Пятница, 31 июля 2015 13:07

Renault Talisman 2015 - новые надежды на успех в сегменте D+

Автор
Поставьте оценку
(2 голосов)
Renault Talisman 2015 - новые надежды на успех в сегменте D+ - 4.5 out of 5 based on 2 votes
Renault Talisman 2015 - Европейская новинка сезона в классе среднеразмерных седанов и универсалов Renault Talisman 2015 - Европейская новинка сезона в классе среднеразмерных седанов и универсалов Мой драйв 2015

На удачу от французов - Рено Талисман. Новейший Renault Talisman 2015 заменит давно устаревшие и не очень популярные на рынке модели Laguna и Latitude. Дело в том, что «Талисман» давно знакомый автомобилистам бренд… Мы также отлично помним футуристический концепт-кар Talisman 2001 года с практичным кузовом хетчбек и одноименный китайский вариант корейского бизнес-седана Samsung SM7. Но представленный в Париже Renault Talisman — это совершенно новый автомобиль, с которым французы постараются наверстать упущенное в нише автомобилей класса D+.

«Непремиумные» седаны в Европе считаются безнадежными: по совокупному тиражу (523 тысячи машин за прошлый год) их опережает один только Volkswagen Golf. Половину рынка «держат» Volkswagen Passat и Opel Insignia, а у Renault - «объедки»: ведь старая Laguna образца 2007 года - это меньше 16 000 проданных едениц за год, а жуткий на вид седан Latitude - и вовсе только 508 автомобилей.

Теперь на смену обоим пришел Talisman. Вид - внушительный, расчет - прагматичный. Никаких хэтчбеков и купе - кроме седана появится только универсал, припасенный на осенний автосалон во Франкфурте.

Talisman крупнее VW Passat 2015, но чуть компактнее, чем Latitude: длина уменьшилась на 37 мм (до 4850 мм), а высота — на 23 мм (до 1460 мм), и только в ширину новый седан прибавил 38 мм (до 1870 мм). Колесная база в 2808 мм - не рекорд класса, но все-таки превзойдены и Latitude (на 46 мм), и Laguna (на 53 мм), и Passat (на 17 мм).

Renault Talisman 2015

Французы, разумеется, считают Talisman одним из самых вместительных в классе: от края задних сидений до спинки передних - 262 мм, а объем багажника - 608 литров. Интерьер словно собран из элементов от однообъемника Renault Espace: y машин общий руль, схожая виртуальная панель приборов и опционный тачскрин диагональю 8,7 дюйма (в базовой версии - 4,2 дюйма). Но стиль строже, а селектор трансмиссии традиционный.

Рено Талисман разработан во французском исследовательском центре Renault на основе модульной платформы CMF, точнее — ее упрощенной версии. Вместо задней многорычажки, как у кроссоверов Nissan Qashqai и X-Trail, здесь полузависимая подвеска, как у Эспаса. Это самый крупный современный седан с «балкой»!

Но французы все же обещают драйверские задатки: за доплату предлагаются электронноуправляемые амортизаторы и опционное полноуправляемое шасси 4Control от Лагуны.

Выпускать Talisman будут во французском Дуэ — там же, где Espace и Scenic и Рено Меган. Базовыми моторами станут турбодизели 1.5 dCi (110 л.с.) и 1.6 dCi (130 л.с. либо 160 л.с. в версии битурбо). Единственная бензиновая турбочетверка 1.6 ТСЕ развивает 150 или 200 л.с. Шестиступенчатая «механика» — только для дизелей, но за доплату ее заменят на шестиступенчатый преселективный «робот» EDC6. А бензиновые версии - исключительно с семи-ступенчатым «роботом» EDC7.

Среди опций - передние сиденья с вентиляцией и встроенным вибромассажером, светодиодные фары, автопарковщик, проекционный экран перед водителем, адаптивный круиз-контроль, система автоторможения и комплекс Multi-Sense, который управляет режимами работы силового агрегата, рулевого управления и адаптивной подвески, а также меняет «фонограмму» звука двигателя. На выбор - пять режимов: Comfort, Eco, Sport, Neutral и настраиваемый Perso.

На вершине гаммы - «премиальная» комплектация Initiate Paris с особой отделкой салона и 19-дюймовыми колесами. Кстати, у модели Espace на такую версию пришлось 45% спроса, а всего за девять месяцев дилеры собрали около 13 000 заказов!

Станет ли Renault Talisman 2015 столь же удачным? За этим мы будем наблюдать со стороны. Продажи в Европе начнутся в самом конце года, но в РФ и СНГ эти машины пока поставлять не будут.

Прочитано 2517 раз Последнее изменение Воскресенье, 15 ноября 2015 19:45
Святослав Скоробогаткин

Ведущий редактор сайта Драйв-май-ру, настоящий эксперт в области автомобилей, мотоциклов и иной колесной техники, знаток классических и ретро машин. Испытатель наших тестовых авто на треке.

Комментарии (0)

Средняя оценка 0 из 5 согласно 0 голосам
Комментарии отсутствуют

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий в качестве гостя. Зарегистрироваться либо авторизоваться. Sign up or login to your account.
Вложения (0 / 3)
Поделиться вашим местоположением
Как общаться с ДПС в РФ в 2015 и 2016 году?
Ужесточилось ли поведение инспекторов. Требовать ли объявление причины остановки...
3665 Hits
0 Votes
Posted on Вторник, декабря 15 2015, 10:17 PM
Автомобилям время дешеветь?
Время дешеветь? В статье «Валютный товар» Игорь Владимирский утверждает, что пов...
2997 Hits
3 Votes
Posted on Пятница, апреля 03 2015, 06:22 AM
ВАЗ Калина с самоблокирующимся дифференциалом
С преднатягом или без? Прочитал статью «Внутреннее трение» про ВАЗ Калину с само...
3696 Hits
2 Votes
Posted on Суббота, марта 07 2015, 10:09 PM