Тест драйвы

Тест драйвы

Тест драйвы сайта Драйв-май, самые полные результаты замеров и впечатлений от автомобилей на нашем ресурсе.

Первый в мире серийный автомобиль с проводным рулевым управлением Infiniti Q50 2.2D. Производство Япония. От 2 200 000 рублей. В России с апреля 2014 года. Показания приборной панели отлично читаются. Расположенный между тахометром и спидометром бортовой компьютер подсказывает режимы работы основных систем. Верхний дисплей - информационный. В режиме маневрирования он показывает траекторию движения и угол поворота передних колес. Нижний, сенсорный, служит для настройки систем автомобиля. Над обрывом. Руль лежит в руках удивительно спокойно. Я неспешно перекладываю его справа налево и обратно в такт дороге, петляющей вдоль невысокого горного массива, выросшего на полпути от Барселоны к Пиренеям, примерно в полусотне километров от столицы Каталонии. Однако во мне всё бурлит, от волнения в висках стучит кровь.

Тест-драйв Mercedes-Benz E63 T AMG S-MODEL 4MATIC 2014 модельного года. Приготовьтесь к тому, что этот одиночный тест-драйв не будет объективным, соперников нет и сравнивать как бы и не с чем этот Мерседес, хотя формально есть Audi RS6 Avant - тоже очень быстрая машина, но с нашей точки зрения все-таки - это разные по духу авто. Мы даже не собирались притворяться, быть беспристрастным и прочее, в обсуждении универсала Mercedes-Benz E63 AMG. Мы любим его и точка. Мы вообще любим универсалы с большим количеством лошадиных сил под капотом, и везде где встречаются подобные сочетания они заслуживают настоящую любовь с нашей стороны - или что-то вроде этого.

Volkswagen, который вы видите на фотографии, — не выставочный прототип и не очередная фантазия футуристически настроенных дизайнеров. Это вполне реальный серийный автомобиль, только очень уж редкий и необычный. Поездить на нем довелось Андрею Рыженко.

Капитан дальнего плавания Lexus GX460 2014 – тест-драйв обновленной машины. Не так давно начались продажи обновленного Lexus GX460. Андрей Рыженко не стал пытать престижный японский внедорожник теснотой и солью мегаполиса, а отправился прямиком на край света — в Норвегию. Как и раньше, Lexus GX не против экстремальных приключений.

Полноприводный автомобиль мощностью 300 л.с. - как раз то, что нужно для поднятия настроения, особенно снежной зимой. А если при этом внешность купе умело сочетается с практичностью седана, альтернатив остается немного, утверждает Андрей Рыженко.
Снег, выпавший в последний день нашего общения с Volkswagen CC 2014, расставил точки над всеми «i» в тест-драйве этой модели. Полный привод тут обладает очень простым и понятным характером. Автомобиль пишет повороты практически любой крутизны с невероятной уверенностью и ледяным спокойствием. Электронные системы притормаживают внутренние колеса, помогая ввинчиваться в особо сложные виражи. При взгляде на спидометр возникают те же ощущения, что и в самолете, когда пилот сообщает, что вы летите над океаном со скоростью 900 км/ч, а температура за бортом минус 52 градуса по Цельсию. Да, слегка потряхивает, но инстинкт самосохранения в эти моменты крепко спит, и даже голос разума, кричащий о том, что это чертовски быстро, не может его разбудить. Провокации полноприводный Volkswagen CC отсекает решительно. Даже отключенная система стабилизации позволяет пройти веером лишь один поворот. Когда электроника понимает, что водитель пытается стабилизировать автомобиль, она включается и помогает сделать это максимально безопасно.

Спокойно, друзья! Новость о том, что Chevrolet уходит с европейского рынка, к России не имеет никакого отношения. У нас все по прежнему, и даже лучше: как утверждает Владимир Синицкий, официальное появление на нашем рынке нового Corvette C7 — вполне реальная перспектива. Приборы седьмого Корвета - это целая медиасистема, которая может отображать почти семь десятков параметров, но в центре внимания всегда остается тахометр.

Тест-драйв новейшего компактного кроссовера Mercedes-Benz GLA-класса. Мы сидим в салоне самого маленького внедорожника компании Мерседес с инженерами концерна и рассуждаем на тему рыночных перспектив новой модели. А поскольку они завершили последние доработки перед постановкой машины на конвейер и перед нами практически полностью серийный GLA, и учитывая также тот факт, что тестовую машину предоставили нам для ездовых испытаний по дорогам, то спрос с нового Мерседеса будет 100 процентный – никаких поблажек!

Тест-драйв новейшего немецкого эксклюзивного спорт-кара Porsche 918 Spyder 2014 модельного года. Удивительно но именно на территории РФ в Москве быстроходный суперкар Порше должны были полностью и всесторонне представить жаждущей публике, еще до полноценных ездовых показов в Европе, в испанской Валенсии. Мероприятие должно было пройти на территории автодрома Moscow Raceway - на Porsche 918 Spyder и Порше Turbo S серии 991 покатали всех приглашенных особ. Только одного я на самом деле со 100% вероятностью не знал – позовут ли автожурналистов и меня лично? К сожалению приглашения так и не получили. Пришлось лететь в Испанию для тест-драйвов так сказать «для всех». Но это и не плохо, ведь погода там явно лучше, да процесс заездов с организацией мероприятия был на порядок выше чем у нас.

Сравнительный тест-драйв компактных премиум седанов класса D+ - BMW 320i F30 против новых Cadillac ATS 2,5 L Ecotec 2015 и Lexus IS 250 2015. Скажем честно, было у нас и огромное желание заполучить на тест новый Mercedes C-класса 2014 в кузове W205, но к сожалению живые машины у дилеров появяться только весной 2015 года. А доживающая свой век на конвейере Audi A4 тоже не соответствует планке заданной нашим трио, так что ждем машину следующего поколения. Премиум-трио класса D+ составленное из немецкого, американского и японского автомобиля мы на тест собрали не спроста, это разные школы инжиниринга и маркетинга, давайте посмотрим и узнаем на чьей же стороне перевес во втором десятилетии 21 века? Начнем с того, что BMW третьей серии в кузове F30 уже бывала в сравнительном тесте – не так давно седан 328i с двухлитровым турбомотором мощностью 245 л.с. уверенно обыграл и Cadillac ATS, и Mercedes C-класса в уже ушедшем на покой кузове W204, и относительно свежий седан Volvo S60. Еще бы - с ценой под 3 000 000 рублей то был автомобиль немецкой сборки с максимумом опций!

Тест-драйв экономичных дизельных кроссоверов среднего уровня - Land Rover Freelander 2,2 SD4 AT SE и Volvo XC60 D4 AT AWD Momentum. Общий предок. Об этом нынче вспоминать не принято, однако и бренд Volvo, и Jaguar Cars вместе с Land Rover некогда были частью огромного «праматерика» по имени «Форд Мотор Компани», а еще точнее - той «почти отдельной» провинцией, которая носила имя Премьер Отомоутив Груп - Premier Automotive Group. Звучало здорово, выглядело премиально, но, по сути, представляло собой нарядный занавес, за которым скрывалась пресловутая унификация: «фордовские» компоненты и системы продавали другой публике за другие деньги. Участи этой не избежал даже эксклюзивный и дорогой бренд «Астон-Мартин» - Aston Martin - что уж там говорить о марках подешевле и попроще!

Какой клиренс у VW Golf 2013?
Ближе к земле. Прочел статью «Имя класса» - и задался вопросом: почему в данном ...
3153 Hits
0 Votes
Posted on Вторник, октября 29 2013, 12:07 AM
  • Решено
  • Есть ли управа на лежачих полицейских?
    Ударное воспитание. В последние годы по крайней мере в некоторых регионах дороги...
    2795 Hits
    0 Votes
    Posted on Понедельник, октября 28 2013, 11:48 PM
  • Решено
  • Замена амортизаторов на "неоригинал"
    Ни жестко, ни мягко. Хочу поменять амортизаторы на своем хэтчбеке гольф-класса. ...
    3039 Hits
    0 Votes
    Posted on Пятница, июня 14 2013, 02:38 PM