Четверг, 09 января 2014 12:10

Эпоха Chevrolet Bel Air - 1953-1975 года

Автор
Поставьте оценку
(1 Голосовать)
Эпоха Chevrolet Bel Air - 1953-1975 года - 5.0 out of 5 based on 1 vote
Chevrolet Bel Air 1953 года - кузов купе Chevrolet Bel Air 1953 года - кузов купе 2014 Drive-my.ru

Массовый полноразмерный кабриолет, седан и купе Chevrolet Bel Air выпускался в США с 1953 по 1975 год отделением Chevrolet корпорации General Motors. Автомобиль назвали в честь одного из самых престижных пригородов Лос-Анджелеса - Bel Air. В каталогах Chevrolet новое имя появилось в 1951 году, правда, тогда это название принадлежало не самостоятельной модели, а топовой версии Styleline Deluxe. Но уже в 1953 году покупатели заказывали у дилеров совершенно новую модель с таким же названием.

Chevrolet Bel Air - 1957 года, кузов кабриолет

 

Новинка пользовалась бешеной популярностью: в первый год было продано более полумиллиона Bel Air различных модификаций. В 1954 году экстерьер автомобиля изменился, стал еще более привлекательным. Тот факт, что с момента выпуска прошел всего год, никого не смущал: в то время в Соединенных Штатах все автопроизводители считали своим долгом каждый сезон предлагать клиентам нечто новое.

 

Chevrolet Bel Air Convertible

 

Речь шла, разумеется, не о серьезной модернизации, а о легкой «косметической подтяжке». В случае с Bel Air были переделаны радиаторная решетка и ряд других элементов кузова. Однако на продажи это практически не повлияло, они остались примерно на том же уровне.

 

Chevrolet Bel Air - 1957 года, кузов купе

 

Зато год спустя, когда модель была полностью переработана, получила новые обводы, панорамные стекла и даже новый двигатель, продажи резко подскочили. Благодаря этому отделение Chevrolet стало лидером американского автомобильного рынка, реализовав в общей сложности более 2223 тысяч машин, из которых на долю Bel Air пришлось более 773 тысяч.

 

Chevrolet Bel Air Convertible

 

Модель позиционировалась как «горячая» - и это было правдой: мощный V-образный 8-цилиндровый мотор рабочим объемом около 4,8 л позволял почувствовать, что такое скорость. Самой востребованной версией 1955 года стал полноразмерный седан - его выбрали свыше 345 тысяч покупателей. На протяжении нескольких лет Chevrolet Bel Air оставался флагманом линейки Chevrolet, но затем был вынужден уступить это почетное место более дорогой модели - Impala. Однако на симпатии публики это не повлияло, и машина продолжала пользоваться спросом.

 

Chevrolet Bel Air Convertible -1953 года выпуска

 

Этот Chevrolet Bel Air Convertible, созданный в 50-х годах, до сих пор считается иконой американского стиля. 

 

Chevrolet Bel Air седан 1964 года 

За одно десятилетие мода изменилась настолько, что в этом автомобиле 1964 года трудно узнать знаменитый Chevrolet Bel Air.

 

Chevrolet Bel Air 1971 года - кузов седан

 

В 1971 году выпускалось несколько версий Chevrolet Bel Air с разными типами кузовов, трансмиссий и моторов. Одних седанов предлагалось восемь вариантов: от скромного 250 Turbo-Thrift до вызывающего священный трепет в сердце каждого американца 454-4 V-8 Turbo-Jet Hydra-Matic, оснащавшегося 8-цилиндровым V-образным мотором объемом 7443 см3 и мощностью 289 л. с. Этот «монстр» был способен развивать скорость до 212 км/ч, до «сотни» разгонялся за 8,7 секунды и расходовал более 20 л топлива на 100 км.

 

Chevrolet Bel Air 250 Turbo Thrift

Chevrolet Bel Air 250 Turbo Thrift

 

Самым выгодным был 250 Turbo-Thrift. Это нашло свое отражение и в названии модели: «thrift» в переводе с английского означает «экономичный».

 

Chevrolet Bel Air 1975

 

Интересно, что среди полицейских машин того времени можно отыскать практически всю линейку седанов Bel Air. В США Chevrolet Bel Air выпускали до 1975 года, но на рынке соседней Канады он продавался до 1981 года.


Технические характеристики Chevrolet Bel Air 250 Turbo Thrift

Кузов полноразмерный седан
Колея: передние/задние колеса 1628/1626 мм
Размеры кузова (д/ш/в) 5507/2019/1384 мм
Колесная база 3086 мм 
Разгон от 0 до 100 км/ч 17,1 сек
Коробка передач

механическая, 3-ступенчатая

Двигатель бензиновый, карбюраторный, 6-цилиндровый, рядный
Объем двигателя 4093 см3
Мощность 145 л. с. при 4200 об/мин
Привод задний
Максимальная скорость 153 км/ч

 

 

Прочитано 4303 раз Последнее изменение Четверг, 09 января 2014 13:29
Денис Орлов

Автомобильный критик. Знаток автомобильной истории и сопутствующих тематик. Эксперт в области истории российских автомобилей периода СССР и дореволюционной империи. В личной эксплуатации классический Москвич 2140 SL. 

Люди, участвующие в этой беседе

Комментарии (1)

Средняя оценка 0 из 5 согласно 0 голосам
  1. Иван Желнов

Поколение 70-х явно делалось на от...бись, вообще неприметная в плане дизайна машина

  Вложения
  Гость
Комментарии отсутствуют

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий в качестве гостя. Зарегистрироваться либо авторизоваться. Sign up or login to your account.
Вложения (0 / 3)
Поделиться вашим местоположением
Как общаться с ДПС в РФ в 2015 и 2016 году?
Ужесточилось ли поведение инспекторов. Требовать ли объявление причины остановки...
7296 Hits
0 Votes
Posted on Среда, декабря 16 2015, 01:17 AM
Автомобилям время дешеветь?
Время дешеветь? В статье «Валютный товар» Игорь Владимирский утверждает, что пов...
6020 Hits
3 Votes
Posted on Пятница, апреля 03 2015, 09:22 AM
ВАЗ Калина с самоблокирующимся дифференциалом
С преднатягом или без? Прочитал статью «Внутреннее трение» про ВАЗ Калину с само...
8014 Hits
2 Votes
Posted on Воскресенье, марта 08 2015, 01:09 AM