Тест драйвы

Тест драйвы

Тест драйвы сайта Драйв-май, самые полные результаты замеров и впечатлений от автомобилей на нашем ресурсе.

Встречайте, у нас на тест-драйве Kia Quoris, первый и пока единственный представительский автомобиль от бренда Киа. Автомобиль создан на заднеприводной платформе довольно пожилого и давно известного седана Hyundai Equus, под большим и широким капотом у него атмосферный бензиновый мотор V6, объемом 3.8 литра мощностью в 290 сил агрегатированный с восьмиступенчатым автоматом – все как у соплатформенника.

Кто из посетителей нашего сайта слышал про автомобильную марку Luxgen? Ответ очевиден – никто. Хотя назвать бренд Luxgen новым нельзя. Наш эксперт отправился на Тайвань, что бы протестировать линейку машин Лаксджин.

Совсем рядом, за условной стеной бокса, хорошо слышен высоко-оборотистый звук двигателя формулы Рено. Вокруг ходят механики и техники со спойлерами и шинами с незнакомой нам маркировкой. Отличная новость – у меня есть возможность проехать три круга по автотреку Moscow Raceway на новом скоростном Renault Clio RS! Теперь для нас Clio RS нечто больше, чем просто маленький заряженный хэтчбек с жестковатой подвеской и сильно форсированным мотором.

Чего еще желать клиентам марки БМВ? Теперь у концерна BMW есть модель M6 в кузове купе и кабриолет, еще есть большой полноценный седан М5. Но маркетологи компании захотели втиснуть между этими машинами еще одну уникальную М-версию – это новый BMW M6 Gran Coupe. Главный инженер-конструктор машины — седовласый Максимилиан Амэ, добродушный дядька с обаятельной улыбкой.

Колодки огромных тормозов запахли так сильно что запах чувствуется даже в салоне, громко потрескивает медленно остывающая бочка глушителя, Божко с Синицким вернули нашему техцентру кабриолет Porsche 911, и сели за маленький руль Ягуара ф-Тайпа и снова поехали продолжать тест-драйв. Проходит 30 минут и наши эксперты снова меняют Jaguar F-Type на Porsche 911 Cabrio. Возможно наши эксперты не все поняли касательно этих двух спортивных открытых машин? А вот нам пока только и остается что набираться впечатлений по очереди, ведь что в Jaguar F-Type, что в Mercedes-Benz SL63, что в Porsche 911 Cabriolet третий пассажир лишний и более или менее вменяемыми задними местами в нашем квартете кабриолетов может порадовать только БМВ М6 Кабриолет.

В то время когда на демонстрации Мазды 3 нового поколения в какой-то момент на большом мониторе возникла удивительная математическая формула, на заднем ряду презентационного рума кто-то даже в слух засмеялся.  Хотя оказалось, все серьезно, вот именно таким образом инженеры фирмы Мазда рассчитывают время которое необходимо для перевода взгляда человека от шоссе на монитор. Но вот когда на очередном слайде начали пояснять логику выбора конфигурацию передней консоли, оказалось, что использовали векторный анализ.

Начать познавать идеологию «кодо», воплощенную в новой Mazda3, мне довелось с 2-литровой версии, работающей в паре с 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом». Нельзя сказать, что мне подобное сочетание незнакомо - на появившейся у нас на рынке чуть более полугода назад «шестерке» именно в такой комбинации я проехал не одну сотню километров. Но есть нюансы. Во-первых, старшая сестра существенно больше в размерах. И соответственно тяжелее.

Впереди меня ехало быстроходное купе Mercedes SLS AMG, у него вдруг загорелись стоп-сигналы и буквально спустя доли секунды машина исчезла из моего обзора. Возможно водитель SLS резко повернул в сторону? Но там не было поворота, он просто провалился! Вот и я торможу почти в пол, и буквально ныряю вслед за ведущим драйвером на SLS, хотя на самом деле там не просто спуск, там настоящий обрыв с наклоном, процентов в 25, а вслед за ним крутой левый поворот… Ведь мы находимся на новейшем трехмерном треке под звучным именем Бильштер Берг под немецким городом Ганновером. Суть заключалась в том, что в отличие от меня, водитель впереди едущей машины уже не плохо знал этот трек. Но мне не легче, и все еще страшно за рулем! И буквально через пару пройденных кругов, когда в голове отложилась конфигурация трека, и я поверил в управляемость и тормоза полноприводного хэтчбека Mercedes-Benz A 45 AMG, мне уже стало не столь страшно, а в буквальном смысле страшно интересно на этом автодроме. К сведению, почти все эти хитрые повороты и перепады высот спроектировал известный инженер гоночных трасс Герман Тильке.

Как вы думаете красив ли седан Audi A3 в живую? И действительно новый седан Ауди А3 внешне очень эффектная машина. Есть конечно вероятность, что во мне играет вечная любовь к седанам. Ведь машину проектировали специально для рынков вроде РФ и Украины. Очень повезло венграм, живущим в окрестностях города Дьера в паре часов езды от Будапешта: именно здесь в 1993 году концерн Volkswagen решил построить моторный завод, который дал работу семи тысячам человек и нынче производит ежегодно почти два миллиона двигателей.

Как в этой машине можно открыть капот и получить доступ к мотору? После этого вопроса, я быстро помог Кате отыскать язычок обычного капотного предохранителя, но вот она подняла кожух капота, немного приотпустила его, и железная крышка моментально упала на свое место, и вот а я лишь удивительным образом успел отдернуть ее руку из-под этой опасной капотной гильотины. Катя, от таких действия нужно говорить заблаговременно! Но Катя всего лишь хлопает своими глазками, похоже она действительно никак не ожидала, что на современном Mercedes-Benz A 200 капот может оказаться без ставшими уже обычными на современных авто газовых пружин-упоров — и предательски свалится на руку.