Tesla Model S P85D 2015 модельного года - первый тест-драйв в РФ и замеры динамики

Tesla Model S P85D 2015 - дорожный тест и замеры Tesla Model S P85D 2015 - дорожный тест и замеры Мой драйв 2015

Разделы статьи

Цена в России и обслуживание

Официальных дилеров компании Tesla в России по-прежнему нет и, поговаривают, Илон Маск не горит желанием работать на нашем (РФ ред.) рынке. Зато существует масса посредников, готовых посодействовать энтузиастам при покупке и доставке электромобилей из Европы или Америки.

По задумке, обнуление ввозных таможенных пошлин на электромобили с февраля 2015 года до конца нынешнего должно было увеличить спрос на электротранспорт. Но сперва сказался кризис, а в начале нынешнего года якобы возникли новые бюрократические преграды, и несколько электромобилей Tesla застряли на таможне из-за того, что для беспошлинного ввоза от импортеров потребовали дилерские «лицензии», которые, разумеется, немыслимы при «сером» ввозе.

Поэтому де-факто нулевые пошлины на неофициальный импорт не распространяются, и крупнейшие посредники завозят Теслы в Россию либо как обычные автомобили (с уплатой таможенной пошлины по ставке 25%), либо сразу на частного заказчика (с уплатой пошлины по ставке 48%). При этом российским дилерам удобнее работать через Беларусь, где при ввозе выгоднее корректируют таможенную стоимость.

Как правило, к цене на официальном тесловском сайте российским покупателям необходимо прибавлять не меньше 40%, в которые включены еще НДС и прибыль продавца (а это почти 5%). При наличии готовой европейской машины на заводе фирмы Тесла в голландском Тилбурге доставка займет месяц, а если электромобиль нужно комплектовать под заказ - около четырех месяцев.

Tesla Model S P85D - зимой в РФ

Базовые (без НДС) голландские цены на электрокар Tesla Model S таковы: самая доступная полноприводная версия 70D (334 л.с.) с батареей емкостью 70 кВт-ч стоит 66900 евро. В «базе» есть шесть подушек безопасности, ESP, ксеноновые фары, обогрев и электропривод передних кресел, выход в интернет, навигатор, камера заднего вида, датчик дождя, системы автоторможения, контроля слепых зон и рядности, парктроники и бесключевой доступ. За систему Autopilot, отвечающую за функции автономного движения в пробках, подруливания в полосе и само- парковщик нужно доплатить 2200 евро. Столько же нужно доплачивать за пневмоподвеску и премиум-аудиосистему, а «люксовый» салон (вместе с сервоприводом багажной двери), «командирский» диван второго ряда и два дополнительных сиденья в багажнике стоят по 2700 евро. «Зимний пакет» - обогрев руля, щеток стеклоочистителя и форсунок омывателя плюс трехзонный климат-контроль - оценивается в 900 евро.

Tesla Model S 85D (428 л.с.) стоит от 77.600 евро, заднеприводная Model S 85 (367 л.с.) - 72.200 евро, а самая мощная полноприводная версия P85D (700 л.с.) - 99.100 евро. Гарантия производителя на батарею и силовой агрегат - восемь лет без ограничения пробега.


7/8

Последнее изменение Понедельник, 16 ноября 2015 16:32
Святослав Скоробогаткин

Ведущий редактор сайта Драйв-май-ру, настоящий эксперт в области автомобилей, мотоциклов и иной колесной техники, знаток классических и ретро машин. Испытатель наших тестовых авто на треке.

Еще статьи в этом разделе « Тест автомобилей бренда Luxgen

Комментарии (5)

Средняя оценка 0 из 5 согласно 0 голосам
Комментарии отсутствуют

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий в качестве гостя. Зарегистрироваться либо авторизоваться. Sign up or login to your account.
Вложения (0 / 3)
Поделиться вашим местоположением
Skoda Superb самая просторная в классе?
Истинный простор. В статье про новый лифтбек Skoda Superb автор приводит расстоя...
2512 Hits
1 Votes
Posted on Вторник, июля 07 2015, 11:00 PM
lsofix крепеж лучший?
Виды крепежа. Почему для теста детских кресел вы подобрали только модели, которы...
2675 Hits
0 Votes
Posted on Вторник, июля 07 2015, 10:55 PM
Есть ли влияние защиты двигателя на безопасность а
Беззащитная защита. В очередной раз всплыла тема влияния защиты поддона двигател...
2546 Hits
1 Votes
Posted on Вторник, июля 07 2015, 10:48 PM