Сравнение Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg TDI, Mercedes-Benz ML350 BlueTec 4MATIC, Porsche Cayenne Diesel, BMW X5 xDrive35d

Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg TDI, Mercedes-Benz ML350 BlueTec 4MATIC, Porsche Cayenne Diesel, BMW X5 xDrive35d Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg TDI, Mercedes-Benz ML350 BlueTec 4MATIC, Porsche Cayenne Diesel, BMW X5 xDrive35d 2013 Drive-my.ru

Разделы статьи

BMW X5 xDrive35d E70

BMW X5 xDrive35d пятое место. Это самый старый автомобиль в тесте, остались считанные месяцы до начала массовых продаж новой модели X5 F15, так что если вы хотите купить BMW X5 прямо сейчас, то придется довольствоваться старой версией E70. Быть старым отнюдь не означает, быть в значительной степени освобожденным от критики. X5 является по сути отличным автомобилем, но в нашем тесте среди более молодых конкурентов он оказался мальчиком для битья, мы не делали ему поблажек! А так как формат нашего теста предусматривает только одного победителя, с дальнейшей расстановкой машин по позициям, то увы ему пришлось занять последнее место по совокупности потребительских качеств. Тем не менее, БМВ X5 похоже и сам чувствует свой ​​возраст: и тут есть две новости одна хорошая и одна не очень хорошая.

Концерну BMW следовало бы назвать xDrive35 double-D, размеры его салона таковы, что локти пассажиров висят в свободном пространстве. Это единственный автомобиль в тесте, для которого предусмотрен третий ряд сидений, как дополнительная опция. Хотя чувство огромности не подтверждается по спецификациям, ведь X5 E70 лишь немного больше чем другие машины в тесте, при этом имеет наибольшую колесная базу.

 

BMW X5 xDrive35d

 

Мы все еще любим просторный салон за чувство кокпита которое он дарит нам в Х5, а вот его рядный шестицилиндровый двигатель приносит на холостых оборотах уйму дискомфорта, вибрационный фон холодного мотора напоминает трактор МТЗ 80.

 

БМВ X5 салон

 

Но вот то, что будет всегда нам нравится, это несколько старомодный и квадратный дизайн X5, на самом деле он наверно вне времени. Подоконная линия низкая, а лобовое стекло установлено относительно вертикально, вообще обзорность в тесте лучшая у БМВ. Механизм и конструкцию задней двери мы тоже на данный момент считаем лучшей в тесте.

 

BMW X5 xDrive35d задний диван

 

А теперь поговорим о старческих признаках X5, прежде всего это проявляется и чувствуется в работе трансмиссии. Хотя 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный мотор БМВ и разгоняет машину довольно быстро, заняв по этому показателю второе место, чему способствует последовательный турбонаддув. Но дизельное сопрано мотора никогда не позволит вам забыть, что это дизель. Этот саундтрек получился гораздо громче по сравнению с бесшумным ML.

 

BMW X5 xDrive35d

 

Шестиступенчатая ​​автоматическая трансмиссия выглядит бледно на фоне своих более современных собратьев с семью и восемью передачами в обойме, и мы должны учесть, что автомат ZF 6HP тщательно настроен специалистами БМВ, и на X5 с дизельным мотором имеет очень хорошо настроенный алгоритм переключений, и пару лет назад эта связка мотора и АКП вызывала у нас только восхищение, но прогресс не остановить и например новый Touareg с автоматом 8HP демонстрирует большее удобство управления тягой, наряду с лучшей топливной экономичностью.

 

BMW X5 xDrive35d мотор

 

Мы бы возможно отнеслись к этим огрехам в виде задержек при переключениях и неумении держать мотор в том тонусе, как АКП конкурентов, если бы трансмиссия X5 не была когда то эталоном.

 

 

BMW X5 xDrive35d

 

Рулевое управление оказалось слишком тяжелым на парковках, а на высоких скоростях оказалось слишком нервным, в общем расслабится в дальней поездке у вас не получится. Не имея в базовой комплектации регулируемых амортизаторов БМВ Х5 продемонстрировал неплохую управляемость, опционная регулируемая подвеска за 12 050 у.е. все же не помешала бы нашему тестовому BMW. Хотя мы спокойно бы обошлись без установленных на нашем образце мультиконтурных передних кресел за 900 у.е. и доводчиков дверей за 600 у.е. Будем надеяться, что  BMW X5 нового поколения F15 сохранил достоинства E70 и лишен его недостатков.

 


2/6

Последнее изменение Четверг, 08 октября 2015 13:39
Святослав Скоробогаткин

Ведущий редактор сайта Драйв-май-ру, настоящий эксперт в области автомобилей, мотоциклов и иной колесной техники, знаток классических и ретро машин. Испытатель наших тестовых авто на треке.

Галерея изображений

Люди, участвующие в этой беседе

Комментарии (2)

Средняя оценка 0 из 5 согласно 0 голосам

    Да все машины класс, но Порше the best!

      Вложения
      Гость
    Комментарии отсутствуют

    Оставьте свой комментарий

    Оставить комментарий в качестве гостя. Зарегистрироваться либо авторизоваться. Sign up or login to your account.
    Вложения (0 / 3)
    Поделиться вашим местоположением
    Автомобилям время дешеветь?
    Время дешеветь? В статье «Валютный товар» Игорь Владимирский утверждает, что пов...
    5115 Hits
    3 Votes
    Posted on Пятница, апреля 03 2015, 06:22 AM
    ВАЗ Калина с самоблокирующимся дифференциалом
    С преднатягом или без? Прочитал статью «Внутреннее трение» про ВАЗ Калину с само...
    6469 Hits
    2 Votes
    Posted on Суббота, марта 07 2015, 10:09 PM
    Kia Soul EV тип разъема Mennekes?
    Именем разъема. Довольно часто в ваших статьях про электромобили встречал фразу ...
    3803 Hits
    0 Votes
    Posted on Пятница, июля 31 2015, 02:22 PM