Tesla Model S P85D 2015 модельного года - первый тест-драйв в РФ и замеры динамики

Tesla Model S P85D 2015 - дорожный тест и замеры Tesla Model S P85D 2015 - дорожный тест и замеры Мой драйв 2015

Разделы статьи

Весьма забавный и занимательный трюк я повторил пару-тройку раз. Запросто выпущенный в свободное падение из рук водителя смартфон в салоне разгоняющейся на пределе Tesla P85D падает не строго вниз, а назад – на изгиб сиденья. Затем пару секунд просто висит на нем, совсем не падая обратно. На самом деле, это - первая в СНГ и РФ «живая» Tesla Model S P85D. Внутри у нее «честный» постоянный полный привод и два асинхронных электродвигателя суммарной мощностью около 700 сил нетто (DIN). Серийная Tesla P85D – это один из немногих в мире автомобилей, способных развивать при старте с места перегрузку до 1g. В нашем подробном тест-драйве замеры реальной разгонной динамики Tesla Model S P85D, тормозной динамики, тормозного пути, времени зарядки батарей, а также реальные эмоции от управления машиной и подробный анализ эксплуатационных расходов, общего качества изготовления электрической американской новинки.

Нашему автомобильному сайту есть с чем сравнивать только что появившуюся у нас на тесте новинку. Ведь до конца 2014 года самой быстрой считалась наша синяя российская Tesla Model S - заднеприводная «американка» Р85+ В.Синицкого с батареей на 85 кВт-ч и электромотором на 422 л.с. А теперь царицей электрогоры стала эта, красная, - привезенная из Голландии Tesla P85D. На передней оси появился дополнительный двигатель отдачей в 224 л.с., мощность заднего электромотора возросла до 476 л.с. - и теперь вскладчину у нее аж 700 л.с.!

И если бы дело было в Америке или в Евросоюзе, то это оказались бы еще и почти самые дешевые суперкаровские лошадиные силы. Считайте сами: наиболее мощная Tesla у себя на родине стоит от 105 тысяч долларов, то есть по 150 долларов за «лошадь». В Европе - 160 евро/л.с., но соотношение с основными конкурентами примерно такое же: даже «лошади» под капотом базового «доступного» суперкара Nissan GT-R дороже тесловских (176 евро за л.с.), а у машин вроде Ferrari FF, Porsche Panamera Turbo S, Bentley Continental GT Speed или Lamborghini Aventador - дороже в три-четыре раза. По этой причине, кстати, Tesla в Америке - чуть ли не молодежный автомобиль: примерно треть клиентов в возрасте 30-40 лет.

2015 Tesla Model S P85D - тест драйв самого быстрого в мире электрокара

В России, разумеется, своя специфика, и после того как серые дилеры де-факто лишились права на нулевую таможенную ставку для электромобилей (подробнее об этом в разделе Цена и эксплутационные расходы), завезенная через Беларусь европейская Tesla P85D обходится минимум в 130 тысяч евро.

Соответственно, и тесловоды у нас гораздо старше и находятся в другом социальном положении. Но тем ярче «озеленяющий» эффект, который подмечает большинство из них. И это не про экологию, а про ренессанс отношении с машиной.

С электромобилем все опять в новинку. Казалось бы, программа модернизации 2014-2015 годов для модельной гаммы Tesla Model S по обычным автомобильным меркам даже на полноценный рестайлинг не тянет: новые сиденья, подрулевые рычажки, «умный» круиз-контроль. А в теслосообществах - буря эмоций. Кресла «как от Recaro» стали лучше или нет? А почему до сих пор не появилась шторка на стеклянной крыше? И когда заработает полноценный автопилот?

Помножьте это на особенности электромобилизма в России - и поймете, что своей остротой приключения тесловодов сродни тем, что переживали водители на заре массового автомобилизма.

А тонкий психолог Илон Маск, отец-основатель компании Тесла, лишь подогревает страсти — так, что после внедрения полного привода вопросов только прибавилось. Вроде бы Маск все объяснил: новые электромоторы эффективнее работают и на отдачу, и при рекуперативном замедлении, поэтому Tesla P85D и быстрее, и экономичнее одновременно: мощность выросла на 70%, а запас хода при этом сократился всего на 5% - с 425 до 405 км по методике американского агентства ЕРА.

Но о порядке работы электромоторов, об изменениях в трансмиссии и о новой драйверской электронике Маск умолчал. Поэтому, как только выпал шанс, мы рванули на полигон сразу с двумя Теслами.

В Дмитров я добирался на заднеприводном электромобиле и не раз пожалел, что даже самый протяженный маршрут туда - это от силы сотня километров. Беззвучный и «бесшовный» разгон захватывает дух, но магия Теслы не только в этом. Секрет в том, что тесловцы не побоялись скрестить BMW с Мерседесом.

 

Принято считать, будто у тесловского шасси швабские корни, но на самом деле от Мерседесов заимствованы пневмостойки Airmatic и передняя двухрычажка. А сзади-то - точь-в-точь схема Integral V с тремя поперечными рычагами и одним промежуточным, которую BMW использует последние четверть века!


1/8

Последнее изменение Понедельник, 16 ноября 2015 16:32
Святослав Скоробогаткин

Ведущий редактор сайта Драйв-май-ру, настоящий эксперт в области автомобилей, мотоциклов и иной колесной техники, знаток классических и ретро машин. Испытатель наших тестовых авто на треке.

Еще статьи в этом разделе « Тест автомобилей бренда Luxgen

Люди, участвующие в этой беседе

Комментарии (5)

Средняя оценка 0 из 5 согласно 0 голосам

    Вот настоящее будущее автомобилестроения, компания Тесла сотворила чудо... Отличный образец экологии и скорости... Кому теперь нужны все эти 911 Порше Турбо и и Ламборгини за безумные деньги, которые к тому же нужно заправлять.. а если бензин однажды кончится на бензоколонках, как было в 70-е во времена топливного кризиса? Да и сейчас непонятно, вроде нефть 45 долларов, а через, в 10 раз больше - 400 и бензин вообще будет не по карману многим людям на планете.

      Вложения
      Гость
    1. Андрей Крыженко

      Согласен, машина что надо, но вот звука большого мотора тут и близко нет(

        Вложения
        Гость
      1. Денис Орлов

        Отлично, только скорость и ничего больше

          Вложения
          Гость

          Подробнее бы о зимней эксплуатации, для России очень важно. Что с батареями будет?

            Вложения
            Гость
          1. Илья Виноградов

            Это просто электрическое ТС...Именно оно и ТС -тёплых слов адрес сего творения не скажу

              Вложения
              Гость
            Комментарии отсутствуют

            Оставьте свой комментарий

            Оставить комментарий в качестве гостя. Зарегистрироваться либо авторизоваться. Sign up or login to your account.
            Вложения (0 / 3)
            Поделиться вашим местоположением
            Как общаться с ДПС в РФ в 2015 и 2016 году?
            Ужесточилось ли поведение инспекторов. Требовать ли объявление причины остановки...
            3365 Hits
            0 Votes
            Posted on Вторник, декабря 15 2015, 10:17 PM
            Автомобилям время дешеветь?
            Время дешеветь? В статье «Валютный товар» Игорь Владимирский утверждает, что пов...
            2678 Hits
            3 Votes
            Posted on Пятница, апреля 03 2015, 06:22 AM
            ВАЗ Калина с самоблокирующимся дифференциалом
            С преднатягом или без? Прочитал статью «Внутреннее трение» про ВАЗ Калину с само...
            3279 Hits
            2 Votes
            Posted on Суббота, марта 07 2015, 10:09 PM

            Quick2Cart - Cart

            Your Cart is empty