Tesla Model S P85D 2015 модельного года - первый тест-драйв в РФ и замеры динамики

Tesla Model S P85D 2015 - дорожный тест и замеры Tesla Model S P85D 2015 - дорожный тест и замеры Мой драйв 2015

Разделы статьи

 

Tesla Model S P85D 2015 - технические данные и результаты замеров

 

Новый суперскоростной американский электрический автомобиль Tesla Model S P85D 2015 / 2016 модельного года - на первом эксклюзивном тесте в России и СНГ - полные и всесторонние замеры динамики разгона и торможения - детали и особенности управляемости - подробные технические данные. Как всегда, после субъективного теста, мы с нашими европейскими и американскими коллегами провели всесторонние замеры наших подопечных спорткаров.

 

Так как испытывались машины с электродвигателем – результаты несколько могут отличатся от заявленных производителем. Большая зависимость в отклонении от заявленных данных была выявлена при изменении температуры воздуха, и соответственно полной емкости заряда батарей.

 

Особенно это касается разгона с места, но количество тестовых заездов было достаточно большим и в таблицу попали только лучшие результаты. Измерения проводились при температуре +14 - +18 и умеренной влажности воздуха. Общая тормозная динамика замерялась на сухом асфальте, самые изношенные шины были у заднеприводной Tesla Model S P85 2014 модльного года, у полноприводной Tesla Model S P85D 2015 / 2016 износа резины не было – шины были абсолютно новыми. Общий пробег спортивных электрических хетчбеков за время теста составил 1200км.

 

 РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ
ПараметрыАвтомобили 
Tesla Model SP85+ 2014Tesla Model SP85D 2015
Максимальная скорость, км/ч213,5247,8
Время разгона, с
      
0-50 км/ч2,21,5/2,4*
0-100 км/ч4,83,8/6,2
0-150 км/ч9,68,0/13,0
0-200 км/ч20,316,0/25,7
на пути 400 м13,212,2/14,4
на пути 1000 м24,322,7/26,3
60-100 км/ч (D)2,42,1
80-120 км/ч (D)3,23,2
Выбег, м  с 50 км/ч840821
130-80 км/ч16851627
160-80 км/ч25732517
Рекуперацияс 50 км/ч143136
Low, м 130-80 км/ч544537
160-80 км/ч983980
Рекуперацияс 50 км/ч9184
Standard, м 130-80 км/ч332318
160-80 км/ч623600
Торможение со скорости 100 км/чпуть, м38.138,8
замедление, м/с2109,9
Торможение со скорости 150 км/чпуть, м89,290,1
замедление, м/с29,79,6
Торможение со скорости 200 км/чпуть, м166,9165,5
замедление, м/с29,29,3

* В режимах Insane/Sport

  
 
 
Точность показаний спидометра
406080100120140160180200220
Истинная скорость, км/ч
Tesla Models P85+40607999119139159179199-
Tesla Model SP85D40597999119139159179200219

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
АвтомобилиTesla Model SP85+Tesla Model SP85D
Тип кузовапятидверный хэтчбекпятидверный хэтчбек
Число мест5/75
Размеры, мм длина49704970
ширина19641964
высота14451445
колесная база29602960
колея передняя/задняя1662/17001662/1700
Объем багажника, л спереди15070,8
сзади745-1645 (н.д:*)745-1645
Снаряженная масса, кг21082262
Полная масса, кг25902670
Тяговый электромотор передний-асинхронный,переменного тока
Расположение-поперечно, над передней осью
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин-262/193/6100**
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин-331/н.д.
Тяговый электромотор заднийасинхронный,переменного токаасинхронный,переменного тока
Расположениепоперечно, за задней осьюпоперечно, за задней осью
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин422/310/5000-8600476/350/5950
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин600/0-5100600/н.д.
Суммарная мощность силовой установки, л.с./кВт-738/543
Суммарный крутящий момент, Нм-931
Тяговая батареялитий-ионнаялитий-ионная
Расположениепод полом салонапод полом салона
Напряжение, В366366
Емкость, кВт-ч8585
Приводзаднийпостоянный полный
Трансмиссияодноступенчатый редуктородноступенчатые редукторы в приводе передней/задней оси
Передаточное число спереди-9,34
главной передачи сзади9,739,73
Передняя подвесканезависимая,пневматическая,независимая, пневматическая,
на двойных поперечных рычагахна двойных поперечных рычагах
Задняя подвесканезависимая, пневматическая,независимая, пневматическая,
многорычажнаямногорычажная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Размерность базовых шин245/45 R19245/45 R19
Максимальная скорость, км/ч210****250****
Время разгона 0-100 км/ч, с4,43,3
Средний расход электричества, кВт-ч/100 км (циклы EPA/NEDC)23,8/18,122,4/н.д.
Максимальный запас хода, км (цикл NEDC)502480

Данные в скобках - для версии с сиденьями третьего ряда, * Н.д. - нет данных, **Данные приведены по руководству пользователя версии 6.2, **** Ограничена электроникой


8/8

Последнее изменение Понедельник, 16 ноября 2015 16:32
Святослав Скоробогаткин

Ведущий редактор сайта Драйв-май-ру, настоящий эксперт в области автомобилей, мотоциклов и иной колесной техники, знаток классических и ретро машин. Испытатель наших тестовых авто на треке.

Еще статьи в этом разделе « Тест автомобилей бренда Luxgen

Комментарии (5)

Средняя оценка 0 из 5 согласно 0 голосам
Комментарии отсутствуют

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий в качестве гостя. Зарегистрироваться либо авторизоваться. Sign up or login to your account.
Вложения (0 / 3)
Поделиться вашим местоположением
lsofix крепеж лучший?
Виды крепежа. Почему для теста детских кресел вы подобрали только модели, которы...
2675 Hits
0 Votes
Posted on Вторник, июля 07 2015, 10:55 PM
Есть ли влияние защиты двигателя на безопасность а
Беззащитная защита. В очередной раз всплыла тема влияния защиты поддона двигател...
2546 Hits
1 Votes
Posted on Вторник, июля 07 2015, 10:48 PM
Почему относительная концентрация железа, алюминия
Все относительно. Судя по таблице в статье «Гуще или жиже?» про испытания масел,...
2643 Hits
1 Votes
Posted on Вторник, июля 07 2015, 05:01 PM