Тест-драйв Jaguar F-type R Coupe 2016 против Mercedes-AMG GT S 2016 и 2015 Porsche 911 Carrera GTS 991

Дорожный тест Jaguar F-type R Coupe 2016 против Mercedes-AMG GT S 2016 и 2015 Porsche 911 Carrera GTS 991 Дорожный тест Jaguar F-type R Coupe 2016 против Mercedes-AMG GT S 2016 и 2015 Porsche 911 Carrera GTS 991 2015 Мой-Драйв

Разделы статьи

Последние пятьдесят лет в кругу очень богатых покупателей спортивных автомобилей так называемого "хай-энд класса" неразрешимым остается один вопрос: “Почему я должен менять свой быстрый и надежный 911-й на что-то другое? ”. Если описывать самый популярный автомобиль Porsche как выбор по умолчанию, едва ли это станет большим комплиментом для мировой иконы спорткаров. Однако хорошо известно, что чтобы получить мощный автомобиль с хорошей аэродинамикой придется покупать все тот же 911. Две абсолютно новые модели (даже не имеющие предшественников в модельной гамме этих производителей) на рыке спортивных скоростных авто противостоят признанному классику. Итак – британский Jaguar F-Type R Coupe против немецких Mercedes-AMG GT S и Porsche 911 Carrera GTS серии 991. Если имитация искренняя форма лести, то создатели Porsche 911 991 должны чувствовать себя гордыми и довольными – ведь именно их машину так отчаянно пытались скопировать конкуренты.

 Jaguar F-type R Coupe 2016 против Mercedes-AMG GT S 2016 и 2015 Porsche 911 Carrera GTS 991

Были претенденты на роль самого популярного спорткара. Одним из них стал и знаменитый переднемоторный Порше 928 с большим двигателем V8, выпущенный самой компанией Porsche. Но, к сожалению, несмотря на то, что этот автомобиль засветился едва ли не во всех фильмах того времени, убедить реальных покупателей дорогих автомобилей таким образом не удалось (забавно, что в серию практически пошел концеп-кар, ведь его дизайн для 1977 года был более-чем футуристическим).

И вот, наконец, в наше время у Porsche 911 серии 991 появляется прямой конкурент, причем от автопроизводителя из того же Штутгарта. Потерпев неудачу в борьбе за место мирового суперкара со своим “Крыло чайки” SLS, Mercedes-Benz не стал сильно расстраиваться и решил попытать удачу сегментом ниже со своим AMG-GT, который идеально подходит на место 911.

 Jaguar F-type R Coupe 2016 против Mercedes-AMG GT S 2016 и 2015 Porsche 911 Carrera GTS 991

Что касается Jaguar F-type R coupe, тут может возникнуть некое замешательство, ведь производитель не немецкий, да и привод не задний, а полный и несмотря на то, что автомобиль в продаже всего год - был проведен небольшой рестайлинг, скорее всего по маркетинговым соображениям. Тем не менее, это наиболее близкий конкурент 911 за последнее время.

 


1/5

Последнее изменение Понедельник, 16 ноября 2015 19:37
Антон Петрович Куросава

Наш ведущий тест-драйв редактор и испытатель спортивных автомобилей всех типов и поколений

Люди, участвующие в этой беседе

Комментарии (13)

Средняя оценка 0 из 5 согласно 0 голосам
  1. Сергей Кузнецов

    Лично для меня в схватке Jaguar F-type R Coupe 2016 против Mercedes-AMG GT S 2016 и 2015 Porsche 911 Carrera GTS 991 - победитель один - это Порше. Машина признана классикой при жизни. Уникальный инжиниринг, мотор в заднем свесе - ну кот из конкурентов может предложить хоть что то похожее?

      Вложения
      Гость
    1. Илья Виноградов

      Мерседес лучший имхо, хотя не без технических изъянов. Если бы еще двери вверх открывались - вообще было бы супер.

        Вложения
        Гость
      1. Сергей Кузнецов

        И почему же Мерседес? Вроде кроме мощного мотора и длинного капота предложить ему больше нечего. Я за 911й

          Вложения
          Гость
        1. Андрей Крыженко

          Порше по энерговооруженности конечно отстает, но во всем остальном похоже - лидер. Тем более такая незаурядная концепция с мотором в заднем свесе. Никто такого теперь не может предложить на рынке, в 60-е был Шевроле Корваир - по кличке "опасен на любой скорости" - затем концепция заднемотороных авто стала умирать. И только немецкий бренд сохранил ее для 911. Хотя жаль что в свое время Панамеру не сделали 4х дверным 911 с двигателем сзади

            Вложения
            Гость
          1. Илья Виноградов

            Шикарный тест. Вроде и победитель очевиден.... Но "вау эффект производит только один участник теста на окружающих - конечно это Мерседес - пусть перед нами и псевдо-вариант легендарного крыла-чайки... С вполне обычной мерседесовский начинкой, без распахивающихся дверей... Кстати странно что топовый мотор не сделали сверхнадутой рядной шестеркой, погнались за банальной престижностью и всунули тяжёлый V8... А это, как мы знаем перегрев и недолгий ресурс - последние модели марки БМВ тому явное подтверждение... Шестерка была бы ещё и идеологически ближе к исходному уже историческому 300 SL . В этом смысле конечно 911 ближе на порядок к первоисточнику... Единственное от чего пришлось отказаться - так это от воздушного охлаждения сурового оппозитного мотора... Хотя было бы очень забавно... Воздушное охлаждение и нате вам ещё и коробку с двумя сцеплениями и прямой впрыск и супер шасси. Смешать ностальгическое прошлое с циничным технократическим будущим - вот чего хочет потенциальный обладатель подобного мидлл-класс спорткара...

              Вложения
              Гость
            1. Оксана Петренко

              Своим женским взглядом скажу, что Ягуар как таковой вообще не идентифицируется мной как премиум. Большие восьмерки уже ставят даже и на корейцев, салон и все что связанно с интерфейсом тоже на уровне корейских авто. Как то только с ценой не очень все это вяжется. Мерседес в этом смысле тоже не очень честный автомобиль. Вся фурнитура взята с А-класса, кожа даже на вид скользкая... Один Порше играет в своей лиге...

                Вложения
                Гость
              1. Илья Виноградов

                Тоже сравнили Яги с корейцами. Вообще разные планеты. В азиатских машинах нет основательности - они едут как то по детски. У них обычно легкие двери - при открытии-закрытии наводит на мысли что дверь из фольги. А вы видели их после серьезных ДТП - это же ужас - смятый металл - жуткое зрелище. Я это к тому что Яги хоть и делает авто сейчас не те что в золотую эру и принадлежит индексам из фирмы Тата , но что то от бренда ещё осталось.

                  Вложения
                  Гость
                1. Гость

                  Насчёт идеологии то конечно девять один один явно в фаворе! Но последний рестайлинг удручает - новые обновки 2016 в так называемой серии 991.2 теперь только турбо-версии, механики нет, экран на всю консоль почти как в недомашине Тесла-С. Того и гляди дизель впихнут или электромотор. Так что Ягуар видимо будет дольше всех оставаться самым честным спорткаром . Мерседес как то вообще не впечатляет - одним квазиретродизайном не подкупишь - откровенно слабое в эмоциональном смысле авто. Вот сюда бы дешевый американский Корвет С7 в тест добавить и посмотреть на него. Я думаю всем бы этим европейцам плохо стало а ещё если учесть его цену в США и Канаде то вообще эффект батхерт обеспечен всем фанатами быстрых железных коней из Европы

                    Вложения
                    Гость
                  1. Сергей Кузнецов

                    Тезисы относительно Корвет С7 - вообще не поддерживаю, нам нужна объективная оценка, давайте <br /> в реальном сравнении оперировать фактами а не домыслами. Насчет технологий из девяностых тоже не согласен, да мотор атмосферный, но с прямым впрыском и весьма бодрый, автомат конечно гидромеханический, зато с 9-ю ступенями (напомню у наших участников теста максимум 8 ступеней)

                      Вложения
                      Гость
                    1. Андрей Крыженко

                      [quote name="sergy"]Тезисы относительно Корвет С7 - вообще не поддерживаю, нам нужна объективная оценка, давайте <br /> в реальном сравнении оперировать фактами а не домыслами. Насчет технологий из девяностых тоже не согласен, да мотор атмосферный, но с прямым впрыском и весьма бодрый, автомат конечно гидромеханический, зато с 9-ю ступенями (напомню у наших участников теста максимум 8 ступеней)[/quote]<br /><br />Хорошо, надеюсь в следующем тесте будет Корвет С7, а может и даже рестайлинг С7 II

                        Вложения
                        Гость
                      1. Гость

                        в этот тест я бы все таки добавил БМВ i8 - конечно это гибрид с маленьким ДВС. Но... динамика вполне сопоставима, цена тоже +-, а вот все остальное - расход топлива и общий уровень "зелености" и дружелюбности к миру совсем другой. Это машина с большой буквы. Интересно как бы смотрелись ТТХ участников теста на фоне технологического прорыва от баварцев. Ведь ай-восемь и на треке есть что показать ( особенно если сменить дефолтные покрышки на что то более липкое и широкое). У Порше 911 может и осталось бы лидерство по совокупности качеств, но для многих БМВ был бы предпочтительнее, для людей которые мыслят масштабно, для которых техно-зеленый взгляд на суперкары не не что из ряда вон выходящее - так что ждем нового теста , а может и с Акурой NSX 2017 - ведь это тоже суперкар-гибрид - да еще и за вменяемые деньги.

                          Вложения
                          Гость
                        Комментарии отсутствуют

                        Оставьте свой комментарий

                        Оставить комментарий в качестве гостя. Зарегистрироваться либо авторизоваться. Sign up or login to your account.
                        Вложения (0 / 3)
                        Поделиться вашим местоположением
                        Как общаться с ДПС в РФ в 2015 и 2016 году?
                        Ужесточилось ли поведение инспекторов. Требовать ли объявление причины остановки...
                        3366 Hits
                        0 Votes
                        Posted on Вторник, декабря 15 2015, 10:17 PM
                        Автомобилям время дешеветь?
                        Время дешеветь? В статье «Валютный товар» Игорь Владимирский утверждает, что пов...
                        2679 Hits
                        3 Votes
                        Posted on Пятница, апреля 03 2015, 06:22 AM
                        ВАЗ Калина с самоблокирующимся дифференциалом
                        С преднатягом или без? Прочитал статью «Внутреннее трение» про ВАЗ Калину с само...
                        3279 Hits
                        2 Votes
                        Posted on Суббота, марта 07 2015, 10:09 PM

                        Quick2Cart - Cart

                        Your Cart is empty