Тест-драйв Jaguar F-type R Coupe 2016 против Mercedes-AMG GT S 2016 и 2015 Porsche 911 Carrera GTS 991

Дорожный тест Jaguar F-type R Coupe 2016 против Mercedes-AMG GT S 2016 и 2015 Porsche 911 Carrera GTS 991 Дорожный тест Jaguar F-type R Coupe 2016 против Mercedes-AMG GT S 2016 и 2015 Porsche 911 Carrera GTS 991 2015 Мой-Драйв

Разделы статьи

Jaguar F-type R Coupe занимает почетное третье место

В Jaguar F-type R coupe 2016 модельного года есть многое, за что его можно любить, но он финиширует в наших замерах на пару секунд позже своих тевтонских конкурентов от Porsche и Mercedes-Benz.

Жесткость подвески слишком высока, а гладким "почти стеклянным" поверхностям кузова не хватает изысканности и лоска, а не очень качественно отделанный салон так мал, что удобно расположиться в нем представляется труднодостижимым. Однако, стоит только перевести управление в динамический режим и вжать педаль газа в пол, все сразу становится на свои места. Мотор ревет так, что возникают опасения, за душевное состояние соседей по потоку.

Автомобиль в отличие от своего заднеприводного предшественника является полноприводным, электронное сцепление передает крутящий момент на передние колеса, когда это требуется. К сожалению, при включенном динамическом режиме, даже с контролем устойчивости, обнаруживается, что автомобиль слегка скользит даже на сухой поверхности.

 2016 Jaguar F-type R-coupe

Рулевое колесо более чувствительно, чем у автомобилей от немецких конкурентов, а минимальное расстояние между сиденьем водителя и задней осью, обеспечивает почти мгновенную обратную отдачу.

Масса Jaguar F-type R Coupe 1,8 тонны, а это довольно много, в сравнении с менее мощным спорткаром от Mercedes-Benz. Правда тут нужно учитывать, что даже если Jaguar немного отстает на испытательном полигоне, на реальных дорогах вряд ли можно разогнаться до максимальных скоростей, так что разница будет незаметна.


2/5

Последнее изменение Понедельник, 16 ноября 2015 19:37
Антон Петрович Куросава

Наш ведущий тест-драйв редактор и испытатель спортивных автомобилей всех типов и поколений

Люди, участвующие в этой беседе

Комментарии (13)

Средняя оценка 0 из 5 согласно 0 голосам
  1. Илья Виноградов

    Мерседес лучший имхо, хотя не без технических изъянов. Если бы еще двери вверх открывались - вообще было бы супер.

      Вложения
      Гость
    1. Сергей Кузнецов

      И почему же Мерседес? Вроде кроме мощного мотора и длинного капота предложить ему больше нечего. Я за 911й

        Вложения
        Гость
      1. Андрей Крыженко

        Порше по энерговооруженности конечно отстает, но во всем остальном похоже - лидер. Тем более такая незаурядная концепция с мотором в заднем свесе. Никто такого теперь не может предложить на рынке, в 60-е был Шевроле Корваир - по кличке "опасен на любой скорости" - затем концепция заднемотороных авто стала умирать. И только немецкий бренд сохранил ее для 911. Хотя жаль что в свое время Панамеру не сделали 4х дверным 911 с двигателем сзади

          Вложения
          Гость
        1. Илья Виноградов

          Шикарный тест. Вроде и победитель очевиден.... Но "вау эффект производит только один участник теста на окружающих - конечно это Мерседес - пусть перед нами и псевдо-вариант легендарного крыла-чайки... С вполне обычной мерседесовский начинкой, без распахивающихся дверей... Кстати странно что топовый мотор не сделали сверхнадутой рядной шестеркой, погнались за банальной престижностью и всунули тяжёлый V8... А это, как мы знаем перегрев и недолгий ресурс - последние модели марки БМВ тому явное подтверждение... Шестерка была бы ещё и идеологически ближе к исходному уже историческому 300 SL . В этом смысле конечно 911 ближе на порядок к первоисточнику... Единственное от чего пришлось отказаться - так это от воздушного охлаждения сурового оппозитного мотора... Хотя было бы очень забавно... Воздушное охлаждение и нате вам ещё и коробку с двумя сцеплениями и прямой впрыск и супер шасси. Смешать ностальгическое прошлое с циничным технократическим будущим - вот чего хочет потенциальный обладатель подобного мидлл-класс спорткара...

            Вложения
            Гость
          1. Оксана Петренко

            Своим женским взглядом скажу, что Ягуар как таковой вообще не идентифицируется мной как премиум. Большие восьмерки уже ставят даже и на корейцев, салон и все что связанно с интерфейсом тоже на уровне корейских авто. Как то только с ценой не очень все это вяжется. Мерседес в этом смысле тоже не очень честный автомобиль. Вся фурнитура взята с А-класса, кожа даже на вид скользкая... Один Порше играет в своей лиге...

              Вложения
              Гость
            1. Илья Виноградов

              Тоже сравнили Яги с корейцами. Вообще разные планеты. В азиатских машинах нет основательности - они едут как то по детски. У них обычно легкие двери - при открытии-закрытии наводит на мысли что дверь из фольги. А вы видели их после серьезных ДТП - это же ужас - смятый металл - жуткое зрелище. Я это к тому что Яги хоть и делает авто сейчас не те что в золотую эру и принадлежит индексам из фирмы Тата , но что то от бренда ещё осталось.

                Вложения
                Гость
              1. Гость

                Насчёт идеологии то конечно девять один один явно в фаворе! Но последний рестайлинг удручает - новые обновки 2016 в так называемой серии 991.2 теперь только турбо-версии, механики нет, экран на всю консоль почти как в недомашине Тесла-С. Того и гляди дизель впихнут или электромотор. Так что Ягуар видимо будет дольше всех оставаться самым честным спорткаром . Мерседес как то вообще не впечатляет - одним квазиретродизайном не подкупишь - откровенно слабое в эмоциональном смысле авто. Вот сюда бы дешевый американский Корвет С7 в тест добавить и посмотреть на него. Я думаю всем бы этим европейцам плохо стало а ещё если учесть его цену в США и Канаде то вообще эффект батхерт обеспечен всем фанатами быстрых железных коней из Европы

                  Вложения
                  Гость
                1. Сергей Кузнецов

                  Тезисы относительно Корвет С7 - вообще не поддерживаю, нам нужна объективная оценка, давайте <br /> в реальном сравнении оперировать фактами а не домыслами. Насчет технологий из девяностых тоже не согласен, да мотор атмосферный, но с прямым впрыском и весьма бодрый, автомат конечно гидромеханический, зато с 9-ю ступенями (напомню у наших участников теста максимум 8 ступеней)

                    Вложения
                    Гость
                  1. Андрей Крыженко

                    [quote name="sergy"]Тезисы относительно Корвет С7 - вообще не поддерживаю, нам нужна объективная оценка, давайте <br /> в реальном сравнении оперировать фактами а не домыслами. Насчет технологий из девяностых тоже не согласен, да мотор атмосферный, но с прямым впрыском и весьма бодрый, автомат конечно гидромеханический, зато с 9-ю ступенями (напомню у наших участников теста максимум 8 ступеней)[/quote]<br /><br />Хорошо, надеюсь в следующем тесте будет Корвет С7, а может и даже рестайлинг С7 II

                      Вложения
                      Гость
                    1. Гость

                      в этот тест я бы все таки добавил БМВ i8 - конечно это гибрид с маленьким ДВС. Но... динамика вполне сопоставима, цена тоже +-, а вот все остальное - расход топлива и общий уровень "зелености" и дружелюбности к миру совсем другой. Это машина с большой буквы. Интересно как бы смотрелись ТТХ участников теста на фоне технологического прорыва от баварцев. Ведь ай-восемь и на треке есть что показать ( особенно если сменить дефолтные покрышки на что то более липкое и широкое). У Порше 911 может и осталось бы лидерство по совокупности качеств, но для многих БМВ был бы предпочтительнее, для людей которые мыслят масштабно, для которых техно-зеленый взгляд на суперкары не не что из ряда вон выходящее - так что ждем нового теста , а может и с Акурой NSX 2017 - ведь это тоже суперкар-гибрид - да еще и за вменяемые деньги.

                        Вложения
                        Гость
                      Комментарии отсутствуют

                      Оставьте свой комментарий

                      Оставить комментарий в качестве гостя. Зарегистрироваться либо авторизоваться. Sign up or login to your account.
                      Вложения (0 / 3)
                      Поделиться вашим местоположением
                      Автомобилям время дешеветь?
                      Время дешеветь? В статье «Валютный товар» Игорь Владимирский утверждает, что пов...
                      4675 Hits
                      3 Votes
                      Posted on Пятница, апреля 03 2015, 06:22 AM
                      ВАЗ Калина с самоблокирующимся дифференциалом
                      С преднатягом или без? Прочитал статью «Внутреннее трение» про ВАЗ Калину с само...
                      5804 Hits
                      2 Votes
                      Posted on Суббота, марта 07 2015, 10:09 PM
                      Kia Soul EV тип разъема Mennekes?
                      Именем разъема. Довольно часто в ваших статьях про электромобили встречал фразу ...
                      3513 Hits
                      0 Votes
                      Posted on Пятница, июля 31 2015, 02:22 PM