Тест-драйв Jaguar F-type R Coupe 2016 против Mercedes-AMG GT S 2016 и 2015 Porsche 911 Carrera GTS 991

Дорожный тест Jaguar F-type R Coupe 2016 против Mercedes-AMG GT S 2016 и 2015 Porsche 911 Carrera GTS 991 Дорожный тест Jaguar F-type R Coupe 2016 против Mercedes-AMG GT S 2016 и 2015 Porsche 911 Carrera GTS 991 2015 Мой-Драйв

Разделы статьи

Mercedes-AMG GT S финиширует вторым

Кузов нового детища Mercedes-Benz едва ли сильно привязан к железной начинке. Если заглянуть под капот, можно обнаружить совсем миниатюрный, но от этого не менее мощный движок V-8 с двойным турбонаддувом. Размеры мотора позволяли сделать Mercedes-AMG GT S на полметра короче, но тогда автомобиль выглядел бы не так солидно, в сравнении с SLS AMG.

Несмотря на то, что автомобиль дешевле почти на 100 000$ ушедшего на пенсию SLS, он совсем не является бедным родственником. После тест-драйва он оказался быстрее всех других автомобилей своей категории, в дополнение к этому можно сказать, что с места до 100 он разгоняется всего за 3 секунды, а это быстрее, чем значительно более дорогой SLS AMG Black Series.

 

 Mercedes-AMG GT S 2016

Отделка кабины GT S выше всяких похвал, а форма кузова в виде хэтчбека делает автомобиль более удобным для практического применения. Да, двери не выполнены в стиле “Крыло чайки”, но едва ли это такая уж большая проблема. Тем более, что вся харизма автомобиля заключена в его V-8 движке. На низких скоростях он едва слышно урчит и начинает грохотать, когда жмешь на газ.

Трансмиссия  с двойным сцеплением не так изыскана как PDK 911, с явно заметными недочетами в виде смешения передач на низких скоростях. Однако, что касается высоких скоростей – тут все как надо, имеется множество режимов езды: комфорт, спорт, спорт+, гонка.


3/5

Последнее изменение Понедельник, 16 ноября 2015 19:37
Антон Петрович Куросава

Наш ведущий тест-драйв редактор и испытатель спортивных автомобилей всех типов и поколений

Люди, участвующие в этой беседе

Комментарии (13)

Средняя оценка 0 из 5 согласно 0 голосам
  1. Сергей Кузнецов

    И почему же Мерседес? Вроде кроме мощного мотора и длинного капота предложить ему больше нечего. Я за 911й

      Вложения
      Гость
    1. Андрей Крыженко

      Порше по энерговооруженности конечно отстает, но во всем остальном похоже - лидер. Тем более такая незаурядная концепция с мотором в заднем свесе. Никто такого теперь не может предложить на рынке, в 60-е был Шевроле Корваир - по кличке "опасен на любой скорости" - затем концепция заднемотороных авто стала умирать. И только немецкий бренд сохранил ее для 911. Хотя жаль что в свое время Панамеру не сделали 4х дверным 911 с двигателем сзади

        Вложения
        Гость
      1. Илья Виноградов

        Шикарный тест. Вроде и победитель очевиден.... Но "вау эффект производит только один участник теста на окружающих - конечно это Мерседес - пусть перед нами и псевдо-вариант легендарного крыла-чайки... С вполне обычной мерседесовский начинкой, без распахивающихся дверей... Кстати странно что топовый мотор не сделали сверхнадутой рядной шестеркой, погнались за банальной престижностью и всунули тяжёлый V8... А это, как мы знаем перегрев и недолгий ресурс - последние модели марки БМВ тому явное подтверждение... Шестерка была бы ещё и идеологически ближе к исходному уже историческому 300 SL . В этом смысле конечно 911 ближе на порядок к первоисточнику... Единственное от чего пришлось отказаться - так это от воздушного охлаждения сурового оппозитного мотора... Хотя было бы очень забавно... Воздушное охлаждение и нате вам ещё и коробку с двумя сцеплениями и прямой впрыск и супер шасси. Смешать ностальгическое прошлое с циничным технократическим будущим - вот чего хочет потенциальный обладатель подобного мидлл-класс спорткара...

          Вложения
          Гость
        1. Оксана Петренко

          Своим женским взглядом скажу, что Ягуар как таковой вообще не идентифицируется мной как премиум. Большие восьмерки уже ставят даже и на корейцев, салон и все что связанно с интерфейсом тоже на уровне корейских авто. Как то только с ценой не очень все это вяжется. Мерседес в этом смысле тоже не очень честный автомобиль. Вся фурнитура взята с А-класса, кожа даже на вид скользкая... Один Порше играет в своей лиге...

            Вложения
            Гость
          1. Илья Виноградов

            Тоже сравнили Яги с корейцами. Вообще разные планеты. В азиатских машинах нет основательности - они едут как то по детски. У них обычно легкие двери - при открытии-закрытии наводит на мысли что дверь из фольги. А вы видели их после серьезных ДТП - это же ужас - смятый металл - жуткое зрелище. Я это к тому что Яги хоть и делает авто сейчас не те что в золотую эру и принадлежит индексам из фирмы Тата , но что то от бренда ещё осталось.

              Вложения
              Гость
            1. Гость

              Насчёт идеологии то конечно девять один один явно в фаворе! Но последний рестайлинг удручает - новые обновки 2016 в так называемой серии 991.2 теперь только турбо-версии, механики нет, экран на всю консоль почти как в недомашине Тесла-С. Того и гляди дизель впихнут или электромотор. Так что Ягуар видимо будет дольше всех оставаться самым честным спорткаром . Мерседес как то вообще не впечатляет - одним квазиретродизайном не подкупишь - откровенно слабое в эмоциональном смысле авто. Вот сюда бы дешевый американский Корвет С7 в тест добавить и посмотреть на него. Я думаю всем бы этим европейцам плохо стало а ещё если учесть его цену в США и Канаде то вообще эффект батхерт обеспечен всем фанатами быстрых железных коней из Европы

                Вложения
                Гость
              1. Сергей Кузнецов

                Тезисы относительно Корвет С7 - вообще не поддерживаю, нам нужна объективная оценка, давайте <br /> в реальном сравнении оперировать фактами а не домыслами. Насчет технологий из девяностых тоже не согласен, да мотор атмосферный, но с прямым впрыском и весьма бодрый, автомат конечно гидромеханический, зато с 9-ю ступенями (напомню у наших участников теста максимум 8 ступеней)

                  Вложения
                  Гость
                1. Андрей Крыженко

                  [quote name="sergy"]Тезисы относительно Корвет С7 - вообще не поддерживаю, нам нужна объективная оценка, давайте <br /> в реальном сравнении оперировать фактами а не домыслами. Насчет технологий из девяностых тоже не согласен, да мотор атмосферный, но с прямым впрыском и весьма бодрый, автомат конечно гидромеханический, зато с 9-ю ступенями (напомню у наших участников теста максимум 8 ступеней)[/quote]<br /><br />Хорошо, надеюсь в следующем тесте будет Корвет С7, а может и даже рестайлинг С7 II

                    Вложения
                    Гость
                  1. Гость

                    в этот тест я бы все таки добавил БМВ i8 - конечно это гибрид с маленьким ДВС. Но... динамика вполне сопоставима, цена тоже +-, а вот все остальное - расход топлива и общий уровень "зелености" и дружелюбности к миру совсем другой. Это машина с большой буквы. Интересно как бы смотрелись ТТХ участников теста на фоне технологического прорыва от баварцев. Ведь ай-восемь и на треке есть что показать ( особенно если сменить дефолтные покрышки на что то более липкое и широкое). У Порше 911 может и осталось бы лидерство по совокупности качеств, но для многих БМВ был бы предпочтительнее, для людей которые мыслят масштабно, для которых техно-зеленый взгляд на суперкары не не что из ряда вон выходящее - так что ждем нового теста , а может и с Акурой NSX 2017 - ведь это тоже суперкар-гибрид - да еще и за вменяемые деньги.

                      Вложения
                      Гость
                    Комментарии отсутствуют

                    Оставьте свой комментарий

                    Оставить комментарий в качестве гостя. Зарегистрироваться либо авторизоваться. Sign up or login to your account.
                    Вложения (0 / 3)
                    Поделиться вашим местоположением
                    ВАЗ Калина с самоблокирующимся дифференциалом
                    С преднатягом или без? Прочитал статью «Внутреннее трение» про ВАЗ Калину с само...
                    5804 Hits
                    2 Votes
                    Posted on Суббота, марта 07 2015, 10:09 PM
                    Kia Soul EV тип разъема Mennekes?
                    Именем разъема. Довольно часто в ваших статьях про электромобили встречал фразу ...
                    3513 Hits
                    0 Votes
                    Posted on Пятница, июля 31 2015, 02:22 PM
                    BMW F30 думает за водителя?
                    BMW думает за водителя. В тест-драйве седана Hyundai Genesis позабавило недоволь...
                    3195 Hits
                    0 Votes
                    Posted on Воскресенье, июля 19 2015, 09:38 PM