Шестой по счету Ford Mustang GT против Chevrolet Camaro SS 1LE и Dodge Challenger R/T Scat Pack

Ford Mustang GT против Chevrolet Camaro SS 1LE и Dodge Challenger R/T Scat Pack Ford Mustang GT против Chevrolet Camaro SS 1LE и Dodge Challenger R/T Scat Pack Мой-Драйв 2015

Разделы статьи

Ford Mustang GT против Chevrolet Camaro SS 1LE, Dodge Challenger R/T Scat Pack – тест-драйв трех американских купе 2015 года. Три великих хот-род мечты из-за океана встретились вновь, чтобы окончательно свести счеты друг с другом.

Почти невозможно примирить Ford Mustang последней генерации с его заклятыми конкурентами, ведь именно эти три машины родились в городе автомобильной силы и страсти – Детройте – и каждый из них всегда проектировался в пику конкуренту – начиная с первого поколения этих эпохальных Масл-Каров в далеких шестидесятых.

Хотя достаточно длительный упадок Детройта, финансовое банкротство и прочие неурядицы американского автопрома несколько снизили накал противостояния между нашими подопечными. Но сейчас мы в середине второго десятилетия 21 века, американское автомобилестроение вновь на подъеме, объемы производства растут и спрос на горячие автоновинки из США во всем мире как никогда высок.

Ford Mustang GT против Chevrolet Camaro SS 1LE и Dodge Challenger R/T Scat Pack

Теперь же вернемся к нашему сравнительному тесту -  свою лепту в новый виток интриги начатой в далеком прошлом внес новый Мустанг, концерн Форд приложил неимоверные усилия, чтобы встать с колен и продолжить большую игру на автомобильном рынке. Большой вехой в этом удивительном возрождении великого бренда был новый Форд Мустанг – который полностью трансформировался в нечто технологичное и очень современное – при этом совсем не утратив корней - это касается как дизайна, так общей концепции недорогого, но быстрого и азартного автомобиля не лишенного как большой доли практичности, так комфорта.

Ford Mustang GT против Chevrolet Camaro SS 1LE и Dodge Challenger R/T Scat Pack

Между тем, два его прямых и весьма успешных конкурента также были в недавнем времени существенно модернизированы – но эти изменения Chevrolet Camaro и Dodge Challenger которые провели концерны GM и Chrysler носили скорее эволюционный характер в отличии от масштабной революции Мустанга шестого поколения.

Ford Mustang GT против Chevrolet Camaro SS 1LE и Dodge Challenger R/T Scat Pack

Новый Форд Мустанг шестой по счету генерации, наконец получает в свое распоряжение современную полностью независимую заднюю подвеску для всех версий и исполнений, господствующая ранее на Мустангах неразрезная балка (а точнее мост с редуктором, для наглядности – аналогично устроена подвеска на классических ВАЗах и Волгах) навеки ушла в небытие.

Ford Mustang GT против Chevrolet Camaro SS 1LE и Dodge Challenger R/T Scat Pack

Наверное ожидание разрезанного заднего моста на Мустанге можно сравнить только с надеждами на проведения Олимпиады в Детройте – многие годы американцы ждали этого, но к сожалению Детройт так и не стал местом проведения главных спортивных соревнований планеты. Однако мечты о независимой задней подвеске на фордовском жеребце наконец осуществились.

Ford Mustang GT против Chevrolet Camaro SS 1LE и Dodge Challenger R/T Scat Pack

Модернизация главного скакуна от компании Генри Форда сопровождалась также заметными технически изысканиями в области переработки передней подвески, которая теперь смонтирована на легком и жестком подрамнике.

Ford Mustang GT против Chevrolet Camaro SS 1LE и Dodge Challenger R/T Scat Pack

Расположенный на этом подрамнике 5,0-литровый V-8 наверное главное наследие прошлого – но и олдскульный американский V8 модернизация не обошла стороной – знакомый мотор получил новый впускной коллектор, измененный газораспределительный механизм, повышенную отдачу в 420 лошадиных сил и увеличение тяги на низких оборотах.

Ford Mustang GT против Chevrolet Camaro SS 1LE и Dodge Challenger R/T Scat Pack

Профиль автомобиля узнаваем, но растянутые пропорции не дают нам забыть - перед нами однозначно машина нового поколения.

Задние арки теперь гораздо шире, чем раньше, и увенчаны более резкими складками; вид спереди тоже обострился – стал более спортивным и агрессивным; нелинейное изменение общей ширины автомобиля по всей его длине создает впечатление более узкой машины, хотя на самом деле шестой Мустанг на целых 4 см шире машины прошлого поколения.

Ford Mustang GT против Chevrolet Camaro SS 1LE и Dodge Challenger R/T Scat Pack

Цены на модификацию V-8 GT начинаются с 32 925 долларов США (все цены далее в тексте приведены для рынка США со всеми налогами), версия V-8 GT включает в себя большой список нестандартных опций, куда входят модернизированный вариант подвески Performance-х и адаптивный круиз-контроль, в итоге цена нашего тестового экземпляра 45 885 долларов США.

Забавно, что Dodge Challenger 2015 модельного года тоже тщательно подготовился к новым реалиям рынка, и Додж встречает новый шестой Mustang во всеоружии – немного «пластической хирургии» пришлись машине как раз в пору, у Челенджера 2015 измененная носовая панель, а задняя часть кузова щеголяет новой оптикой.

Ford Mustang GT против Chevrolet Camaro SS 1LE и Dodge Challenger R/T Scat Pack

Бренд Dodge продолжает активно эксплуатировать свое славное прошлое и новая модификация R/T Scat Pack прямиком отсылает нас к нему, данное суб-обозначение берет свое начало с 1968-1971 года - когда была внедрена новаторская по тем временам маркетинговой программа по обозначению автомобилей Dodge, а двигатель при этом естественно от современной модификации STO.  Мотор у нашего пони-кара от концерна Крйслер, что надо – это давно знакомый огромный 6,4-литровый агрегат и под капотом версии R/T Scat Pack выдает на гора достойные 485 лошадиных сил и 575Нм крутящего момента, что однако создает некоторую неловкость для Mustang и Camaro – ведь их потенциал гораздо ниже.

Ford Mustang GT против Chevrolet Camaro SS 1LE и Dodge Challenger R/T Scat Pack

Пакет R/T Scat Pack также подразумевает модернизированные тормоза и включает в себя пониженную на 1.5 см подвеску и амортизаторы марки Bilstein и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Но кто сказал, что за все эти доработки обязательно платить? Ведь здравый смысл нам говорит, что можно сэкономить немалые 7500 долларов и купить просто версию Challenger R/T. Но так или иначе наш тестовый базовый Челенджер R/T Scat Pack при цене 39 490 у.е., был самым дешевым при этом еще и самым мощным автомобилем в этом сравнительном тесте крупных купе.

Ford Mustang GT против Chevrolet Camaro SS 1LE и Dodge Challenger R/T Scat Pack

Уже прошло более года с тех пор как Chevrolet Camaro получил свои обновки экстерьера, а именно новые передние и задние фонари, но он еще не носил канавки на крыльце с его кресле-качалке. Мощность нашего тестового Камаро 426 л.с. - версия SS 1LE является промежуточной в линейке крупных купе Камаро, и динамические показатели в целом на уровне версии ZL1 без нагнетателя.

Ford Mustang GT против Chevrolet Camaro SS 1LE и Dodge Challenger R/T Scat Pack

Но не стоит рассматривать версию SS как нечто простое и неспортивное - машина имеет кучу специфических деталей в подвеске и трансмиссии, более жесткие передние стойки, и сближенный ряд в передаточных числах коробки передач – которая ко всему прочему имеет и отдельный вентилятор в своей системе охлаждения. Топливная система мотора тоже нестандартная – она высокого давления от версии ZL1.

Ford Mustang GT против Chevrolet Camaro SS 1LE и Dodge Challenger R/T Scat Pack

Наш Камаро ко всему прочему имеет спортивные передние сиденья и не простые – а итальянские Рекаро от версии Z/28, систему выхлопа с двумя режимами работы и несколько других дополнительных опций, все это удовольствие тянет на 41 880 долларов.

Окунувшись в атмосферу американского автопрома – понимаешь, что город Детройт не просто место рождения этих машин – это их духовная столица, и тестировать их тоже нужно строго в Америке и желательно вблизи Великих Озер.

Ford Mustang GT против Chevrolet Camaro SS 1LE и Dodge Challenger R/T Scat Pack

Чтобы проверить наши машины и их жесткие подвески на дорогах, мы взяли курс на юго-восток от Питсбурга в предгорья Аллегени. Некогда, многие из сборочных линий Детройта замедлились, а то и вовсе остановились, один за другим закрылись сталелитейные заводы города - словно стихийные пожары и наводнения экономический кризис и неконкурентоспособность американских автомобилей выжгли казалось бы навсегда из голов покупателей некогда заветную надпись «Made in USA». Но мы в 2015 году и все вернулось на круги своя.

Ford Mustang GT против Chevrolet Camaro SS 1LE и Dodge Challenger R/T Scat Pack

На сегодняшний день, город Питтсбург процветает как Силиконовая Долина. Главная экономическая опора региона - IT компании, которым еще предстоит стать гигантами вроде Apple, и Google, но уже сейчас вместе с возрождающейся металлургией они последовательно делают город одним из лучших в США – теперь Питтсбург занимает почетное место среди богатейших городов в Америке – здесь запросто открыть свое дело, создать семью, или в пьяном виде устроить драку на футбольной арене – давно известно, что болельщики здесь самые агрессивные – город для максималистов одним словом.

Ford Mustang GT против Chevrolet Camaro SS 1LE и Dodge Challenger R/T Scat Pack

И если бы сам Генри Форд поселился на этих холмах, а не на равнине Детройта, американский автомобиль не воспринимался бы в Писттбурге XXI века такой аномалией – богатые горожане последние 20 лет предпочитают европейские авто и в основном премиум-брендов.


1/5

Последнее изменение Понедельник, 26 января 2015 18:55
Святослав Скоробогаткин

Ведущий редактор сайта Драйв-май-ру, настоящий эксперт в области автомобилей, мотоциклов и иной колесной техники, знаток классических и ретро машин. Испытатель наших тестовых авто на треке.

Люди, участвующие в этой беседе

Комментарии (8)

Средняя оценка 0 из 5 согласно 0 голосам
  1. Андрей Крыженко

    Мустанг конечно явно в фаворе, ведь машины сама новая - да бюджет разработки поговаривают был запредельным!

      Вложения
      Гость

      Додж крут, самый настоящий и брутальный! Чистый американец.

        Вложения
        Гость

        Да, что сказать все машины брутальные... но Додж это что то.. он страшен просто, это АДЪ-маскл кар... а учитывая его габариты/массу и мощность... На таком и в аварию не страшно попасть, наверное и трактор МТЗ 80 сомнет легко

          Вложения
          Гость
        1. Сергей Кузнецов

          Dodge в чистую проиграл в тесте, но забавно что он и самый желанный лично для меня, мое ИМХО

            Вложения
            Гость

            Хотя качество пластика в салоне, его сборка и прочие детали удручают у Челенджера ... претендент одним словом

              Вложения
              Гость
            1. Юлия Олеговна Веселова

              Интересно на что способен новый Камаро 2015, машина стала очень похожа на последний Мустанг, тоже есть маленький мотор, тоже весьма легкая. Интересно, что там с управляемостью? Вот бы новую модель сравнить, Да и Челленджер новый вышел...

                Вложения
                Гость
              1. Илья Виноградов

                Только Додж.... Только хардкор, даже новый Камаро видимо ему уступает в брутальности. Теперь смотрите... Теперь серьезно - почему именно Додж - мы ведь выбираем именно масл-янки....именно за этим мы пришли в автосалон? Так вот зачем же нам так отчаянно заигрывающие с покупателем Мустанг и Шеви...? Зачем нам эти недопремиум недоевропейцы ? Берём себе честного американца, поверьте через двадцать лет цена Доджа будет при прочих равных в разы выше чем у его прилизанных конкурентов.

                  Вложения
                  Гость
                1. Оксана Петренко

                  Забавная статья, много интересного узнала не столько об этих прикольных машинках, сколько о самой современной Америке образца 2015 года. О своем опыте владения Камаро прошлого поколения скажу лишь одно - машина доставила много хлопот сервисом, и это притом что обслуживалась в МСК, иногда в ожидании банальной прокладки или трубки радиатора она стояла под открытым небом на сервисе (да у GM это норма, пл крайней мере в РФ) по две недели к ряду. Так что в следующий раз хорошо подумаю прежде чем покупать быстрый авто за относительно небольшие деньги. Да подкупает скорость, вид, история ... Но во всем остальном это совсем не премиум, и даже не так называемый "масстиж" .

                    Вложения
                    Гость
                  Комментарии отсутствуют

                  Оставьте свой комментарий

                  Оставить комментарий в качестве гостя. Зарегистрироваться либо авторизоваться. Sign up or login to your account.
                  Вложения (0 / 3)
                  Поделиться вашим местоположением
                  Как общаться с ДПС в РФ в 2015 и 2016 году?
                  Ужесточилось ли поведение инспекторов. Требовать ли объявление причины остановки...
                  6119 Hits
                  0 Votes
                  Posted on Вторник, декабря 15 2015, 10:17 PM
                  Автомобилям время дешеветь?
                  Время дешеветь? В статье «Валютный товар» Игорь Владимирский утверждает, что пов...
                  5115 Hits
                  3 Votes
                  Posted on Пятница, апреля 03 2015, 06:22 AM
                  ВАЗ Калина с самоблокирующимся дифференциалом
                  С преднатягом или без? Прочитал статью «Внутреннее трение» про ВАЗ Калину с само...
                  6469 Hits
                  2 Votes
                  Posted on Суббота, марта 07 2015, 10:09 PM