Четверг, 08 октября 2015 13:02

Премиум купе С-класса серии C205 и его апогей Mercedes-AMG С63 S

Автор
Поставьте оценку
(1 Голосовать)
Премиум купе С-класса серии C205 и его апогей Mercedes-AMG С63 S - 5.0 out of 5 based on 1 vote
Mercedes-AMG С63 S новое купе на базе платформы W205 Mercedes-AMG С63 S новое купе на базе платформы W205 1981 / 2015 Мой-Драйв

Новый двухдверный С-класс серии C205 и его апогей Mercedes-AMG С63 S. Ведь и вправду новая машина выглядит очень эффектно? Заниженную на целых четыре сантиметра линию крыши и характерную подоконную дугу двухдверка унаследовала от предшественницы серии W204. От исходного седана нынешней серии W205 - передок и оформление интерьера. А корма теперь выполнена в едином стиле всех новых купе от компании Мерседес-Бенц, что роднит ее с купе S-класса серии C222.

Клиренс стал меньше на 15 мм, поэтому коэффициент аэродинамического сопротивления доведен до Cx0,26, тогда как у более «квадратных» классических четырехдверок от - 0,29 до 0,33 у мощных версий с широкими колесами и обтекателями с высокой прижимной силой. Колесная база общая с исходной базвовой мащиной серии W205 2840 мм (на 80 мм больше, чем прежде). Со сменой поколений двухдверка стала на 95 мм длиннее и на 40 мм шире. Двери теперь - без рамок, передние кресла, как и прежде, — спортивные, с интегрированными подголовниками, а задний диван отформован строго под двух седоков.

«Гражданских» двухдверок пока будет шесть: это Mercedes С 300 с бензиновой турбочетверкой 2.0 (245 л.с.), С 180 (1,6 л, 156 л.с.), С 200 (1,6 л, 184 л.с.) и С 250 (2,0 л, 211 л.с.). Плюс дизельные С 220 CDI (2,1 л, 170 л.с.) и С 250 CDI (2,1 л, 204 л.с.). Полный привод обещан только версии С 300 Coupe.

 

По умолчанию у купе С-класса пружинная подвеска, но исполнения Comfort, как для седана, уже не предлагается: либо пассивно-регулируемые амортизаторы AgilityControl, либо «ужесточенный» спортивный комплект, дополненный еще и более острым рулевым механизмом. Пневмоподвеска - только за доплату вместе с переключателем комплексных настроек шасси Dynamic Select.

2015 Mercedes AMG 63 S C205 купе на базе Ц-класса

Но одновременно в свет выходят также двухдверки под брендом Mercedes-AMG. Их начинка почти идентична AMG-седану и универсалу С-класса. Би-турбомотор М177 V8 4.0 л на модели C63 развивает 476 л.с., а на C63 S —  целых 510 сил. Коробка передач - семиступенчатый «автомат» AMG Speedshift MCT с пакетом мокрых фрикционов вместо гидротрансформатора.

В подвеске - регулируемые адаптивные амортизаторы и система Dynamic Select, позволяющая менять настройки силового агрегата, трансмиссии и рулевого управления. Главная передача фирмы Drexler у версии C63 дополнена механическим «самоблоком», который может «зажиматься» на 50%, а у C63 S - дифференциал с электронным управлением, способный блокироваться полностью.

Купе в AMG-версиях отличаются удлиненным на 60 мм двугорбым капотом и раздутыми колесными арками: спереди ширина увеличена на 64 мм, а сзади - на 66 мм. Ведь задняя колея выросла на 25 мм, а задние колеса даже «в базе» имеют размерность 285/35 R18 вместо 265/40 R18 у четырехдверных моделей. Ради большей стабильности задней оси у AMG-купе другой задний подрамник, иная эластокинематика подвески и отрицательный развал колес. А еще - собственные настройки звука выхлопа.

Mercedes-AMG C63 весит 1710 кг, а C63 S - 1725 кг, то есть каждый на 55 кг тяжелее одноименных седанов. Но, согласно паспортным данным, двухдверки на 0,1 с быстрее в разгоне с места до «сотни»: 4,0 с у стандартной версии и 3,9 с у «эски». Максимальная скорость все равно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, хотя с опционным пакетом Driver'sPack отсечка сдвигается до 290 км/ч.

В Европе продажа обычных купе С-класса начнется в декабре, а в России и СНГ, очевидно, - лишь в начале 2016 года. AMG-версии даже в ЕС и Германии появятся на четыре месяца позже обычных машин: в марте будущего года.

Прочитано 4079 раз Последнее изменение Пятница, 13 ноября 2015 21:53
Святослав Скоробогаткин

Ведущий редактор сайта Драйв-май-ру, настоящий эксперт в области автомобилей, мотоциклов и иной колесной техники, знаток классических и ретро машин. Испытатель наших тестовых авто на треке.

Люди, участвующие в этой беседе

Комментарии (1)

Средняя оценка 0 из 5 согласно 0 голосам
  1. Андрей Крыженко

    Мне по душе дизайн и ТТХ топ версий

      Вложения
      Гость
    Комментарии отсутствуют

    Оставьте свой комментарий

    Оставить комментарий в качестве гостя. Зарегистрироваться либо авторизоваться. Sign up or login to your account.
    Вложения (0 / 3)
    Поделиться вашим местоположением
    Как общаться с ДПС в РФ в 2015 и 2016 году?
    Ужесточилось ли поведение инспекторов. Требовать ли объявление причины остановки...
    5830 Hits
    0 Votes
    Posted on Вторник, декабря 15 2015, 10:17 PM
    Автомобилям время дешеветь?
    Время дешеветь? В статье «Валютный товар» Игорь Владимирский утверждает, что пов...
    4890 Hits
    3 Votes
    Posted on Пятница, апреля 03 2015, 06:22 AM
    ВАЗ Калина с самоблокирующимся дифференциалом
    С преднатягом или без? Прочитал статью «Внутреннее трение» про ВАЗ Калину с само...
    6144 Hits
    2 Votes
    Posted on Суббота, марта 07 2015, 10:09 PM