Тест-драйв Jaguar F-type R Coupe 2016 против Mercedes-AMG GT S 2016 и 2015 Porsche 911 Carrera GTS 991

Дорожный тест Jaguar F-type R Coupe 2016 против Mercedes-AMG GT S 2016 и 2015 Porsche 911 Carrera GTS 991 Дорожный тест Jaguar F-type R Coupe 2016 против Mercedes-AMG GT S 2016 и 2015 Porsche 911 Carrera GTS 991 2015 Мой-Драйв

Разделы статьи

Технические данные и замеры

Как всегда, после субъективного теста, мы с американскими коллегами провели всесторонние замеры наших подопечных спорткаров. Так как испытывались машины с механической коробкой передач – результаты несколько могут отличатся от заявленных производителем. Особенно это касается разгона с места, но количество тестовых заездов было достаточно большим и в таблицу попали лучшие результаты. Измерения проводились при температуре +24 - +27 и высокой влажности.

Тормозная динамика замерялась на сухом асфальте, самые изношенные шины были у Jaguar F-type R Coupe, у Mercedes-AMG GT S 2016 и  Porsche 911 Carrera GTS в кузове 991 износа резины не было – колеса были новыми. Общий пробег за вермя теста каждого участника составил 22 000км, на момент начала теста у 911 991 одометр показывал 9500 миль, остальные машины были без пробега.

 

Замеры и данные производителей 
АВТОJaguar F-type R CoupeMercedes-AMG GT SPorsche 911 Carrera GTS
БАЗОВАЯ ЦЕНА в США$104,595$130,825$115,195
ЦЕНА В ТЕСТЕ$110,845$151,075$138,750
РАЗМЕРЫ
ДЛИННА176.0 дюймов179.0 дюймов177.5 дюймов
ШИРИНА75.7 дюймов76.3 дюймов72.9 дюймов
ВЫСОТА51.6 дюймов50.7 дюймов51.0 дюймов
БАЗА103.2 дюймов103.5 дюймов96.5 дюймов
КОЛЕЯ СПЕРЕДИ62.4 дюймов66.1 дюймов60.6 дюймов
КОЛЕЯ СЗАДИ64.1 дюймов65.0 дюймов61.4 дюймов
ПОЛЕЗНЫЙ ОБЪЕМ САЛОНАперед: 52 кубических футов

перед: 55 кубических футов

перед: 50 кубических футов
зад: 17 кубических футов
БАГАЖНИК11 кубических футов12 кубических футов14 кубических футов

ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ   
МОТОРsupercharged DOHC 32-клапанный V-8 5000 см3twin-turbocharged DOHC 32-клапанный V-8 3982 см3DOHC 32-клапанный V-8 3800 см3
МОЩНОСТЬ ПРИ ОБ/МИН550 @ 6500503 @ 6500430 @ 7500
МАКС КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ502 @ 3500479 @ 1750325 @ 5750
ОТСЕЧКА / КРАСНАЯ ЗОНА6600/66007000/70007600/7900
ФУНТОВ НА ЛС7.47.37.6
ТРАНСМИССИЯ
КПП8-скоростей автоматика7-скоростей двойное сцепление автоматика7-скоростей двойное сцепление автоматика
ВЕДУЩИЕ КОЛЕСАполныйзаднийзадний
ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА
СКОРОСТЬ В МИЛЯХ ПРИ 1000 ОБ/МИН
МАКСИМАЛЬНАЯ МИЛЬ/ЧАС
1. 4.71/6.6/44
2. 3.14/10.0/66
3. 2.11/14.6/96
4. 1.67/18.3/120
5. 1.29/23.7/156
6. 1.00/30.0/186
7. 0.83/36.0/186
8. 0.67/46.0/186
1. 3.40/6.3/44
2. 2.19/9.9/70
3. 1.63/13.2/93
4. 1.29/16.7/117
5. 1.03/20.5/144
6. 0.84/26.3/184
7. 0.63/34.2/193

1. 3.91/5.9/47
2. 2.29/10.1/80
3. 1.65/13.9/110
4. 1.30/17.7/140
5. 1.08/21.5/170
6. 0.88/26.0/189
7. 0.62/37.3/175

ГЛАВАНЯ ПЕРЕДАЧА2.563.673.44

ШАССИ
ПОДВЕСКАперед: multilink, coil springs, anti-roll bar
зад: control arms, coil springs, anti-roll bar
перед: control arms, coil springs, anti-roll bar
зад: control arms, coil springs, anti-roll bar
перед: struts, coil springs, anti-roll bar
зад: multilink, coil springs, anti-roll bar
ТОРОМЗАперед: 15.0-дюймовые вентилируемые диски
зад: 14.8-дюймовые вентилируемые диски
перед: 15.4-дюймовые вентилируемые диски с рифлением
зад: 14.2-дюймовые вентилируемые диски с рифлением
перед: 13.4-дюймовые вентилируемые диски
зад: 13.0-дюймовые вентилируемые диски
СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИfully defeatable, competition modefully defeatable, competition mode, launch controlfully defeatable, competition mode, launch control
ШИНЫ/ДИСКИPirelli P ZeroMichelin Pilot Super SportPirelli P Zero

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ
РАЗГОН
0–30 МИЛЬ В ЧАС1.3 секунд1.3 секунд1.4 секунд
0–60 МИЛЬ В ЧАС3.4 секунд3.0 секунд3.6 секунд
0–100 МИЛЬ В ЧАС8.0 секунд6.9 секунд8.5 секунд
0–150 МИЛЬ В ЧАС13.7 секунд11.7 секунд14.6 секунд
¼-МИЛИ @ МИЛЬ В ЧАС11.7 секунд @ 12211.2 секунд @ 12711.9 секунд @ 118
 С НАКАТА, 5–60 МИЛЬ В ЧАС3.9 секунд3.7 секунд4.2 секунд
НА ВЫСШЕЙ ПЕРЕДАЧЕ, 30–50 МИЛЬ В ЧАС2.2 секунд2.1 секунд2.7 секунд
НА ВЫСШЕЙ ПЕРЕДАЧЕ, 50–70 МИЛЬ В ЧАС2.8 секунд2.4 секунд2.8 секунд
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ186 миль в час193 миль в час189 миль в час
ШАССИ
ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ 70–0 МИЛЬ В ЧАС137 футов141 футов136 футов
СЦЕПЛЕНИЕ С ДОРОГОЙ НА КОЛЬЦЕ ДИМАЕТРОМ
300-ФУТОВ-- СКИДПЭД
1.00 g1.05 g1.06 g
МАКСИМАЛЬНАЯ СКРОСТЬ В 610-ФУТОВОМ СЛАЛОМЕ43.4 миль в час45.2 миль в час46.2 миль в час
МАССА
СНАРЯЖЕННАЯ4088 фунтов3677 фунтов3276 фунтов
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ОСЯМ54.5/45.547.5/52.537.7/62.3
ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ НА ВЫСОТЕ19.0 дюймов20.5 дюймов20.0 дюймов
ТОПЛИВО
БАК18.5 галонов17.2 галлонов16.9 галлонов
ТИПбензин, 91бензин, 91бензин, 93
РАСХОД ГОРОД/ТРАССА15/23 mpg16/24 mpg19/26 mpg
СРЕДНИЙ РАСХОД В ТЕСТЕ ПРИ ПРОБЕГЕ 700-МИЛЬ11 mpg11 mpg13 mpg
УРОВЕНЬ ШУМА В САЛОНЕ
ХОЛОСТОЙ ХОД47 dBA54 dBA54 dBA
ПОЛНЫЙ ГАЗ83 dBA90 dBA89 dBA
НА СКОРОСТИ 70-МИЛЬ В ЧАС 72 dBA74 dBA75 dBA

5/5

Последнее изменение Понедельник, 16 ноября 2015 19:37
Антон Петрович Куросава

Наш ведущий тест-драйв редактор и испытатель спортивных автомобилей всех типов и поколений

Люди, участвующие в этой беседе

Комментарии (13)

Средняя оценка 0 из 5 согласно 0 голосам
  1. Илья Виноградов

    Шикарный тест. Вроде и победитель очевиден.... Но "вау эффект производит только один участник теста на окружающих - конечно это Мерседес - пусть перед нами и псевдо-вариант легендарного крыла-чайки... С вполне обычной мерседесовский начинкой, без распахивающихся дверей... Кстати странно что топовый мотор не сделали сверхнадутой рядной шестеркой, погнались за банальной престижностью и всунули тяжёлый V8... А это, как мы знаем перегрев и недолгий ресурс - последние модели марки БМВ тому явное подтверждение... Шестерка была бы ещё и идеологически ближе к исходному уже историческому 300 SL . В этом смысле конечно 911 ближе на порядок к первоисточнику... Единственное от чего пришлось отказаться - так это от воздушного охлаждения сурового оппозитного мотора... Хотя было бы очень забавно... Воздушное охлаждение и нате вам ещё и коробку с двумя сцеплениями и прямой впрыск и супер шасси. Смешать ностальгическое прошлое с циничным технократическим будущим - вот чего хочет потенциальный обладатель подобного мидлл-класс спорткара...

      Вложения
      Гость
    1. Оксана Петренко

      Своим женским взглядом скажу, что Ягуар как таковой вообще не идентифицируется мной как премиум. Большие восьмерки уже ставят даже и на корейцев, салон и все что связанно с интерфейсом тоже на уровне корейских авто. Как то только с ценой не очень все это вяжется. Мерседес в этом смысле тоже не очень честный автомобиль. Вся фурнитура взята с А-класса, кожа даже на вид скользкая... Один Порше играет в своей лиге...

        Вложения
        Гость
      1. Илья Виноградов

        Тоже сравнили Яги с корейцами. Вообще разные планеты. В азиатских машинах нет основательности - они едут как то по детски. У них обычно легкие двери - при открытии-закрытии наводит на мысли что дверь из фольги. А вы видели их после серьезных ДТП - это же ужас - смятый металл - жуткое зрелище. Я это к тому что Яги хоть и делает авто сейчас не те что в золотую эру и принадлежит индексам из фирмы Тата , но что то от бренда ещё осталось.

          Вложения
          Гость
        1. Гость

          Насчёт идеологии то конечно девять один один явно в фаворе! Но последний рестайлинг удручает - новые обновки 2016 в так называемой серии 991.2 теперь только турбо-версии, механики нет, экран на всю консоль почти как в недомашине Тесла-С. Того и гляди дизель впихнут или электромотор. Так что Ягуар видимо будет дольше всех оставаться самым честным спорткаром . Мерседес как то вообще не впечатляет - одним квазиретродизайном не подкупишь - откровенно слабое в эмоциональном смысле авто. Вот сюда бы дешевый американский Корвет С7 в тест добавить и посмотреть на него. Я думаю всем бы этим европейцам плохо стало а ещё если учесть его цену в США и Канаде то вообще эффект батхерт обеспечен всем фанатами быстрых железных коней из Европы

            Вложения
            Гость
          1. Сергей Кузнецов

            Тезисы относительно Корвет С7 - вообще не поддерживаю, нам нужна объективная оценка, давайте <br /> в реальном сравнении оперировать фактами а не домыслами. Насчет технологий из девяностых тоже не согласен, да мотор атмосферный, но с прямым впрыском и весьма бодрый, автомат конечно гидромеханический, зато с 9-ю ступенями (напомню у наших участников теста максимум 8 ступеней)

              Вложения
              Гость
            1. Андрей Крыженко

              [quote name="sergy"]Тезисы относительно Корвет С7 - вообще не поддерживаю, нам нужна объективная оценка, давайте <br /> в реальном сравнении оперировать фактами а не домыслами. Насчет технологий из девяностых тоже не согласен, да мотор атмосферный, но с прямым впрыском и весьма бодрый, автомат конечно гидромеханический, зато с 9-ю ступенями (напомню у наших участников теста максимум 8 ступеней)[/quote]<br /><br />Хорошо, надеюсь в следующем тесте будет Корвет С7, а может и даже рестайлинг С7 II

                Вложения
                Гость
              1. Гость

                в этот тест я бы все таки добавил БМВ i8 - конечно это гибрид с маленьким ДВС. Но... динамика вполне сопоставима, цена тоже +-, а вот все остальное - расход топлива и общий уровень "зелености" и дружелюбности к миру совсем другой. Это машина с большой буквы. Интересно как бы смотрелись ТТХ участников теста на фоне технологического прорыва от баварцев. Ведь ай-восемь и на треке есть что показать ( особенно если сменить дефолтные покрышки на что то более липкое и широкое). У Порше 911 может и осталось бы лидерство по совокупности качеств, но для многих БМВ был бы предпочтительнее, для людей которые мыслят масштабно, для которых техно-зеленый взгляд на суперкары не не что из ряда вон выходящее - так что ждем нового теста , а может и с Акурой NSX 2017 - ведь это тоже суперкар-гибрид - да еще и за вменяемые деньги.

                  Вложения
                  Гость
                Комментарии отсутствуют

                Оставьте свой комментарий

                Оставить комментарий в качестве гостя. Зарегистрироваться либо авторизоваться. Sign up or login to your account.
                Вложения (0 / 3)
                Поделиться вашим местоположением
                BMW F30 думает за водителя?
                BMW думает за водителя. В тест-драйве седана Hyundai Genesis позабавило недоволь...
                3445 Hits
                0 Votes
                Posted on Воскресенье, июля 19 2015, 09:38 PM
                Сферические зеркала - хорошо или плохо?
                Сферическая обзорность. В статье «Питерские» о сравнительном тесте седанов Ford ...
                2735 Hits
                0 Votes
                Posted on Воскресенье, июля 19 2015, 09:15 PM
                Skoda Superb самая просторная в классе?
                Истинный простор. В статье про новый лифтбек Skoda Superb автор приводит расстоя...
                2512 Hits
                1 Votes
                Posted on Вторник, июля 07 2015, 11:00 PM