Среда, 01 января 2014 22:42

Alfa Romeo Giulia Sprint GT Veloce GTV 1967

Автор
Поставьте оценку
(1 Голосовать)
Alfa Romeo Giulia Sprint GT Veloce GTV 1967 - 5.0 out of 5 based on 1 vote
Alfa Romeo Giulia Sprint GT Veloce GTV 1967 Alfa Romeo Giulia Sprint GT Veloce GTV 1967 2014 Drive-my.ru

Перед вами прекрасный трековый автомобиль современности. Это Alfa Romeo Giulia Sprint GT Veloce GTV 1967 года выпуска, полностью великолепно переосмысленная в реалиях нашего времени. Кольцевые трассы для нее теперь дом родной. Да-да, вы не ослышались, эта машина не в 60-х, а прямо сегодня способна поспорить с большинством кузовов на кольце, и не расстраивайтесь, если и вас порвет в клочья. Ее харизма и какая-то итальянская открытость и непосредственность дадут сто очков вперед большинству современных моделей. А стоит только завести мотор или сменить передачу в секвентальной коробке - и вот она во всем великолепии заряжает тебя тысячами джоулей, впрыскивает лошадиные дозы эндорфинов и предлагает пережить почти непристойные ощущения.

 Alfa Romeo Giulia Sprint GT Veloce GTV 1967

 

Но можно и этого не делать, достаточно выкатить ее как сокровище из гаража. Четкие, чистые и прозрачные формы, наддутые задние арки, тонкие стойки, филигранная оконная линия, при всем этом поликарбонатные стекла, шины Advan и мощная тормозная система, проглядывающая сквозь «телефонные» диски. В России количество экземпляров «Джулии Спринт» можно пересчитать по пальцам, а найти построенную для трек-дней компанией Alfaholics версию GTA-R, считай, невероятно. Иными словами, перед нами та самая иголка в стоге сена! И цвет, кстати, похож.

 

Alfa Romeo Giulia Sprint GT Veloce GTV 1967

 

Когда первый шок от «количества карат» проходит и ты свыкаешься с фактом, что «итальянка» пребывает в состоянии новой машины, начинаются вопросы, которые сводятся к общему: как все это возможно? Слово Андрею, владельцу машины, с которым мы давно знакомы.

 

Alfa Romeo Giulia Sprint GT Veloce GTV 1967

 

«История появления этого необычного автомобиля связана с довольно неприятной ситуацией в жизни. Теплым майским вечером я катался на мотоцикле по центру Москвы, искал кафе, где можно спокойно посидеть. Со встречной полосы выехал автомобиль с молодым водителем за рулем, прямо передо мной, избежать столкновения было невозможно, в результате этого ДТП у меня был сломан позвоночник, ноги больше не слушались меня, я не мог ходить, это было катастрофой! Для человека, который вел активный образ жизни, принимал участие в различных соревнованиях по автоспорту, любил горные лыжи, все было отрезано в один момент. Очень сложно передать те ощущения. Практически год я пролежал в больницах, но результатов не было... Но любая плохая ситуация хороша тем, что показывает, насколько много у тебя настоящих друзей, у меня их оказалось очень много. В больнице даже спрашивали, не звезда ли я какая, так много приходило друзей каждый день. Но только очень близкие знали, что может поднять мой дух.

 

Alfa Romeo Giulia Sprint GT Veloce GTV 1967

 

И стали готовить коварный план. Они решили подготовить для меня автомобиль, которым я смог бы управлять и который заставит меня плюнуть на все неудобства моего положения и сесть за руль. Выбор пал на легенду 60-х Alfa Romeo. Ее нашли мои друзья из московского представительства одной британской тюнинговой компании, которая занимается реставрацией и подготовкой спортивных Alfa.


У них в хорошем смысле слова это целый культ. Было принято решение переделывать автомобиль в Англии, учитывая огромный опыт и необычный подход мастеров к решению сложных технических задач. Около года ушло на переделку машины и необходимую доработку. Я не могу пользоваться ногами в управлении автомобилем, и главная задача была построить машину, которой можно быстро и безопасно управлять только руками. Мастера разработали систему управления газом и сцеплением. От крайнего не удалось отказаться, учитывая особенности спортивной трансмиссии. Эти системы отныне, как и переключение передач, управляются бортовым компьютером и приводятся в действие пневматикой. Даже педаль сцепления выжимается пневматическим сервоприводом в зависимости от режима движения.


Представляете, вся эта работа хранилась в тайне, я до сих пор не понимаю, как им удавалось сохранять спокойный вид при наших встречах. И вот однажды, когда я сидел на работе, мне позвонили и сказали, что сейчас такой день хороший, не сиди в здании, спускайся во двор. Я подумал: вот еще, надо ехать вниз, опять ждать лифт, всякие неудобства. Когда выехал во двор, я все понял...


Она стояла на стоянке, я не мог ничего сказать несколько минут... Потом ребята стали требовать загрузить меня за руль и ехать кататься по Москве, мне хватило воли отказаться, хоть и очень хотелось, спустя три года. Незнакомая машина, московский трафик, мои полузабытые навыки (несмотря на стаж 17 лет). Я убедил их, что место этому автомобилю только на гоночной трассе. И вот мы приехали в Мячково к моим старым друзьям из STi-клуба, которые праздновали день рождения клуба и любезно разрешили мне выехать на трек.


Что можно было ожидать от машины 67 года, пусть и легенды? Медленная, валкая, в общем, старый чемодан (смеется). Ничего подобного! Автомобиль разгонялся, тормозил, а главное - поворачивал так, как это не способны сделать многие современные автомобили. Особенный восторг вызывает то, как Giulia управляется и держит повороты. Четко, легко, играючи. Сказывается маленькая масса, менее 900 кг, отлично настроенное шасси и честный «крутильный» 200-сильный двигатель. В процессе тестов выявился некоторый ряд вопросов по управлению газом и трансмиссией именно на спортивной трассе с большим количеством поворотов, их озвучили инженерам компании, и к моменту публикации решение уже должно подоспеть.


Если в целом говорить об отличиях версии GTA-R (продукт Alfaholics), то автомобиль переделан из карбюраторной версии в полностью управляемую с помощью ЭБУ. Управляется не только система зажигания, но и заслонка газа и педаль сцепления. Под капотом двухлитровый мотор от Alfa Romeo 75 с головкой блока цилиндров от Alfa Romeo 155 и могучим дроссельным узлом. Система зажигания Twinspark, две свечи и четыре клапана на каждый цилиндр. Для использования автомобиля на трек-днях доработана система смазки двигателя.

 

Alfa Romeo Giulia Sprint GT Veloce GTV 1967

 

Выпускная система полностью заменена на спортивную, включая выпускной коллектор, все производства Alfaholics. Основательно модернизирована система охлаждения масла и охлаждающей жидкости. Установлен алюминиевый радиатор ОЖ и маслокулер. В трансмиссии основное вмешательство - это установленная шестиступенчатая секвентальная коробка передач Quaife, с управлением переключением передач кнопками на руле. Механизм переключения пневматический. Скорость смены передач - 60 миллисекунд. Дополнительно на приборной доске установлен индикатор текущей передачи. Подвеска полностью - спортивный комплект Alfaholics для использования в условиях трека. Тормоза также полностью заменены компонентами Alfaholics, среди которых значатся 6-поршневые тормозные механизмы.


Основа основ, кузов полностью отреставрирован и проварен. Установлен каркас безопасности. Капот и крышка багажника заменены на фиберглас. Остекление заменено спортивными пластиковыми окнами, включая сдвижные передние. Установлен спортивный топливный бак. В интерьере основное отличие - гоночные сиденья Recaro, шеститочечные ремни безопасности и система пожаротушения. Практически все стандартные декоративные элементы салона удалены. Диски и шины при кажущейся величине обладают вполне земными параметрами 15 Ч 7, а в качестве шин используется Yokohama Advan Neova AD08 205/50...»



ПОСЛЕСЛОВИЕ
Когда съемка и заезды были окончены, «Джулию» загрузили на прицеп для транспортировки. На мгновение я даже обернулся, чтобы удостовериться, не выросли у меня за спиной Колизей, может, мы все же в Италии. В паре сотен метров от нас угрюмо, но домашне-дружелюбно возвышался потрепанный ангар подмосковного Мячково. Подо мной У часть суши...

 

Alfa Romeo Giulia Sprint GT Veloce GTV 1967

 

Эта машина сама по себе поступок, эта машина совершенно другое видение ситуации, она здесь - полнейший разрыв шаблона. Вместо нее можно было купить очередную современную М-версию BMW или еще один Evo от Mitsubishi «как у соседа» и построить их. Они не лучше или хуже, они - по-другому. Мне очень хочется пожелать, чтобы в обычной жизни мы не «зашторивались» на одних и тех же объезженных вариантах, а мыслили свободно и вылезли наконец из раковины коллективного сознания. Зачастую бюджеты сопоставимы. Глядишь, тогда у нас в изобилии появится самая разнообразная интересная техника. Счастье наблюдать в той же Америке, как на соревнования съезжаются и современные бубнящие Subaru, и классические Challenger, винтажные поющие Alfa Romeo и Mini.

Когда, похрипывая оппозитами, их приветствует выводок старых Porsche, а на все это взирает кольцевая Chevy Nova исполинских размеров, способная заглушить приветствием своих «подкапотных ведер» всех вместе взятых. Этой Giulia совершенно точно очень повезло с хозяином, уроженка Италии любима, ее отчизна и родители могут быть спокойны. Она замечательно держится в условиях кольцевой трассы, раздавая на орехи праправнукам своих соперников, которых самих при ее появлении на свет еще и в планах не значилось. Андрей, ее владелец, вызывает мое искреннее уважение. Тот самый случай, когда можешь сказать «рад быть с ним знаком». Снимаем всей редакцией головные уборы и надеемся увидеть тандем пилота и машины на трассах в сезоне-2014. P. P. S. Alfaholics, вы реально «нереально крутые перцы»!


 

1 Тахометр Stack замечательно вписался в винтажный интерьер.
2 Согласитесь, современные тумблеры не дали бы такого эффекта.
3 Olio Benzina - взгляд сквозь время.
4 Нежное присутствие автоспорта.



Такой автомобиль не мог оказаться в руках обычного человека. Не ждите увидеть полнейшего «альфаголика», который ест исключительно спагетти аль-денте и виртуозно ругается по-итальянски. Андрей просто наш человек с замечательным чувством юмора, четко разбирается в предмете, любит хорошие машины и, помимо «альфы», располагает, например, такой «антимассовой» вещью, как Subaru Impreza WRX STi Spec С type RA-R.



ПОД КАПОТОМ
1 Дроссельный узел.
2 Алюминиевый радиатор.
3 Двигатель Alfa Romeo 75 с ГБЦ от Alfa Romeo 155.
4 Выпускной коллектор Alfaholics.
5 Алюминиевый расширительный бачок

 



РАЗРАБОТКА

Альфа Ромео Джулия Спринт ДжиТи Велоче


ALFA ROMEO GIULIA SPRINT GT VELOCE GTV 1967 ГОДА-  ЭТО СОЧЕТАНИЕ ЗВУКОВ - МУЗЫКА ДЛЯ ТЕХ, КТО РАЗБИРАЕТСЯ В АВТОМОБИЛЯХ. У ВСЕХ НАС ЕСТЬ «СВОЯ» МАРКА, НО ПРОЙТИ МИМО УТОНЧЕННОГО КУПЕ, ЕЩЕ ПРИ КОНВЕЙЕРНОЙ ЖИЗНИ СТАВШЕГО ЖИВЫМ ВОПЛОЩЕНИЕМ ВЫСОКОГО ИСКУССТВА, - ДЕЛО АБСОЛЮТНО НЕВОЗМОЖНОЕ - ЧЕМ ПРИМЕЧАТЕЛЕН ПРОЕКТ?


ГОД ВЫПУСКА 1967 (постройка 2013)
ДВИГАТЕЛЬ 2 л от Alfa Romeo 75 с ГБЦ от Alfa Romeo 155
МЕСТО ПРОПИСКИ АВТО Россия, Москва

ВЛАДЕЛЕЦ Андрей (PrankSTI)

СПИСОК МОДИФИКАЦИЙ

ALFA ROMEO GIULIA SPRINT GT VELOCE (GTV)
Год выпуска: 1967 (переосмысление - 2013)
Мощность: 200 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель Alfa Romeo 75 с ГБЦ от Alfa Romeo 155 с системой зажигания Twinspark, Alfaholics
Радиатор охлаждения масла
Алюминиевый радиатор
Многодроссельный узел Alfaholics
Модификация системы смазки, Alfaholics
Алюминиевый расширительный, Alfaholics
Воздушные фильтры
Выпускная система + выпускной коллектор,
Alfaholics

ЭЛЕКТРОНИКА
Блок управления двигателем + проводка
Управление заслонкой газа и педалью сцепления
Приборная панель Stack

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая секвентальная коробка передач Quaife
Управление переключением скоростей кнопками на руле с пневматическим механизмом переключения
Индикатор текущей передачи

ПОДВЕСКА
Полный комплект подвески Alfaholics GTA-R, предназначенный для эксплуатации автомобиля в условиях быстрых дорог, трек-дней и просто гоночной эксплуатации. Элементы максимально прочные и легкие, с использованием титановых компонентов. Помимо прочего, включает в себя: комплект «Атиролл-бар», стойки, пружины, рычаги, комплект втулок, комплект усилителей, шаровые опоры, стабилизаторы

ТОРМОЗА
Тормозной кит Alfaholics, включающий в себя, помимо прочего, передние 6-поршневые тормозные механизмы

КУЗОВ
Гоночные сиденья Recaro
6-точечные ремни безопасности
Каркас безопасности, Alfaholics
Ниша топливной системы, Alfaholics
Замки капота и багажника
Фибергласовые капот и крышка багажника, Alfaholics
Стекла поликарбонат, Alfaholics.
Удаление салонного пластика, Alfaholics
Система пожаротушения
Топливная система + спортивный бак, Alfaholics
Руль Мото
Усиление и реставрация кузова, Alfaholics

ДИСКИ И ШИНЫ 
Диски алюминиевые 7x15
Шины Yokohama Neova AD08 205 / 55 R15

 

 

 

Прочитано 3611 раз Последнее изменение Среда, 01 января 2014 23:23
Денис Орлов

Автомобильный критик. Знаток автомобильной истории и сопутствующих тематик. Эксперт в области истории российских автомобилей периода СССР и дореволюционной империи. В личной эксплуатации классический Москвич 2140 SL. 

Комментарии (0)

Средняя оценка 0 из 5 согласно 0 голосам
Комментарии отсутствуют

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий в качестве гостя. Зарегистрироваться либо авторизоваться. Sign up or login to your account.
Вложения (0 / 3)
Поделиться вашим местоположением
Как общаться с ДПС в РФ в 2015 и 2016 году?
Ужесточилось ли поведение инспекторов. Требовать ли объявление причины остановки...
6476 Hits
0 Votes
Posted on Вторник, декабря 15 2015, 10:17 PM
Автомобилям время дешеветь?
Время дешеветь? В статье «Валютный товар» Игорь Владимирский утверждает, что пов...
5388 Hits
3 Votes
Posted on Пятница, апреля 03 2015, 06:22 AM
ВАЗ Калина с самоблокирующимся дифференциалом
С преднатягом или без? Прочитал статью «Внутреннее трение» про ВАЗ Калину с само...
6889 Hits
2 Votes
Posted on Суббота, марта 07 2015, 10:09 PM