Пятница, 03 июля 2015 02:40

Volkswagen Polo Sedan плановый рестайлинг 2015

Автор
Поставьте оценку
(1 Голосовать)
Volkswagen Polo Sedan плановый рестайлинг 2015 - 4.0 out of 5 based on 1 vote
Volkswagen Polo Sedan 2015 Volkswagen Polo Sedan 2015 Мой драйв 2015

Седан Volkswagen Polo присутствует на российском рынке c 2010 года. Пришло время рестайлинга! Новая опция для Polo — бежевый цвет салона. Заметно и рулевое колесо измененного дизайна. Радиаторная решетка в стиле старшей модели Passat, опциональные биксеноновые фары со светодиодными вставками, новые бамперы и капот — детали обновленного седана Volkswagen Polo, которые заметить легче всего.

Есть усовершенствования и в интерьере — в частности, автомобиль получил рулевое колесо новой формы, а для обивки салона теперь доступен бежевый цвет. Также изменился дизайн колесных колпаков и легкосплавных дисков, а среди опций появились электропривод складывания зеркал и передний парктроник.

Ассортимент, силовых агрегатов и трансмиссий изменений не претерпел, для обновленного Polo по-прежнему будут доступны 1,6-литровые бензиновые моторы мощностью 85 или 105 л.с. Младший двигатель агрегатируется только с 5-ступенчатой МКП, более мощный сочетается с той же «механикой» либо 6-ступенчатым автоматом. Заказы на обновленный Polo принимаются с середины июня. Стоимость автомобиля в базовой комплектации — от 554 900 руб.


Volkswagen Polo в кузове седан уже год как «просто Фольц Поло», ведь продажи хэтчбеков в России были прекращены - как раз когда на европейский рынок вышли рестайлинговые трехдверки и пятидверки. Теперь обновлению подвергся и наш седан.

Передок у него в стиле новейшей Джетты: с новыми бампером, решеткой радиатора, светотехникой и капотом. Но повторители поворотников переехали с передних крыльев на зеркала, и в прежних гнездах красуются заглушки. Сзади отличий меньше: бампер, иная графика фонарей, а у дорогих версий - хромированные планки. И наконец-то появилась кнопка электромагнитного замка багажника - прежде крышку можно было открыть только из салона или ключом.

В салоне - новый руль с усеченным ободом, как у «старших» моделей. Слегка изменена графика шкал приборов, материалы вставок на передней панели и обивка сидений. Кроме черного салона теперь можно заказать двухцветный - с бежевыми сиденьями.

Добавлены шумоизоляционные элементы на моторном щите, в колесных арках, дверях и передних стойках. Расширен список опций: за доплату теперь доступны биксеноновые фары (светосилой 3400 люменов, с омывателями и светодиодными ходовыми огнями), передний парктроник и электропривод складывания зеркал. Таких опций нет ни у Соляриса с Rio, ни у нового Логана, хотя для Рапида предлагаются обычные ксеноновые фары.

Увы, по технике пока никаких изменений: Polo выходит на рынок с прежним двигателем 1.6 семейства ЕА111 в двух степенях форсировки (85 или 105 л.с.). Коробка передач - пятиступенчатая «механика», а для 105-сильной версии предлагается шестиступенчатый «автомат». Хотя на родственные лифтбеки Skoda Rapid, которые выпускают на том же заводе под Калугой, с середины июня ставят двигатели 1.6 нового семейства ЕА211 (90 или 110 л.с.), отвечающие нормам Евро-5 вместо Евро-4. Моторы идут из Германии, но по соседству с калужским заводом уже построен корпус, где осенью начнут сборку таких атмосферников (до 150 тысяч в год). И только тогда их получит и Polo.

А в следующем году на рынок выйдет модификация GT: с турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.), преселективным «роботом» DSG, 16-дюймовыми колесами, дисковыми задними тормозами и «спортивными» штрихами в оформлении. Родственная Skoda Rapid оснащается таким силовым агрегатом с самого начала производства.

Готовится и специальная версия Polo для такси: с измененной отделкой салона и усиленной механической коробкой передач. Кроме того, на заводе в Калуге планируют смену некоторых поставщиков. Например, фольксвагеновцы не прочь отказаться от шин Кама - скорее всего, им на смену придут покрышки Continental.

Обновленный седан подорожал примерно на 30-45 000 рублей. Базовой комплектации Conceptline без кондиционера, которая стоила 505 000 рублей, больше нет: гамму открывает версия Trendline с 85-сильным мотором за 554 900 рублей - против 523 000 рублей за аналогичную дорестайлинговую версию. Такой же седан с двигателем мощностью 105 немецких сил обойдется в 587900 рублей, а вот «трендлайна» с автоматической коробкой передач больше не будет. Теперь двухпедальный Polo - это минимум 673 900 рублей за версию Comfortline.

Зато Polo стал первым автомобилем Volkswagen, на который в России действует трехлетняя заводская гарантия(или 100 тысяч км пробега) вместо прежней двухлетней, а гарантия от сквозной коррозии кузова - 12 лет. Вскоре такие условия могут появиться для других Фольксвагенов российской сборки - Jetta и Tiguan.

Прочитано 4038 раз Последнее изменение Вторник, 17 ноября 2015 14:29
Святослав Скоробогаткин

Ведущий редактор сайта Драйв-май-ру, настоящий эксперт в области автомобилей, мотоциклов и иной колесной техники, знаток классических и ретро машин. Испытатель наших тестовых авто на треке.

Комментарии (0)

Средняя оценка 0 из 5 согласно 0 голосам
Комментарии отсутствуют

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий в качестве гостя. Зарегистрироваться либо авторизоваться. Sign up or login to your account.
Вложения (0 / 3)
Поделиться вашим местоположением
Как общаться с ДПС в РФ в 2015 и 2016 году?
Ужесточилось ли поведение инспекторов. Требовать ли объявление причины остановки...
7154 Hits
0 Votes
Posted on Среда, декабря 16 2015, 01:17 AM
Автомобилям время дешеветь?
Время дешеветь? В статье «Валютный товар» Игорь Владимирский утверждает, что пов...
5894 Hits
3 Votes
Posted on Пятница, апреля 03 2015, 09:22 AM
ВАЗ Калина с самоблокирующимся дифференциалом
С преднатягом или без? Прочитал статью «Внутреннее трение» про ВАЗ Калину с само...
7835 Hits
2 Votes
Posted on Воскресенье, марта 08 2015, 01:09 AM