Тест-драйв Jaguar F-type R Coupe 2016 против Mercedes-AMG GT S 2016 и 2015 Porsche 911 Carrera GTS 991

Дорожный тест Jaguar F-type R Coupe 2016 против Mercedes-AMG GT S 2016 и 2015 Porsche 911 Carrera GTS 991 Дорожный тест Jaguar F-type R Coupe 2016 против Mercedes-AMG GT S 2016 и 2015 Porsche 911 Carrera GTS 991 2015 Мой-Драйв

Разделы статьи

Победителем объявляется Porsche 911 Carrera GTS

Хотя мы не в праве критиковать решение оставить шестицилиндровый двигатель в том месте автомобиля, где обычно хранят багаж, можно констатировать факт, что несмотря на 430 лошадиных сил, GTS ощущается одной из самых неприлично слабых машин компании.

Причем на реальной дороге различие мощностей становится особенно заметно. Если на поворотах Porsche может отставать всего на несколько сантиметров, то по прямой отставание от GTS стремительно увеличивается каждую секунду и исчисляется уже метрами.

Как и следовало ожидать, компания Porsche решает многие недостатки своего автомобиля другими путями. Например, автомобиль отлично себя чувствует в поворотах, благодаря крепкому сцеплению с поверхностью дороги. Вообще многие слабости 911 были исправлены инженерами в 991 поколении автомобилей. Да и что касается двигателя, он хоть и не такой мощный как у большинства современных спорткаров, но по прежнему остается шедевром технического мастерства.

2015 Porsche 911 CarreraGTS серии 991 (дорестайлинг) тест драйв

Нет сомнений, что GTS новая ветвь развития старой доброй 911. Как ни крути, Porsche держит марку производителя лучших спорткаров в истории.


4/5

Последнее изменение Понедельник, 16 ноября 2015 19:37
Антон Петрович Куросава

Наш ведущий тест-драйв редактор и испытатель спортивных автомобилей всех типов и поколений

Люди, участвующие в этой беседе

Комментарии (13)

Средняя оценка 0 из 5 согласно 0 голосам
  1. Андрей Крыженко

    Порше по энерговооруженности конечно отстает, но во всем остальном похоже - лидер. Тем более такая незаурядная концепция с мотором в заднем свесе. Никто такого теперь не может предложить на рынке, в 60-е был Шевроле Корваир - по кличке "опасен на любой скорости" - затем концепция заднемотороных авто стала умирать. И только немецкий бренд сохранил ее для 911. Хотя жаль что в свое время Панамеру не сделали 4х дверным 911 с двигателем сзади

      Вложения
      Гость
    1. Илья Виноградов

      Шикарный тест. Вроде и победитель очевиден.... Но "вау эффект производит только один участник теста на окружающих - конечно это Мерседес - пусть перед нами и псевдо-вариант легендарного крыла-чайки... С вполне обычной мерседесовский начинкой, без распахивающихся дверей... Кстати странно что топовый мотор не сделали сверхнадутой рядной шестеркой, погнались за банальной престижностью и всунули тяжёлый V8... А это, как мы знаем перегрев и недолгий ресурс - последние модели марки БМВ тому явное подтверждение... Шестерка была бы ещё и идеологически ближе к исходному уже историческому 300 SL . В этом смысле конечно 911 ближе на порядок к первоисточнику... Единственное от чего пришлось отказаться - так это от воздушного охлаждения сурового оппозитного мотора... Хотя было бы очень забавно... Воздушное охлаждение и нате вам ещё и коробку с двумя сцеплениями и прямой впрыск и супер шасси. Смешать ностальгическое прошлое с циничным технократическим будущим - вот чего хочет потенциальный обладатель подобного мидлл-класс спорткара...

        Вложения
        Гость
      1. Оксана Петренко

        Своим женским взглядом скажу, что Ягуар как таковой вообще не идентифицируется мной как премиум. Большие восьмерки уже ставят даже и на корейцев, салон и все что связанно с интерфейсом тоже на уровне корейских авто. Как то только с ценой не очень все это вяжется. Мерседес в этом смысле тоже не очень честный автомобиль. Вся фурнитура взята с А-класса, кожа даже на вид скользкая... Один Порше играет в своей лиге...

          Вложения
          Гость
        1. Илья Виноградов

          Тоже сравнили Яги с корейцами. Вообще разные планеты. В азиатских машинах нет основательности - они едут как то по детски. У них обычно легкие двери - при открытии-закрытии наводит на мысли что дверь из фольги. А вы видели их после серьезных ДТП - это же ужас - смятый металл - жуткое зрелище. Я это к тому что Яги хоть и делает авто сейчас не те что в золотую эру и принадлежит индексам из фирмы Тата , но что то от бренда ещё осталось.

            Вложения
            Гость
          1. Гость

            Насчёт идеологии то конечно девять один один явно в фаворе! Но последний рестайлинг удручает - новые обновки 2016 в так называемой серии 991.2 теперь только турбо-версии, механики нет, экран на всю консоль почти как в недомашине Тесла-С. Того и гляди дизель впихнут или электромотор. Так что Ягуар видимо будет дольше всех оставаться самым честным спорткаром . Мерседес как то вообще не впечатляет - одним квазиретродизайном не подкупишь - откровенно слабое в эмоциональном смысле авто. Вот сюда бы дешевый американский Корвет С7 в тест добавить и посмотреть на него. Я думаю всем бы этим европейцам плохо стало а ещё если учесть его цену в США и Канаде то вообще эффект батхерт обеспечен всем фанатами быстрых железных коней из Европы

              Вложения
              Гость
            1. Сергей Кузнецов

              Тезисы относительно Корвет С7 - вообще не поддерживаю, нам нужна объективная оценка, давайте <br /> в реальном сравнении оперировать фактами а не домыслами. Насчет технологий из девяностых тоже не согласен, да мотор атмосферный, но с прямым впрыском и весьма бодрый, автомат конечно гидромеханический, зато с 9-ю ступенями (напомню у наших участников теста максимум 8 ступеней)

                Вложения
                Гость
              1. Андрей Крыженко

                [quote name="sergy"]Тезисы относительно Корвет С7 - вообще не поддерживаю, нам нужна объективная оценка, давайте <br /> в реальном сравнении оперировать фактами а не домыслами. Насчет технологий из девяностых тоже не согласен, да мотор атмосферный, но с прямым впрыском и весьма бодрый, автомат конечно гидромеханический, зато с 9-ю ступенями (напомню у наших участников теста максимум 8 ступеней)[/quote]<br /><br />Хорошо, надеюсь в следующем тесте будет Корвет С7, а может и даже рестайлинг С7 II

                  Вложения
                  Гость
                1. Гость

                  в этот тест я бы все таки добавил БМВ i8 - конечно это гибрид с маленьким ДВС. Но... динамика вполне сопоставима, цена тоже +-, а вот все остальное - расход топлива и общий уровень "зелености" и дружелюбности к миру совсем другой. Это машина с большой буквы. Интересно как бы смотрелись ТТХ участников теста на фоне технологического прорыва от баварцев. Ведь ай-восемь и на треке есть что показать ( особенно если сменить дефолтные покрышки на что то более липкое и широкое). У Порше 911 может и осталось бы лидерство по совокупности качеств, но для многих БМВ был бы предпочтительнее, для людей которые мыслят масштабно, для которых техно-зеленый взгляд на суперкары не не что из ряда вон выходящее - так что ждем нового теста , а может и с Акурой NSX 2017 - ведь это тоже суперкар-гибрид - да еще и за вменяемые деньги.

                    Вложения
                    Гость
                  Комментарии отсутствуют

                  Оставьте свой комментарий

                  Оставить комментарий в качестве гостя. Зарегистрироваться либо авторизоваться. Sign up or login to your account.
                  Вложения (0 / 3)
                  Поделиться вашим местоположением
                  Kia Soul EV тип разъема Mennekes?
                  Именем разъема. Довольно часто в ваших статьях про электромобили встречал фразу ...
                  3644 Hits
                  0 Votes
                  Posted on Пятница, июля 31 2015, 02:22 PM
                  BMW F30 думает за водителя?
                  BMW думает за водителя. В тест-драйве седана Hyundai Genesis позабавило недоволь...
                  3314 Hits
                  0 Votes
                  Posted on Воскресенье, июля 19 2015, 09:38 PM
                  Сферические зеркала - хорошо или плохо?
                  Сферическая обзорность. В статье «Питерские» о сравнительном тесте седанов Ford ...
                  2589 Hits
                  0 Votes
                  Posted on Воскресенье, июля 19 2015, 09:15 PM