Tesla Model S P85D 2015 модельного года - первый тест-драйв в РФ и замеры динамики

Tesla Model S P85D 2015 - дорожный тест и замеры Tesla Model S P85D 2015 - дорожный тест и замеры Мой драйв 2015

Разделы статьи

Tesla Model S P85D 2015 отзывы российских владельцев

Михаил Тарасов

Предприниматель

Владелец автомобиля Tesla Model S P85D

Давно подбирался к мысли о том, что автомобили, как и шины, должны быть сезонными. Зимний у меня уже есть - это дизельный BMW Х5, но на летней дороге его полупустая громада с максимум двумя седоками в салоне - совсем не то. Душа просила красивую летнюю машину. И сперва приятель сбросил ссылку на фильм о строительстве завода компании Tesla, потом в сети и в печати все чаще стали попадаться ролики и интервью с российскими тесловодами... Пресса раструбила, что правительство отменяет ввозную таможенную пошлину на электромобили, а я обнаружил возможность прямого заказа на сайте фирмы Tesla Motors.

Ну а по местам все расставил тест- драйв одной из московских машин, который летом прошлого года мне организовал Максим Осорин из компании «Револьта Моторе». Я с легкой душой оформил заказ на Теслу красивого цвета молодого Пино-нуар - и приготовился ждать доставки, которая обещала занять четыре месяца. Задний привод вроде бы смущал, но ведь и машину-то я искал исключительно летнюю...

И тут опять вмешалась некая высшая сила. Возможно, по имени Илон. Всего за две недели до прибытия моей машины Tesla Motors объявила, что запускает продажи полноприводных автомобилей, да еще и в более мощной версии. Менеджеры из дилерского центра в голландском Тилбурге помогли быстро переоформить заказ на модель P85D без финансовых потерь и проволочек. Правда, доставка сдвинулась еще на четыре месяца, и в итоге Tesla пришла в Россию только под конец апреля. Зато - к самому началу лета.

Tesla Model S P85D - зимняя эксплуатация


Никита Небылицкий

Автогонщик и радиоведущий

Владелец автомобиля Tesla Model S P85D

Мне интереснее всего наблюдать, как постепенно эволюционирует Tesla, как развивается производство, появляется опыт и меняется машина. Если ранние Теслы грешили небрежной сборкой салонов, неравномерными зазорами, невыставленным с завода сход-развалом, то ныне этого и в помине нет.

Салон по подгонке уже справедливо сравнивать с моими BMW, Мерседесом S-класса или Астоном. И наконец можно заказать хорошие сиденья! Хотя, конечно, если вам нравятся дворцовые барочные интерьеры, похожие на торт с масляным кремом, то Тесла не для вас, она - смесь хай-тека и минимализма.

Будучи коллекционером редких машин, я обзавелся специнструментом для измерения кузовных зазоров, так вот: они теперь такие же равномерные, как на серийных премиум-автомобилях.

На автодроме в испанском Калафате мне с использованием гоночной телеметрии удалось выжать из Теслы разгон от О до 100 км/ч за 3,274 с, а на «квотере» (402 м) показать время 11,54 с. Это довольно быстро, и если сравнивать разгон Теслы с моим купе Nissan GT-R Nismo, то до 70 км/ч Tesla значительно быстрее, но четверть мили GT-R проезжает на четыре десятых секунды раньше. Хотя в Ниссане ради такого результата нужно поша- манить с россыпью тумблеров и ритуалом предстартовых процедур да еще и регулярно менять сцепление. А с Теслой все элементарно.

Живу я в Испании и часто передвигаюсь по автобанам, а способность Теслы с новой прошивкой отключать задний мотор позволяет мне тратить 243 ватт-часа на километр (или 24,3 кВт-ч на «сотню») вместо прежних 301 Вт-ч/км (30,1 кВт-ч на 100 км). На полной зарядке я, таким образом, могу накатать 349 км вместо 282 км. Почувствуйте разницу.

В итоге средний расход энергии за те три тысячи километров, которые я успел проехать, составил 239 Вт-ч на километр (23,9 кВт-ч на 100 км), так что автономностью в 350 км я обеспечен. Полная зарядка дома от нуля до 100% у меня занимает четыре часа и пять минут, а стоит при ночном тарифе чуть больше восьми евро. К концу этого года Tesla обещала покрыть Испанию сетью зарядок Supercharger, а к концу следующего - и Португалию. Поэтому я доволен как слон, что вскоре смогу ездить куда угодно, а не только в сторону Франции с Италией.


6/8

Последнее изменение Понедельник, 16 ноября 2015 16:32
Святослав Скоробогаткин

Ведущий редактор сайта Драйв-май-ру, настоящий эксперт в области автомобилей, мотоциклов и иной колесной техники, знаток классических и ретро машин. Испытатель наших тестовых авто на треке.

Еще статьи в этом разделе « Тест автомобилей бренда Luxgen

Комментарии (5)

Средняя оценка 0 из 5 согласно 0 голосам
Комментарии отсутствуют

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий в качестве гостя. Зарегистрироваться либо авторизоваться. Sign up or login to your account.
Вложения (0 / 3)
Поделиться вашим местоположением
Сферические зеркала - хорошо или плохо?
Сферическая обзорность. В статье «Питерские» о сравнительном тесте седанов Ford ...
2470 Hits
0 Votes
Posted on Воскресенье, июля 19 2015, 09:15 PM
Skoda Superb самая просторная в классе?
Истинный простор. В статье про новый лифтбек Skoda Superb автор приводит расстоя...
2247 Hits
1 Votes
Posted on Вторник, июля 07 2015, 11:00 PM
lsofix крепеж лучший?
Виды крепежа. Почему для теста детских кресел вы подобрали только модели, которы...
2406 Hits
0 Votes
Posted on Вторник, июля 07 2015, 10:55 PM