Тест драйвы

Тест драйвы

Тест драйвы сайта Драйв-май, самые полные результаты замеров и впечатлений от автомобилей на нашем ресурсе.

Есть не так много седанов представительского класса на которых бы вы хотели проходить высокоскоростные повороты автодрома Laguna Seca, но модель B7 от известного немецкого тюнингера машина из Баварии Alpina, конечно совсем другое дело, это спортивный отщепенец  среди роскошных автомобилей.

Критики могут сказать что McLaren 12C не очень эмоциональное авто и не достаточно экспрессивно для  пантеона суперкаров, но этот аргумент теперь, кажется еще слабее: новый кузов типа родстер на новинке Mclaren 12C Spyder не только позволяет смотреть на солнце,  но и позволяет наслаждаться звуком шикарных 616 сил.


Новый бизнес-седан Toyota все также безупречен по качеству. Остается открыть дверь и утонуть в разумном, добром и... скучном. Новая Camry стала больше походить на основного конкурента Nissan Teana. Но тот все-таки настоящий пароход!

BMW вывел в свет новый мотор для всего концерна - новую “трешку” в кузове F30. И она подхватила так плавно, что не сразу заметишь, как мощно. Все по-прежнему. Стоит вслух произнести три буквы - B, M, W, и сердце каждого неравнодушно­го, мимоходом оказавшегося в их зоне поражения, примется отбивать чечетку чаще и сильнее.

Кажется, будто ничего не изменилось. Но в Porsche говорят, что автомобиль на 90 процентов новый. Сможет ли этот 911 обратить варваров в свою веру? Нелепое и даже можно сказать глупое выражение о недоверии к гражданам в красных и широких штанах. Неадекватное высказывание: даже на  знаменитого Конфуция не особо похоже, но этот стратегический принцип меня еще ни разу не подводил. Или вот еще например: остерегайтесь тех, кто не любит автомобили Porsche 911.

Осаживаю автомобиль с 210 км/ч и закручиваюсь в левый поворот Nuvolari-Fanhio, из которого разгоняюсь до третьей передачи к скоростному правому виражу Varzi. Далее идет  — протяженный правый вираж Le-Mans, в этом повороте машину можно смело держать в дрифте. Затем элементарной коррекцией восстановить сцепление с асфальтом— потом в пол разогнавшись, улететь почти в облака, вправо и вверх, за изгиб. Конечно это не Северная петля Нюрбургринга, зато почти так же классно! Образец предсерийного спортивного купе Toyota GT 86 хорошо подходит для этой классической спортивной трассы Harama, которая находится  около Мадрида- столицы Испании.

Малогабаритные внедорожники Рено Дастер и Шеви Нива: дорожный просвет около 20 сантиметров, начальная стоимость  около 490 тысяч рублей...  Хотя Рено Дастер— внедорожник последней генерации, a Шеви Нива — автомобиль  с шумящей полноприводной трансмиссией возраст которой более трех десятков лет и родом она из советской конструкторской школы. Renault Duster  убийца конкурентов—  сведет продажи Chevrolet Niva к нулю?

Ну что, дядь Вань, и..? —    Нет, игрек! Мы с Иван Иванычем Шостаковичем стоим под висящим на подъемнике Rio и ищем отличия в мар­кировке деталей шасси. Задние аморти­заторы обеих машин мы решили снять для стендовых испытаний без оглядки на их одинаковое обозначение: 55300- 4L001, где «4L» означает «Hyundai», а «001» — номер версии, пришедшей на смену «скандальным» амортизато­рам Соляриса с тремя нулями.