектура и двойные дефлекторы «климата», что и в новом Х5. Отличий от родственного кроссовера прослеживается немного, и они в основном из серии неизбежного. К примеру, передние стойки купеобразного X6 чуть сильнее завалены.

Ниспадающая линия крыши (1) оставляет меньше пространства над головой, чем в X5 F15, но с этим можно смириться. Диагональ центрального экрана (2) системы iDrive — 10,25 дюйма. Объем багажного отделения (3) этого на первый взгляд непрактичного кроссовера вполне достойный — от 550 до 1525 л.


Розничная цена и конкуренты

RANGEROVERSportHSEDynamic4.4, 339 л.с., АКП-8 от 4 574 000 руб.

AUDI Q7 4.2 TDI Quattro 4.2, 340 л.с., АКП-8 от 4 100 000 руб.

PORSCHE Cayenne S Diesel 4.2, 385 л.с., АКП-8 от 4 611 000 руб.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Тип кузова

хэтчбек

Кол-во дверей

5

Кол-во мест

'5

Длина, мм

4909

Ширина, мм

1989

Высота, мм

1702

Колесная база, мм

2933

Дорожный просвет, мм

212

Снаряженная масса, кг

2185-2260

Объем багажника, л

550-1525

Тип двигателя

дизель, R6, три последовательные турбины

Рабочий объем, см3

2993

Макс. мощность, л.с. (об/мин)

383 (4000-4400)

Макс. крутящий момент, Нм (об/мин)

740 (1550-3800)

Трансмиссия

авт., 8-ступ.

Тип привода

полный

Максимальная скорость, км/ч

250

Время разгона 0-100 км/ч, с

5,2

Расход топлива, л/100 км:

городской цикл

7,2

загородный цикл

6,3

смешанный цикл

6,6

 

Последнее изменение Пятница, 19 декабря 2014 15:20
Святослав Скоробогаткин

Ведущий редактор сайта Драйв-май-ру, настоящий эксперт в области автомобилей, мотоциклов и иной колесной техники, знаток классических и ретро машин. Испытатель наших тестовых авто на треке.

Комментарии (0)

Средняя оценка 0 из 5 согласно 0 голосам
Комментарии отсутствуют

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий в качестве гостя. Зарегистрироваться либо авторизоваться. Sign up or login to your account.
Вложения (0 / 3)
Поделиться вашим местоположением
Как общаться с ДПС в РФ в 2015 и 2016 году?
Ужесточилось ли поведение инспекторов. Требовать ли объявление причины остановки...
6119 Hits
0 Votes
Posted on Вторник, декабря 15 2015, 10:17 PM
Автомобилям время дешеветь?
Время дешеветь? В статье «Валютный товар» Игорь Владимирский утверждает, что пов...
5115 Hits
3 Votes
Posted on Пятница, апреля 03 2015, 06:22 AM
ВАЗ Калина с самоблокирующимся дифференциалом
С преднатягом или без? Прочитал статью «Внутреннее трение» про ВАЗ Калину с само...
6469 Hits
2 Votes
Posted on Суббота, марта 07 2015, 10:09 PM