Ford Mustang GT 5.0 2015 и Ford Mustang GT 390 Fastback 1967

Тест-драйв Ford Mustang GT 5.0 2015 и Ford Mustang GT 390 Fastback 1967 Тест-драйв Ford Mustang GT 5.0 2015 и Ford Mustang GT 390 Fastback 1967 Мой-Драйв 2015

Ford Mustang GT 5.0 2015 года в новом кузове шестого поколения против Ford Mustang GT 390 Fastback самой первой генерации 1967 года выпуска – иконы стиля и родоначальника автомобилей класса musclecar. Снова на коне - 441 л.с. за €49.650 - ура момент истины наконец настал – побит новый рекорд в номинации цена/мощность! Новый Mustang IV стал, вероятно, одним из самых идеальных автомобилей в своей великой династии быстрых жеребцов.

Наш тест-драйв редактор удобно устраивается в кресле нового Mustang 2015 шестой по счету генерации, кстати в одном из первых экземпляров, которые были получены покупателями в Европе. Многие из его поклонников уже успели выразить беспокойство по поводу характера полностью нового спорткара. Более того, они опасались, что в его норов изменится, будто новый Mustang 2015 сменит ковбойские сапоги на технологичные кроссовки. Дров в огонь производитель подбросил и слоганом, с которым новинка продвигается: «Ford Mustang высаживается в Европе». Фанаты сразу заподозрили что-то неладное. Конечно, в Европу Mustang прибыл со специальным снаряжением. У него под капотом найдется 2,3-литровый четырехцилиндровый мотор серии EcoBoost, выдающий вполне впечатляющие 314 л.с. «Четыре цилиндра, беда-а-а!» - послышались вдруг недовольные возгласы. Хотя, если вспомнить прошлое, то новинка Ford, обозначенная кодовым индексом S550, не оказалась первым в истории 4-цилиндровым Mustang. Были такие «пони» в прошлом, и появились они не от хорошей жизни. Однако новинка преподносит настоящую сенсацию: впервые и наконец-то Ford Mustang VI распрощался с зависимой задней подвеской, обусловленной неразрезным задним мостом, что очень хорошо сказалось на управляемости и "держаке" - что наши замеры тормозной и разгонной динамики Ford Mustang GT 5.0 2015 отчетливо подтвердили.

Прощай тяжелая архаика! Да здравствует легкая многорычажка, такая способная в крутых поворотах и лихих виражах! Но как теперь жить без здорового и традиционного несовершенства Mustang? Не погубит ли тяга к перфекционизму исконный характер «жеребца»? Едва ли, американский концерн Форд никогда этого не допустит. Поэтому в эпоху даунсайзинга, гибридизации и электрификации автомобилей компания не стесняется предлагать огромный и в чем-то слегка ветхозавтеный V8. На фото вы можете видеть этого красавца. А рядом с ним - Mustang GT 390 Fastback образца 1967 года. Это классическая модель с 6,4-литровым мотором.

Тест-драйв Ford Mustang GT 5.0 2015 и Ford Mustang GT 390 Fastback 1967

Взгляд вперед и взгляд назад: новый Mustang в кои-то веки достоин славы своих предков. Классическая модель с 6,4-литровым «биг-блоком» мощностью 325 л.с получила достойного наследника.


Ford Mustang GT 5.0 2015 - шестое поколение - мотор V8

BIG BLOCK - целых 6,4 литров - таков объем классической V-образной «восьмерки». Таким мотором оснащен автомобиль в кузове золотого цвета, который позирует рядом с новым Mustang. В 1967 году понадобилось немного расширить кузов, чтобы вместить в моторный отсек такой большой силовой агрегат. Скорость относительно земли. Именно так переводится надпись Groundspeed на спидометре. Авиационный термин здесь выглядит остроумной шуткой. Новый Ford Mustang VI 2015 слишком хорошо «липнет» к дороге.

Тест-драйв Ford Mustang GT 5.0 2015 и Ford Mustang GT 390 Fastback 1967

Облик Fastback 1967-го года ловко передан в дизайне модели 2015 года. Задние фонари так и вовсе почти идентичны. Новый Mustang с жесткой крышей тоже называется Fastback, а не Coupe.


К юбилею

Новый Mustang, самый достойный и интересный из всех неклассических моделей, появился ровно к 50-летнему юбилею. У версий с «юбилейным пакетом» скакун обрамлен в хромированную рамку. Силовой агрегат - старая школа: атмосферный V8 5 литров. Именно такие моторы мы будем вспоминать, когда все автомобили перейдут на электротягу и смогут ездить без помощи водителя.


 

Тест-драйв Ford Mustang GT 5.0 2015

Цена и мощность говорят сами за себя. Mustang таков, каков он есть. Принципиально новое шасси сулит прорыв в ездовых впечатлениях. Интерьер сделан со вкусом и пониманием качества. Безусловно, новый Mustang станет хитом не только за океаном.


Этот Mustang с звонко бубнящим «бит-блоком» из развеселых 1960-х на фоне новичка выглядит хрупко и стройно. Новый Mustang вытянулся в длину на 4,78 метра, но высота в холке составляет приземистые 1,39 метра. Берегите голову: посадка и особенно высадка из нового Mustang превращается в забавный и непростой аукцион.

Сравнивая классический и современный Mustang нельзя не заметить еще один приятный сюрприз: стиль нового интерьера стал более зрелым и выдержанным. А самое главное - рассуждая о кокпите нового купе, можно без натяжки говорить о качестве материалов и тщательной сборке. Mustang еще никогда не ощущался столь добротным изделием.

Ford Mustang GT 5.0 2015 - приборы

Отлично читаемые "европейские приборы" нового Мустанга


 

В самом деле, понадобилось каких-то полвека на то, чтобы компания Ford подобрала для Mustang кресла с подобающей эргономикой, хорошим профилем и развитой боковой поддержкой. «Пейзаж из серого пластика» остался пережитком прошлого. Новый интерьер радует мягкими панелями, добротной текстурой. Многие клавиши и «крутелки» обрамлены хромом. Тут даже нашлось место тумблерам, напоминающими те, что давно есть в интерьере Mini. И, да, в случае Mustang они тоже навевают воспоминания о старых добрых временах и ретро-моделях. Мы проверили: в салоне ничего не дребезжит, не скрипит и не грохочет, как бывало порой у предшественников. В общем, интерьер стал вполне европейским по качеству, но обрел куда более рациональную стилистику и сохранил то самое, волнующее, настроение.

Engineon - «мотор заведен», гласит сообщение бортового компьютера. Оно появляется после запуска 5-литрового алюминиевого V8. Зачем? Не забудьте, что Mustang прибыл к нам из страны неограниченных возможностей. Там, на далеких североамериканских берегах, инструкции к микроволновкам до сих пор содержат напоминание о том, что в них не стоит сушить домашних питомцев. Вот и Ford решил подстраховаться. Хотя не заметить и не ощутить того, как оживают эти восемь цилиндров, невозможно. Это как не заметить запуска орбитальной ракеты, находясь в километре от космодрома. Мотор взрыкивает, дрожь на секунду пронзает кузов, а затем двигатель переходит на холостой ход, лаская слух водителя и окружающих утробным урчанием. Надо понимать, что этот новый цивилизованный Mustang не метит в лигу чистокровных спорткаров. Не забывайте, что этот автомобиль по-прежнему предлагает очень много мощности за весьма подъемную сумму. Пока Ford в Европе раздумывает над поставками и ценами, серые импортеры уже ввозят в Германию новый Mustang. По их прайсу на версию GT одна лошадиная сила стоит всего €111.

Но когда ведешь по улицам новый Mustang, не хочется мчать галопом. Первое время понимаешь, что этот красавец-скакун создан для того, чтобы гарцевать и позировать. Возникает прочное чувство, что сидишь за рулем красивого автомобиля, созданного для ненапряжной езды по бесконечным шоссе. Или для быстрой езды, можно с нарушением скоростного режима. Главное, что в Mustang все еще веет дух свободных 1960-х. Эта машина придется по душе тем, кто заказывает бургеры с двойной порцией сыра и слушает пластинки Брюса Спрингстина.

Ford Mustang GT 5.0 2015 - значок

Ford Mustang GT 5.0 2015 - классический логотип


 

Интересно, а о чувствах тех людей, которые любят повороты и дороги-серпантины, в компании Ford подумали? Можно ли отвергнуть «шоссе 66» и махнуть на Коль де Тюрени (горный перевал во французских Альпах)? Во время первой пробной поездки я ощутил, что тяжеленный силовой агрегат все еще довлеет над шасси. В быстрых поворотах передняя ось борется с инерцией «большого блока», Mustang слегка кренится на бок и не очень-то охотно заправляется в повороты. Да, он все еще до мозга костей американский. На стильных «девятнадцатых» дисках он грубовато переезжает дорожные неровности и кажется немного «деревянным». Однако, надо признать, что на фоне всех старых Mustang этот - самый проворный, подвижный и адекватный. От его предков, у которых задние колеса были связаны тяжелым мостом, можно было ожидать чего угодно и когда угодно. Езда по серпантинам на них граничила с риском самоубийства. А этот новый Mustang старательно липнет к асфальту и не брыкается.

Для машин, официально ввозимых в Европу, компания Ford разработает особую настройку шасси, которая придется по нраву местным пилотам. Однако и этот немного неотесанный американский Mustang обещает немало удовольствия. Вы знаете, о чем я. Включим режим Track, вы можете оставить на асфальте «роспись» в виде двух длинных черных полос. Да, эти восемь цилиндров полны необузданной мощи, прямо как во времена карбюраторов и копеечного бензина. Мне кажется, что знаменитую и, по некоторым версиям, самую безбашенную кинопогоню из фильма «Лейтенант Буллит» можно переснять с участием этого нового Mustang. Только ставки и градус на этот раз будут выше. Новый Mustang GT не только управляется легче, но и едет быстрее: разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунд. К слову, аппетит к высокооктановому «овсу» стал ниже. Мы проверили: в смешанном цикле этот V8 сжигает 13,9 л бензина/100 км. Хотя BMW М4 Coupe на два литра экономичнее.

Зато Mustang, что ему всегда было свойственно, экономичнее при покупке. Цены от официальных дилеров в Европе станут известны летом. Но серые дилеры в Германии предлагают Mustang GT 5.0 мощностью 441 л.с. по цене €49.650. И это не базовая модель, а напичканная опциями. Сюда входит «юбилейный пакет», хромированная решетка вокруг эмблемы (как было на модели 1964 года), 19-дюймовые диски, особая прострочка кожаной оплетки руля и обивки сидений, темно-серый цвет кузова Guard («страж»), напоминающий окрас «Мустанга», на котором гонял Стив МакКуин. Конечно, в этой машине будет и мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, климат-контроль с двумя зонами, видеокамера заднего вида и обогрев/вентиляция сидений. Mustang с 4-цилиндровым мотором в Европе стоит €35.000, базовая комплектация с V8 дороже на €4000. С таким порядком цен американский интервент составит серьезную конкуренцию таким зажигательным моделям как VW Golf R (300 л.с., €38.325) и Toyota GT86 (200 л.с., от €30.750).

Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Мы с командой возвращаем автомобиль, с любопытством и уже с ностальгией рассматривая логотип «Мустанга» проецируемый на асфальт лампами подсветки, установленными в зеркала. Ford многое вложил в эту машину. В нужных дозах и количествах, без разбавления его характера.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Ford Mustang 5.0 Ti-VCT GT

V8, спереди продольно 4951 см3

324 кВт (441 л.с.) при 6500 об/ мин

542 Нм при 4250об/мин

задний привод 6-ст. АКП

0-100 за 4,9

Максимальная скорость 240 км/ч

Длина/ Ширина/Высота, мм 4783/1915/1394

Колесная база, мм 2720

Ширина колеи спереди 1570/сзади 1637 мм

Емкость бака 61 л

Расход 12,4 л АИ-95-98/100 км

Последнее изменение Вторник, 27 января 2015 08:49
Святослав Скоробогаткин

Ведущий редактор сайта Драйв-май-ру, настоящий эксперт в области автомобилей, мотоциклов и иной колесной техники, знаток классических и ретро машин. Испытатель наших тестовых авто на треке.

Комментарии (0)

Средняя оценка 0 из 5 согласно 0 голосам
Комментарии отсутствуют

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий в качестве гостя. Зарегистрироваться либо авторизоваться. Sign up or login to your account.
Вложения (0 / 3)
Поделиться вашим местоположением
Как общаться с ДПС в РФ в 2015 и 2016 году?
Ужесточилось ли поведение инспекторов. Требовать ли объявление причины остановки...
5830 Hits
0 Votes
Posted on Вторник, декабря 15 2015, 10:17 PM
Автомобилям время дешеветь?
Время дешеветь? В статье «Валютный товар» Игорь Владимирский утверждает, что пов...
4890 Hits
3 Votes
Posted on Пятница, апреля 03 2015, 06:22 AM
ВАЗ Калина с самоблокирующимся дифференциалом
С преднатягом или без? Прочитал статью «Внутреннее трение» про ВАЗ Калину с само...
6144 Hits
2 Votes
Posted on Суббота, марта 07 2015, 10:09 PM