Пятница, 16 января 2015 22:26

Honda Civic

Автор
Поставьте оценку
(1 Голосовать)
Honda Civic - 5.0 out of 5 based on 1 vote
Honda Civic Honda Civic Мой-Драйв 2015

Как спортсмен! Кто из вас не хотел стать гонщиком? Этот автомобиль дает вам такую возможность. Правда, всего лишь виртуальную, ибо боевая у него только раскраска. Даже без спортивных наклеек этот автомобиль выглядит эффектно и привлекательно.

Поначалу было неловко выдавать себя за итальянца Габриэле Тарквини (Gabriele Tarquini), чье имя нанесено на стекле задней двери «спортивного» автомобиля. Он выступает на такой же Honda Civic под №3 в команде Castro Honda WTC Team. Габриэле — неоднократный чемпион в туринге World Touring Car Championship (WTCC), международного чемпионата среди кузовных автомобилей, проводимый FIA.

Кстати, ранее Тарквини успешно выступал в «Формуле-3000», а потом семь сезонов провел в «Формуле-1». Но к сожалению, ему не везло с «конюшнями»...


Море комплиментов

Через неделю я смирился и перестал обращать внимание на любопытные взгляды окружающих. Но на московских дорогах от любителей быстрой езды периодически возникали провокации потягаться в динамике. Правда, замечая мое безразличие к ним, они быстро теряли интерес. На то у меня было «железное» оправдание: эта Honda Civic — обычный серийный 141-сильный автомобиль. Из спорта в нем только раскраска, а точнее, наклейки, которые преобразили его и сделали легко узнаваемым в городском потоке.

Знакомые и соседи тоже постепенно привыкли к «боевому» виду автомобиля. При встрече от них звучали восторженные комплименты, что такой макияж очень к лицу и с ним Honda Civic, преобразившись, стала неподражаемой! Да, пожалуй, они правы! Хотя красоткой она была и до макияжа.


Не спортивный, но...

Даже у этого гражданского хэтчбека, оказалось, имеются некоторые спортивные задатки. Хорошая управляемость при остром руле — 2,5 оборота от упора до упора: удобно при парковке и перестроениях во время движения.

Официально заявленный расход топлива в смешанном цикле 6,3 л/100 км

Металлические накладки на педалях. Кроме того, отличные тормоза, сбалансированная подвеска. А также по-спортивному водительское кресло с регулировками боковых поддержек, что практически не встречается в этом классе автомобилей. Ему бы еще чуток помощнее мотор, чтобы на пару-тройку секунд улучшилось время разгона до «сотни». И еще, пожалуй, не хватает возможности ручного управления пятидиапазонным автоматом, хотя в нем и имеется режим S.


Уютный салон

И тем не менее Honda Civic 2015 — достойный и, главное, удобный в пользовании автомобиль. Удачная внешность хэтчбека радует глаз. Но дизайн интерьера заслуживает не меньшей похвалы. Оригинальный щиток приборов с тахометром в центре и большим цифровым спидометром поверх него позволяют легко контролировать скорость движения.

При нажатии зеленой кнопки Econ отзыв на работу педалью газа становится более плавным, что позволяет немного экономить «драгоценное» ныне топливо. Правда, такому автомобилю экономия не к лицу,

К эргономике салона нет претензий. На задних местах вполне комфортабельно, как и в передних креслах. Хорошее звучание аудиосистемы с сабвуфером радует слух, а эффективная работа раздельного климат-контроля легко поддерживает «заказанную» температуру в салоне. Главное, что нет необходимости изучать их с «руководством пользователя» в руках— все и так логично и понятно.

Еще хочу похвалить багажный отсек. Широкий проем обеспечивает легкий доступ к нему, А в случае необходимости перевозки крупногабаритных покупок складываются спинки задних сидений очень легко и просто, при этом образуя ровный пол.

Все продумано до мелочей. В первую очередь комфорт Имея столько регулировок, удобно устроиться за рулем очень просто.

Понятный интерфейс

Аудиосистема и выглядит оригинально, и не создает сложностей в управлении

На своих местах

Редкость, но к органам управления претензий нет

Очень удобно Складываются спинки задних сидений легко и просто, образуя ровный пол с багажным отсеком. Объем багажника возрастает в три раза — почти до 1500 л

Как произведение искусства

Редкий автомобиль может похвастаться таким эффектным и информативным щитком приборов

ТАБЛИЦА ДАННЫХ
ДНЕВНИК ТЕСТА
Отчетный период 3 мес.
Общий пробег, км 10 231
Тестовый пробег, км 3033
Потраченное топливо (АИ-95), л 282
Стоимость заправок, руб. 9023
Средний расход топлива, л/100 км 9,3

 

 

Прочитано 1905 раз Последнее изменение Пятница, 16 января 2015 22:41
Святослав Скоробогаткин

Ведущий редактор сайта Драйв-май-ру, настоящий эксперт в области автомобилей, мотоциклов и иной колесной техники, знаток классических и ретро машин. Испытатель наших тестовых авто на треке.

Еще статьи в этом разделе « Honda Crosstour 2014

Комментарии (0)

Средняя оценка 0 из 5 согласно 0 голосам
Комментарии отсутствуют

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий в качестве гостя. Зарегистрироваться либо авторизоваться. Sign up or login to your account.
Вложения (0 / 3)
Поделиться вашим местоположением
Как общаться с ДПС в РФ в 2015 и 2016 году?
Ужесточилось ли поведение инспекторов. Требовать ли объявление причины остановки...
7173 Hits
0 Votes
Posted on Среда, декабря 16 2015, 01:17 AM
Автомобилям время дешеветь?
Время дешеветь? В статье «Валютный товар» Игорь Владимирский утверждает, что пов...
5913 Hits
3 Votes
Posted on Пятница, апреля 03 2015, 09:22 AM
ВАЗ Калина с самоблокирующимся дифференциалом
С преднатягом или без? Прочитал статью «Внутреннее трение» про ВАЗ Калину с само...
7865 Hits
2 Votes
Posted on Воскресенье, марта 08 2015, 01:09 AM