Тест драйвы

Тест драйвы

Тест драйвы сайта Драйв-май, самые полные результаты замеров и впечатлений от автомобилей на нашем ресурсе.

Сравнительный тест новейшей Audi RS7, нового BMW M6 Gran Coupe и знакомого Mercedes-Benz CLS63 AMG S. Эпическое сражение заклятых немецких конкурентов. Поистине, почти баллистической мощи и скорости автомобили мы собрали на наш сравнительный тест, по сути все они представляют собой свежевыведенную селекционерами из Штутгарта породу четырехместных псевдокупе. Но два из них - это не более чем четырехдверные седаны под маркетинговой вывеской купе, а Ауди РС7 и вовсе пятидверный хэтчбек, при этом только БМВ имеет задний привод, а Мерседес и Ауди с полным приводом, впрочем обо всем по порядку.

Вы будете удивлены, но первый вопрос, а скорее даже недоумение которое возникло у меня во время встречи с BMW X5 нового (третьего по счету) поколения F15 - это зачем ему на самом деле нужны эти сквозные вертикальные щели в переднем бампере и нижней части крыльев выполненные в стиле спорткаров 50-60 годов? Это техническое решение позволило части наружного воздуха, немного уплотняющегося в полостях бампера, прорываться затем в колесные арки, а затем огибать огромные колеса и выходить в свободное пространство сквозь щели на передних крыльях.

Большой капот скрывает классическую рядную шестерку, которая теперь уже по привычке оснащена турбонаддувом, выдает чуть более 300 сил и тихо, без надрыва бросает автомобиль вперед. Но этот шелестящий звук обновленного седана F10 завтра мне придется сменить на хриплые голоса старых шести и восьмицилиндровых пятёрок, начиная с первого кузова E12, потом будут заезды на двух E28 дизельной и M535i и на закуску скоростные M5 в кузовах E34 и E39… Но в этом историческом экскурсе компания БМВ к сожалению не предоставила нам машину прошлого поколения E60.

Куда внезапно делась былая отточенная резкость в реакциях на руль и упоительный напор с бескомпромиссной агрессией? Рассуждать и разводить полемику на эту тему, увы уже нет никакого смысла, идет прогресс и концепция легендарных турбированных Порше 911 меняться, ключевыми терминами стали «комфорт», «плавность в реакциях», и «бесшумное спокойствие». В наших руках оказался новейший Porsche 911 Turbo в новом кузове 991 серии. Давайте узнаем сильные и слабые стороны наддувного Порше 911, ведь уже более 38 лет эти машины начиная с легендарного 930 Турбо, являются настоящим идолом среди фанатов марки Порше и модели 911 в частности.

Сравнительный тест полноразмерных экономичных дизельных внедорожников. Полностью новый 2015 Jeep Grand Cherokee против знакомого Volkswagen Touareg TDI 2015, Mercedes-Benz ML350 BlueTec 4MATIC 2015, Porsche Cayenne Diesel 2015 и BMW X5 xDrive35d E70. Мы протестировали в США пять внедорожников из наиболее конкурентоспособного сегмента с дизельными моторами, которые набирают все большую популярность в РФ. Все эти негативные разговоры о дизелях в значительной степени просто болтовня без умолку, не имеющая под собой реальных фактов.

Разогретый до предела полуденным солнцем асфальт, полный бак 98-го бензина и никаких сомнений в голове. И вот уже тестовый Porsche Cayman S нетерпеливо ждет зеленого сигнала от огней светофора на узком выезде с питлейна смоленского городского авто-трека. Плотно застегнут шлем на голове, который теперь обязателен при заездах, хотя в салоне машины мне совсем не жарко, климатическая установка отлично справляется со своей работой в жару. За моей спиной Владимир Елбаев на скоростном баварском BMW M135i и он тоже не отключает климат-контроль, мы должны также учесть, что на турбо-двигателе его БМВ первой серии, сильная жара заметно понижает плотность воздушного заряда, тем самым уменьшая тягу и в итоге пиковую мощность мотора…

Дебютировавший в 2013 году VW Golf Variant - можно признать настоящим компоновочным уникумом. Новый Гольф Вариант всего лишь на три сантиметра длиннее машины предыдущего поколения, но его багажник подрос в размере на целых 100 литров - до внушительных 605 литров! При этом инженеры машину не превратили в утилитарную повозку едет Гольф Вариант отлично! В Нидерландах у меня была отличная возможность опробовать все самые востребованные версии автомобиля - с моторами 1.4 TSI в версиях 122 и 140 л.с. и с дизелем 2.0 TDI мощностью 150 л.с.

Провести тестирование премиум седанов класса F+ прямо на свадьбе? Да запросто! И на самую настоящую свадьбу с помощью нашего знакомого фотографа мы нагло напросились, и масштабный тест-драйв с легкостью провели. Как оказалось невеста была не одна! Самое главное, что наши тестовые автомобили легко и органично вписались во все свадебные кортежи, хотя вряд ли кто то в этом сомневался, еще бы, сам класс F+ обязывает! Давно знакомый Фольксваген Фаэтон, и относительно новый Ягуар Экс-Джей...

К конце 2013 года на гольф-поле разгорается нешуточная борьба среди популярных у нас трехобъемников. Чтобы выявить победителя, придется досконально проанализировать ценовые предложения и нюансы комплектаций. Встречайте трех претендентов, собираемых в России: Kia Cerato, седан Citroen C4 и лифтбек Skoda Octavia. Соотношение цен по комплектациям для Kia Cerato, Citroen C4 и Skoda Octavia. В сравнительный обзор вошли сходные по энерговооруженности версии сегодняшних соперников. Компанию Kia Cerato с атмосферным двигателем 1.6 (130 л.с.) составили оснащенные турбомоторами седан Citroen C4 (с силовым агрегатом 1.6 мощностью 150 л.с.) и Skoda Octavia 1.4 TSI (140 л.с.).

Новый Lexus LS имеет в своей конструкции множество интересных технических решений. Чтобы оценить инновации, мы взяли на тест флагманскую гибридную модификацию LS 600h. Правду говоря, новый Lexus LS - автомобиль не совсем новый. Флагман марки построен на шасси модели прежнего поколения и имеет, по сути, тот же кузов, но с измененными передней и задней частью. С другой стороны, представительский седан получил 3000 изменений, три из которых являются инновациями мирового масштаба, а 15 впервые используются в моделях марки Lexus.