Тест драйвы

Тест драйвы

Тест драйвы сайта Драйв-май, самые полные результаты замеров и впечатлений от автомобилей на нашем ресурсе.

В странах евросоюза электромобильная мода наконец охватила большое число потенциальных покупателей, массового потребителя теперь не пугает небольшой запас хода и сложности с зарядкой, эти проблемы решены почти на 50% в развитых странах, итог - гибридных автомобилей и чистых электрокаров на дорогах все больше, нас это очень радует! Нам в РФ конечно еще далеко до европейских цифр продаж, но надежда есть, число продвинутых покупателей растет, а инфраструктура для электромобилей – это вопрос заинтересованности государства и дотаций. Тем интересней был тест-драйв полностью серийного хетчбека компакт-класса BMW i3, ведь из разряда гипотетических покупок, он перешел в класс реальных и востребованных потребительских товаров, это настоящий готовый продукт от баварского производителя премиальной авто- и мото-техники, с продуманным сервисом и умелой маркетинговой подачей.

Появившись в России в прошлом году с базовым 2-литровым двигателем, нынешним летом Mazda CX-5 обзавелась более мощным 2,5-литровым бензиновым агрегатом, а осенью моторную гамму дополнил дизель. Вот теперь комплект! Достаточно рядовое, в общем-то, событие - пополнение линейки силовых агрегатов - в этом случае оказалось важным для марки. Ведь СХ-5 - это первая легковая Mazda с дизелем, продаваемая на нашем рынке официально. Прежде с дизелями у нас были доступны лишь пикапы Mazda. Кстати, сам мотор SkyActiv-D 2.2 весьма необычен: он отличается очень низкой по сегодняшним меркам степенью сжатия - 14:1. Какие это дает преимущества, читайте на следующем развороте.

Тест-драйв новых бюджетных малолитражек от концерна Mitsubishi. Новая пятидверка Mirage и компактный седан класса «Б+» построенный на тех же агрегатах - Attrage. Машины в целом произвели двоякое впечатление, хотя конечно в данном ценовом сегменте ждать особо рафинированной управляемости или качественной отделки не приходится, но все же некие надежды на прорыв или запоминающиеся черты в этих компактных машинках у нас были. Оющий инжиниринг и техническая проработка остались в прошлом десятилетии. Скажем честно, сделать седан класса B+ красивым очень сложно, и в компании Mitsubishi к большому сожалению с этой задачей ожидаемо не справились.

Огромное купе Rolls-Royce – это не что то новое для бренда, традиции производства подобных автомобилей заложены еще многие десятки лет назад. Но вот, что действительно впечатляет, это мощность - 624 породистых британских скакуна спрятаны под огромным капотом купе Rolls-Royce Wraith – хотя британских ли? Что аутентичного осталось в современных Роллс-Ройсах? Ведь концерну БМВ не досталось производственных мощностей благородной английской автомобильной марки, все это отдано было VW вместе с Bentley… Да, техника действительно вся немецкая, включая мотор разработки BMW, АКП ZH 8HP и ходовую часть из агрегатов семерки… Впрочем с появлением модели Фантом – это уже стало привычной нормой!

Сравнительный тест-драйв - новый Chevrolet Corvette Stingray Z51 против Porsche 911 Carrera S в кузове 991. Старые мастера спорта: одно из самых продолжительных соперничеств в автомобильной индустрии доказывает, что искусство создания классических машин, переживет еще не одно поколение любителей спорткаров. Настоящее долголетие редко встречается в автомобильной промышленности. Лишь немногие модели на мировом рынке смогли прожить более полувека, да что там модели – по сути и автомобильных марок проживших столько лет не так уж и много, вехой для легендарного Porsche 911 было прохождение 50-ти летнего рубежа и 911-й празднует в этом году свой юбилей, причем празднует абсолютно новым кузовом серии 991 (все модели 911-го, включая 911 Турбо – полностью обновились) – а в 1963 году заднемоторное купе 911 (с шильдиком 901 и 912) было представлено публике – заменив собой не менее легендарный Порше 356, но постойте, Corvette отметил полувековой юбилей ровно десять лет назад – ведь еще в 1953 году Корвет первой генерации увидел свет!

Обновленный Kia Optima 2014 модельного года мы ждали последние полгода, и вот наконец первые рестайлинговые корейские машины класса D+ перед нами. Тест-драйв улучшенной машины 2014 модельного года, концерн Киа-Моторз решил провести у себя на родине, в Южной Корее. Для тест-драйва в Южную Корею я прилетел именно для знакомства с обновленным Киа Optima. А вот Kia Optima... В качестве основного блюда в Корее принято подавать мясо или рыбу. И Kia Optima 2014 - это, пожалуй, хорошо проваренное мясо. Добротное шасси и не менее добротный набор опций. Этот набор и раньше, до фейслифтннга, был внушиельным: бесключевой доступ, вентиляция водительского кресла, обогрев руля, камера заднего вида, автопарковщик...

Первый тест драйв обновленного Audi A8 2014 модельного года прошел в Мекке буржуазного тевтонского мира – городе Дюссельдорфе. И это весьма примечательно, ведь машина завоевала заслуженную популярность, как у себя на родине в Германии, так и в других цивилизованных европейских странах. Признаемся, мы не особо ждали столь быстрого обновления флагмана марки Ауди, ведь с момента дебюта последнего поколения А8 времени прошло совсем немного, да и продажи машины идут на ура. Очевидно, что на фоне появления на мировых рынках полностью нового главного конкурента - Мерседеса W222, в Audi AG всеми силами хотят удержать продажи «самого-самого автомобиля марки Audi» на прежнем, очень высоком, уровне.

Сравнительный тест-драйв удлиненного седана Mercedes S 500 серии W222 с автомобилями потенциальными-конкурентами - мы планировали сразу после появления живых машин у наших дилеров. В качестве конкурентов мерседовскому флагману мы подобрали обновленный BMW 750Li F01 и рестайлинговый гибридный Lexus LS 600h – своеобразный ответ японцев на доминирование немецких брендов в сегменте F+. Конечно, результаты этого сравнения весьма предсказуемы, ведь продажи данных машин говорят сами за себя, и покупатели уже какое поколение подряд отдают предпочтение Mercedes-Benz S-klasse.

Обзорный тест-драйв Субару БРЗ. Правда, в компьютерном мире Subaru BRZ в поведении мало чем отличается от VW Golf R, но это уже вопрос к авторам игры, а мы же на тесте Subaru неожиданно получили другой «компьютерный» эффект. Чтобы понять, чем BRZ в реальной жизни отличается от того же Golf, попробуйте в GRID 2 переключиться с «вида из кабины» на «вид с бампера». Вот вроде бы все то же самое, та же скорость, траектория, те же повороты, но кажется, что все происходит ровно в два раза быстрее. Вот так и ты несешься по городу на Subaru BRZ, мелькают деревья, дома, проносятся на сумасшедшей скорости встречные машины, и вдруг тебя справа обгоняет какой-нибудь Golf, и далеко не R. Что за черт?

Тест-драйв длиннобазного Porsche Panamera 4S Executive. Молчание – это подлинное золото. В глубокой тишине самого большого в мире автомобиля марки Porsche можно расслышать, как звенят монетами пассажиры попутной маршрутки. Молчание легко разрезать тевтонским звучанием шикарной Hig-End аудиосистемы Burmester, и это, пожалуй, главный способ спастись от одиночества в кинозале задних сидений. Других раздражителей нет: вместо бурлящего атмосферного 4.8 V8 у Panamera S теперь битурбонаддувный 3.0 V6 (заявленный городской расход упал на треть, хотя мощность и крутящий момент прибавили по двадцать пунктов), который считает не только сожженные граммы бензина, но и те, что ненароком протиснулись в трубу вместе со звуковыми волнами.