Ford Mustang - дорожный тест версии для Европы

Ford Mustang Ford Mustang Мой драйв 2015

Тест-драйв Мустанга последней генерации в европейской версии. Форд Мустанг в очередной раз изменился. Конечно же, не до неузнаваемости. Это по-прежнему легендарный Mustang. Но серьезные перемены в конструкции научили его хорошим манерам. Теперь он рулится по-европейски, а базовая версия с наддувной «четверкой» при недурных ходовых характеристиках демонстрирует весьма скромный аппетит.

 В США ЦЕНА НА НОВЫЙ MUSTANG СТАРТУЕТ С ОТМЕТКИ $23 800

Современные ученые-зоологи утверждают, что мустанги — это одичавшие потомки домашних лошадей, которых когда-то привезли в Новый Свет европейские колонисты. Кажется, настало время ответного визита: Ford везет в Европу Mustang шестого поколения. Мы оседлали легендарного скакуна, чтобы ответить на главный вопрос: вспомнил ли он хорошие манеры перед возвращением на родину предков?

 

Довольно занятно, что многие автолюбители мнящие себя знатоками Масл-Каров считают Ford Mustang одним из оплотов классического американского спорткаростроения. И на сегодняшний день это довольно популярное заблуждение. За свою более-чем полувековую жизнь автомобиль сменил пять поколений, и каждый раз у него кардинально менялись рыночная ниша, дизайн, и конструкция.

Неизменной была лишь концепция — Mustang оставался ярким, но относительно доступным (в базовых версиях)  купе для широких масс. Когда Ford показал новое, шестое поколение Масл-Кара, ретрограды забили тревогу. Мол, как же так? Ведь двухлитровой бывает только Coca-cola! А тут базовая версия легендарного купе оснащена четырехцилиндровым мотором объемом 2,3 литра. Да еще и с наддувом...

Сейчас об этом почему-то мало кто вспоминает, но, например, рядная «четверка» объемом 2,3 л появилась под капотом Mustang еще в далекие семидесятые, во времена первого нефтяного кризиса. И развивал тогда этот моторчик далеко не 317 л.с. Если точнее, то всего 86 атмосферных сил. Поэтому покрытые мхом палеофроны могут идти куда подальше. Тем более что EcoBoost на «Мустанге» почти великолепен. Почему почти? Потому что на «низах» у него все-таки есть небольшой, но ощутимый «турболаг». Зато в отличие от большинства современных задушенных турбо-моторов он не закисает после 4000-4500 об/мин, а продолжает радовать до самой отсечки. Прибавьте сюда отточенную работу классической 6-ступенчатой «механики» от знаменитой Getrag и немного водительских мозгов и получите весьма убедительный разгон до «сотни» всего за 5,8 с. Согласитесь, неплохо? Даже очень, если учесть еще и средний расход, который за время теста так и не перевалил за 11 литров на «сотню» по показаниям борткомпьютера. Кстати, «механика» — не единственный вариант трансмиссии для младшего мотора. Будет и 6-диапазонный автомат. Но чуть позже.


РЕТРОГРАДАМ И НЕ ТОЛЬКО ИМ

Впрочем, поклонники классики могут особо не расстраиваться. В старушку Европу, да и в Россию, не привезут лишь промежуточный Mustang с V6. А топовая версия GT с «восьмеркой» под капотом непременно будет радовать ретроградов.

Ну хорошо, признаемся. Она круче всех. Намного круче. Все-таки правы американцы, когда говорят «no replacement for displacement» (говоря по-русски, «ничто не заменит рабочий объем»). В отличие от наддувной «четверки» атмосферный V8 не сопит турбиной, а раскатисто рычит, распугивая зевак на тротуарах. Такой Mustang дарит удивительное первобытное ощущение автомобиля. Да и динамика у GT просто умопомрачительная. Хотя отныне Mustang умеет быстро ездить не только по прямой. Потому что теперь у него и ходовая соответствует европейским вкусам. Спереди здесь стойки макферсон с разделенными нижними рычагами, а на смену заднему неразрезному мосту пришла современная многорычажка.

Mustang хорошо слушается руля и цепко держится на дуге. А если и проявляет склонность к заносу, то делает это интеллигентно и мягко, как истинный европеец, а не какой-нибудь неотесанный янки.

Впрочем, есть у Mustang и третья сторона — киношная. Он для тех, кто любит себя показать и на других посмотреть. Для этого лучше выбрать кабриолет. Тут уже и мотор не очень-то принципиален. Всего 10 секунд — и мягкая трехсекционная крыша уезжает за спинку заднего дивана. Сложенный верх ничем не прикрывается. Нет здесь и ветрозащитного экрана. Все ради кайфа и... удешевления. Шутка ли, но в США цена на новый Mustang стартует с отметки $23 800. В Европе она, конечно же, не столь демократична, но тоже очаровывает — от 34 900 евро. Жаль, что в России все будет иначе — можно и не сомневаться...

Mustang с бензиновым V8 ускоряется до «сотни» за 4,8 с. Возможно, цифра не самая впечатляющая для 421-сильной машины. Но от разгона под рев атмосферной «восьмерки» сносит башню!


ТУРБОЭРА. НАЧАЛО

Рядные «четверки» устанавливались под капот Mustang и раньше. Например, 2,3-литровый агрегат на машине второго поколения выдавал всего 86 л.с. Так в Ford отреагировали на первый  нефтяной кризис, разразившийся в 1973 году.

Появление нынешнего мотора семейства Ford EcoBoost связано с постоянно ужесточающимися экологическими нормами. Особенно в Европе, где Mustang теперь продается официально. Впрочем, экологичный не значит «дохленький». Благодаря наддуву и непосредственному впрыску новый EcoBoost даже при скромном рабочем объеме выдает внушительные 317 л.с.!

Стильный интерьер отделан немного грубовато, но откровенно дешевых материалов, как на прежних Mustang, здесь нет. Зато много ярких дизайнерских решений. Например, во всех машинах на передней панели закреплена табличка из полированной стали с гордой надписью «since 1964».


Пространства во втором ряду примерно одинаково и в купе, и в кабриолете. Сами за собой смогут усесться люди невысокого и среднего роста. Когда же за руль садится персона за 175 см, то за ней не поместится даже подросток.

1. Клавиши на центральной консоли стилизованы под авиационные тумблеры. И выглядит стильно, и пользоваться удобно!

2. На «Мустанге» фирменная мультимедийная система SYNC2 уже обновлена. Она стала расторопнее работать и лучше реагировать на команды. Камера заднего вида — опция.

3. С помощью акселерометра в меню бортового компьютера можно замерять ускорение и время разгона до «сотни».

4. Мехатроника меняет чувствительность акселератора, усилие на руле и настройки автомата. У системы четыре режима — Comfort, Sport, Track, а также Snow/Wet

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Тип кузовафастбек
Кол-во дверей/ кол-во мест2/4
Длина, мм4784
Ширина, мм1916
Высота, мм1384
Колесная база, мм2720
Дорожный просвет, мм125
Снаряженная масса, кг1651
Объем багажника, л408
Тип двигателябензин, V8
Рабочий объем, см34951
Макс. мощность, л.с. (об/мин)421 / 6500
Макс. крутящий момент, Нм (об/мин)530 / 4500
ТрансмиссияМКП-6
Тип приводазадний
Максимальная скорость, км/ч250 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с4,8
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл16
загородный цикл9
смешанный цикл13,5
Объем топливного бака, л61

 

 

Последнее изменение Понедельник, 16 ноября 2015 19:57
Святослав Скоробогаткин

Ведущий редактор сайта Драйв-май-ру, настоящий эксперт в области автомобилей, мотоциклов и иной колесной техники, знаток классических и ретро машин. Испытатель наших тестовых авто на треке.

Комментарии (0)

Средняя оценка 0 из 5 согласно 0 голосам
Комментарии отсутствуют

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий в качестве гостя. Зарегистрироваться либо авторизоваться. Sign up or login to your account.
Вложения (0 / 3)
Поделиться вашим местоположением
Как общаться с ДПС в РФ в 2015 и 2016 году?
Ужесточилось ли поведение инспекторов. Требовать ли объявление причины остановки...
3365 Hits
0 Votes
Posted on Вторник, декабря 15 2015, 10:17 PM
Автомобилям время дешеветь?
Время дешеветь? В статье «Валютный товар» Игорь Владимирский утверждает, что пов...
2679 Hits
3 Votes
Posted on Пятница, апреля 03 2015, 06:22 AM
ВАЗ Калина с самоблокирующимся дифференциалом
С преднатягом или без? Прочитал статью «Внутреннее трение» про ВАЗ Калину с само...
3279 Hits
2 Votes
Posted on Суббота, марта 07 2015, 10:09 PM

Quick2Cart - Cart

Your Cart is empty