Седан Mercedes-Benz C-Klasse W205 C250 - тест драйв

Mercedes-Benz C-Klasse W205 C250 - тест драйв Mercedes-Benz C-Klasse W205 C250 - тест драйв Мой-Драйв 2015

Разделы статьи

Жизнь удалась. В новом С-классе чувствуешь себя героем знаменитого плаката Андрея Логвина — помните, который черной икрой по красной? Рельефная суперкаровская мускулатура передка с огромной трехлучевой звездой — лет тридцать назад такой украшали разве что родстеры и большие купе SEC C126 на базе S-класса W126. Покатая корма, как у скоростного катера. Округлый интерьер, щедро инкрустированный хромом ручечек и очерченный металлизированными ободками. Удобные кресла. И кажется, что из этих круглых дефлекторов на консоли струится не очищенный фильтром душный воздух столицы, а елей, чистой воды благодать.

Правда, панельки иногда дышат, подозрительно поскрипывая под рукой, но... Зато какая графика на экране! Какие перышки, какой носок — и, верно, ангельский быть должен голосок?

Неплохо для четырех цилиндров, неплохо. А такое шасси еще поискать: усилие на руле выверено лучше, чем у машин марки Porsche, реакции слитны, поступь не по-мерседесовски плотна... И ты наслаждаешься уверенным ускорением, вписывая черное тело большой и солидной машины в редкие прорехи тягучих московских заторов.

И лишь две вещи слегка омрачают это великолепие — жесткая подвеска и турбозапаздывания. И если первое объяснимо подвесочным компромиссом, то второе... Нет, я все понимаю: остановим глобальное потепление, нет таянию ледников, сохраним популяцию длиннозуба пятилапого и тому подобное. Но разве эти лозунги принято писать черной икрой по красной?

 

Mercedes-Benz C-Klasse W205 C250 - тест

И разве в Мерседесе следует на своей шкуре ощущать downsizing каждый раз, нажимая на газ? Впрочем, наверное, я неправ — и те, у кого жизнь удалась, более склонны к добровольной схиме. Тем более если она ограничивается легкой турбозаминкой за рулем автомобиля, заставляющего вспомнить плакат Андрея Логвина. Что наша жизнь? Икра. Черная на красной.


1/9

Последнее изменение Вторник, 23 декабря 2014 00:29
Святослав Скоробогаткин

Ведущий редактор сайта Драйв-май-ру, настоящий эксперт в области автомобилей, мотоциклов и иной колесной техники, знаток классических и ретро машин. Испытатель наших тестовых авто на треке.

Комментарии (0)

Средняя оценка 0 из 5 согласно 0 голосам
Комментарии отсутствуют

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий в качестве гостя. Зарегистрироваться либо авторизоваться. Sign up or login to your account.
Вложения (0 / 3)
Поделиться вашим местоположением
Как общаться с ДПС в РФ в 2015 и 2016 году?
Ужесточилось ли поведение инспекторов. Требовать ли объявление причины остановки...
6472 Hits
0 Votes
Posted on Вторник, декабря 15 2015, 10:17 PM
Автомобилям время дешеветь?
Время дешеветь? В статье «Валютный товар» Игорь Владимирский утверждает, что пов...
5385 Hits
3 Votes
Posted on Пятница, апреля 03 2015, 06:22 AM
ВАЗ Калина с самоблокирующимся дифференциалом
С преднатягом или без? Прочитал статью «Внутреннее трение» про ВАЗ Калину с само...
6884 Hits
2 Votes
Posted on Суббота, марта 07 2015, 10:09 PM