Седаны

Седаны

В этом разделе сайта Драйв-Май собраны статьи и материалы тестов и испытаний автомобилей с кузовом седан, имеющих четыре открывающихся двери и отдельный изолированный от салона багажник. Замеры динамики и оценки седанов.

Mercedes-Benz S350 W222 BlueTec - 2015 модельного года – тест драйв начального дизеля для топового Мерседеса. Он всегда считался символом успеха, недоступной, но при этом манящей мечтой класса F+. А можно ли сделать мечту хоть немного более близкой? Наверное. Чтобы проверить это мы взяли на тест одну из самых доступных и экономичных модификаций легендарного S-Класса в кузове серии W222. Входную, можно сказать, версию.

Зависть как ориентир Lexus IS 300h 2015. Вы, возможно, удивитесь, но каждодневная экономическая выгода измеряется... кирпичами! Не верите? А на гибридной схеме в салоне отчетливо видно... Кто сказал, что зависть — плохое чувство? Те же, что стакан видят наполовину пустым? Зависть — это позитивно и перспективно! Многое, очень многое в жизни делается из-за нее и ради нее. Думаете, Lexus изобретал свои «гибриды» только из одного природо- или человеколюбия? Ничего подобного — чтоб завидовали! А завидовали, надо сказать, долго — так массово «гибридить» еще ни у кого не выходило...

Жизнь удалась. В новом С-классе чувствуешь себя героем знаменитого плаката Андрея Логвина — помните, который черной икрой по красной? Рельефная суперкаровская мускулатура передка с огромной трехлучевой звездой — лет тридцать назад такой украшали разве что родстеры и большие купе SEC C126 на базе S-класса W126. Покатая корма, как у скоростного катера. Округлый интерьер, щедро инкрустированный хромом ручечек и очерченный металлизированными ободками. Удобные кресла. И кажется, что из этих круглых дефлекторов на консоли струится не очищенный фильтром душный воздух столицы, а елей, чистой воды благодать.

Первое знакомство Toyota Camry 2015 - дорогу молодым. За работу принялись все: инженеры, дизайнеры и, конечно же, маркетологи. Задача была поставлена простая — омолодить седан Camry. А вместе с ней и пресловутую целевую аудиторию. Результаты операции по ревитализации оценивал наш эксперт.

Первый в мире серийный автомобиль с проводным рулевым управлением Infiniti Q50 2.2D. Производство Япония. От 2 200 000 рублей. В России с апреля 2014 года. Показания приборной панели отлично читаются. Расположенный между тахометром и спидометром бортовой компьютер подсказывает режимы работы основных систем. Верхний дисплей - информационный. В режиме маневрирования он показывает траекторию движения и угол поворота передних колес. Нижний, сенсорный, служит для настройки систем автомобиля. Над обрывом. Руль лежит в руках удивительно спокойно. Я неспешно перекладываю его справа налево и обратно в такт дороге, петляющей вдоль невысокого горного массива, выросшего на полпути от Барселоны к Пиренеям, примерно в полусотне километров от столицы Каталонии. Однако во мне всё бурлит, от волнения в висках стучит кровь.

Полноприводный автомобиль мощностью 300 л.с. - как раз то, что нужно для поднятия настроения, особенно снежной зимой. А если при этом внешность купе умело сочетается с практичностью седана, альтернатив остается немного, утверждает Андрей Рыженко.
Снег, выпавший в последний день нашего общения с Volkswagen CC 2014, расставил точки над всеми «i» в тест-драйве этой модели. Полный привод тут обладает очень простым и понятным характером. Автомобиль пишет повороты практически любой крутизны с невероятной уверенностью и ледяным спокойствием. Электронные системы притормаживают внутренние колеса, помогая ввинчиваться в особо сложные виражи. При взгляде на спидометр возникают те же ощущения, что и в самолете, когда пилот сообщает, что вы летите над океаном со скоростью 900 км/ч, а температура за бортом минус 52 градуса по Цельсию. Да, слегка потряхивает, но инстинкт самосохранения в эти моменты крепко спит, и даже голос разума, кричащий о том, что это чертовски быстро, не может его разбудить. Провокации полноприводный Volkswagen CC отсекает решительно. Даже отключенная система стабилизации позволяет пройти веером лишь один поворот. Когда электроника понимает, что водитель пытается стабилизировать автомобиль, она включается и помогает сделать это максимально безопасно.

Сравнительный тест-драйв компактных премиум седанов класса D+ - BMW 320i F30 против новых Cadillac ATS 2,5 L Ecotec 2015 и Lexus IS 250 2015. Скажем честно, было у нас и огромное желание заполучить на тест новый Mercedes C-класса 2014 в кузове W205, но к сожалению живые машины у дилеров появяться только весной 2015 года. А доживающая свой век на конвейере Audi A4 тоже не соответствует планке заданной нашим трио, так что ждем машину следующего поколения. Премиум-трио класса D+ составленное из немецкого, американского и японского автомобиля мы на тест собрали не спроста, это разные школы инжиниринга и маркетинга, давайте посмотрим и узнаем на чьей же стороне перевес во втором десятилетии 21 века? Начнем с того, что BMW третьей серии в кузове F30 уже бывала в сравнительном тесте – не так давно седан 328i с двухлитровым турбомотором мощностью 245 л.с. уверенно обыграл и Cadillac ATS, и Mercedes C-класса в уже ушедшем на покой кузове W204, и относительно свежий седан Volvo S60. Еще бы - с ценой под 3 000 000 рублей то был автомобиль немецкой сборки с максимумом опций!

Сравнительный тест нового Cadillac CTS 3.6 против немецких лидеров рынка сегмента E+ - Audi A6 3.0T, BMW 535i xDrive F10 и Mercedes-Benz E350 W212. За сельской заправочной станцией, которая обслуживает как автомобили и так и целые депо – (заметим, многие обычные водители и дальнобойщики делают там остановку, что бы прикупить пива и чипсов, в том числе это делаем и мы вовремя наших сравнительных тестов в Огайо на юге США) так вот, там есть небольшое здание, без всяких украшений из простых шлакоблоков выкрашенных белой краской. Так или иначе, мы никогда не замечали это здание в предыдущих поездках.

Говорят, что в 2015 году одна из самых востребованных моделей корейской компании Hyundai - седан сегмента D+ - Sonata - сменит генерацию. Какой она будет, многие гадают уже сейчас. А корейцы тем временем не прекращают доработку нынешнего поколения, стараясь сделать его лучше, богаче, безопаснее. Сегодня мы познакомим вас с Sonata 2014 модельного года и попытаемся отыскать те полсотни новшеств, о которых говорят в Hyundai. Намнем с внешности. И тут нам не обойтись без подсказок создателей автомобиля. Корейцы утверждают, что видоизменили решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику, а также дизайн колесных дисков.

Заметно поумневшие и похитревшие в последние годы маркетологи японской компании Honda старательно записывают изрядно раздобревший в массе и размерах Honda Accord в бизнес-класс E+. Мы же до сих пор относили его к среднему D+. Так, может быть, проверить, насколько оправданы амбиции японцев? И уж если сравнивать, то с лидером! Даже в наше время всеобщей стандартизации и унификации все еще есть автомобили, которые не просто достойны звания заслуженных или культовых - они ни много ни мало служат воплощением мировоззренческой концепции. Увидишь такую машину в потоке - и сразу можешь многое сказать о владельце. Toyota Camry - транспорт руководящего работника, купленный «под водителя». Honda Accord - выбор драйвера, с легким пренебрежением относящегося ко всему немецкому.

Как общаться с ДПС в РФ в 2015 и 2016 году?
Ужесточилось ли поведение инспекторов. Требовать ли объявление причины остановки...
5830 Hits
0 Votes
Posted on Вторник, декабря 15 2015, 10:17 PM
Автомобилям время дешеветь?
Время дешеветь? В статье «Валютный товар» Игорь Владимирский утверждает, что пов...
4889 Hits
3 Votes
Posted on Пятница, апреля 03 2015, 06:22 AM
ВАЗ Калина с самоблокирующимся дифференциалом
С преднатягом или без? Прочитал статью «Внутреннее трение» про ВАЗ Калину с само...
6144 Hits
2 Votes
Posted on Суббота, марта 07 2015, 10:09 PM