Понедельник, 25 января 2016 11:44

2018 Citroen C5 III - третье поколение Избранное

Автор
Поставьте оценку
(1 Голосовать)
2018 Citroen C5 III - третье поколение - 5.0 out of 5 based on 1 vote
2018 Citroen C5 III - третье поколение 2018 Citroen C5 III - третье поколение 2016 Мой-Драйв

Благодаря щедрой финансовой политике концерна PSA, большой седан Ситроен будет кардинально изменен к 2018 году. Стиль машины будет полностью переработан, но «скрытые» ручки дверей, нестареющий «плоский» дизайн передней части и беспрецедентный уровень комфорта подвески все так же будут визитной карточкой машины. Подвеску Hydractive по слухам оставят не тронутой, она по своему техническому содержанию не обновляется уже многие годы, остальные агрегаты и электронная начинка будут полностью новыми.

2018 Citroen C5 III

После многих лет неопределенностей с выводом больших Ситроенов на рынок, французы все же приняли стратегическое решение – большие модели Citroën снова на повестке дня. Ожидается, что в 2018 году текущий С5 уступит место на конвейере новой машине – хотя концепция следующей генерации больших машин с двойным шевроном останется все той же - хэтчбек с уникальной подвеской и авангардным, можно даже сказать специфическим дизайном. На этот раз у французов опять большие рыночные амбиции – но что будет в реальности и каков потенциальный спрос на столь «нестандартную» машину покажет лишь время.

2018 Citroen C5 III - третье поколение

Бренд с двойным шевроном давно нуждается в обновлении и подстегивании интереса покупателей как во Франции, так и на других важных рынках, а особенно на китайском рынке (Там будут продавать большой седан, на базе C5 под знакомым именем C6). Как и модель текущего поколения, запущенная в серию в 2008 году, новинка будет хорошо дифференцирована внутри линейки моделей Citroën– никакой внутренней конкуренции не будет.

Что касается интерьера - свой будущий флагман Ситроен оснастит менее консенсусным салоном - прощай стиль по образцу Audi. Модель сохранит наследие марки и будет иметь выдающийся и не на что непохожий интерьер и приборную панель. А динамичный экстерьер будет дополнять эту концепцию, ведь новый хетчбек будет выполнен в стиле четырех-дверный купе.

Большой хетчбек будет и выдающимся по размерам, длинна более 4,9м при ширине порядка 1,87 без зеркал – это больше чем премиум седаны сегмента E+.

Будет конечно и версия гибрид – ведь модульная платформа Emp2 на которой будет построена новинка позволяет реализовать это без лишних затрат.

Полный привод и кузов хэтчбек весомые аргументы для тех кто ищет практичную машину. Новый С5 становясь более практичным не утратит изюминки и авангардности.


Соперники нового С5 на рынке

Сегмент D+ как известно страдает от успеха минивэнов и внедорожников на всех рынках в мире. Тем не менее, крупные седаны немного возобновили рост продаж в ушедшем 2015 году – многие производители берут быка за рога и ведут усиленную разработку новинок в этом переполненном сегменте.

Таким образом, после дебюта Renault Talisman и нового Volswagen Passat в 2015 году, в этом году будет возвращение марки Alfa Romeo в сегмент с новой моделью Джулия, так же ожидаем новую Opel Insignia к концу года... Если новый C5 будет способен бороться против французских конкурентов в классе D+, он также сможет занять свое место и на европейском рынке. Для этого, он должен предложить покупателю немного больше в каждой из категорий для оценки. Высококлассные материалы отделки должны быть лучшими в классе, дизайн завораживающим, комфортабельность езды тоже должна быть недосягаемой, для успеха французам так же придется увеличить количество высокотехнологичного оборудования в машине...


PEUGEOT 508 "2" в конце 2017 года намечен дебют на рыке

Конкурент от концерна PSA выйдет в продажу в виде пятидверного купе, будущее Пежо 508 на рынке весьма туманно – закат больших автомобилей марки Пежо начался не одно десятилетие назад. Будет версия универсал, а так же спортивный вариант с заряженным мотором.

RENAULT TALISMAN уже на рынке

Новая звезда в сегменте D+ от компании Рено – это модель Талисман -  имеет совсем иную рыночную концепцию – это простая и можно даже так сказать вполне себе конформистская машина. Среднеевропейский дизайн со стандартным для сегмента набором моторов соседствует с низкой ценой и хорошей надежностью. Машина без изюминки для простых и непритязательных покупателей не желающих выделятся на дороге.

VOLKSWAGEN PASSAT закрепившийся игрок

Один из ведущих игроков в сегменте D+ на европейском рынке - это знакомый VWPassat. Ситроен С5 должен быть выше на голову по качеству материалов салона и уровню отделки салона что бы составить конкуренцию популярному немцу.

Прочитано 6210 раз Последнее изменение Понедельник, 21 марта 2016 10:20
Святослав Скоробогаткин

Ведущий редактор сайта Драйв-май-ру, настоящий эксперт в области автомобилей, мотоциклов и иной колесной техники, знаток классических и ретро машин. Испытатель наших тестовых авто на треке.

Комментарии (0)

Средняя оценка 0 из 5 согласно 0 голосам
Комментарии отсутствуют

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий в качестве гостя. Зарегистрироваться либо авторизоваться. Sign up or login to your account.
Вложения (0 / 3)
Поделиться вашим местоположением
Как общаться с ДПС в РФ в 2015 и 2016 году?
Ужесточилось ли поведение инспекторов. Требовать ли объявление причины остановки...
6550 Hits
0 Votes
Posted on Вторник, декабря 15 2015, 10:17 PM
Автомобилям время дешеветь?
Время дешеветь? В статье «Валютный товар» Игорь Владимирский утверждает, что пов...
5450 Hits
3 Votes
Posted on Пятница, апреля 03 2015, 06:22 AM
ВАЗ Калина с самоблокирующимся дифференциалом
С преднатягом или без? Прочитал статью «Внутреннее трение» про ВАЗ Калину с само...
7035 Hits
2 Votes
Posted on Суббота, марта 07 2015, 10:09 PM