Среда, 25 сентября 2013 20:16

Ferrari 458 Speciale

Автор
Поставьте оценку
(1 Голосовать)
Ferrari 458 Speciale - 5.0 out of 5 based on 1 vote
Ferrari 458 Speciale Ferrari 458 Speciale 2013

Доработанный Ferrari 458 Speciale для любителей управляемых заносов. Само по себе слово Speciale по-итальянски произносится как «спечале». Но печаль ни при чем! Ведь Ferrari 458 Italia в версии Speciale с форсированным мотором, улучшенной аэродинамикой и модернизированной электроникой. По словам итальянцев, целью было дать возможность «ферраристам» - любителям почувствовать себя искусными гонщиками-профессионалами. У двигателя V8 4.5 новые поршни, шатуны и коленвал, укороченные впускные коллекторы и измененные фазы газораспределения. Степень сжатия выросла до 14:1, а мощность до 605 л.с. против прежних 570 л.с.

Ferrari 458 Speciale


В результате с каждого литра рабочего объема теперь снято без малого 135 л.с. наивысший показатель для всех серийных атмосферников! Вкупе со снизившейся до 1290 кг (минус 90 кг) сухой массой автомобиля это обеспечивает разгон до сотни ровно за три секунды. А еще активная аэродинамика: если обычная Italia обходится «усами» на передке, прогибающимися под действием потоков воздуха, то у версии Ferrari 458 Speciale в носу есть не только две вертикальные лопатки, которые открываются после 170 км/ч, чтобы отклонить поток воздуха от радиаторов ради снижения лобового сопротивления, но и еще одна горизонтальная заслонка, направляющая поток под днище на скорости больше 220 км/ч, чтобы оптимизировать распределение прижимной силы. Плюс активные заслонки в заднем диффузоре, как у суперкара LaFerrari, они увеличивают граунд-эффект в поворотах и снижают его на прямиках (коэффициент аэродинамического сопротивления Cx снижается до своего обычного уровня - 0,35).


Совершенствованию подвергся и софт: отклик двигателя на нажатие акселератора теперь быстрее на 20%, пре- селективный семиступенчатый «робот» F1 переключается вниз на 44% расторопнее, а итоговый рост быстродействия при разгоне составил 40%. Круг заводской трассы во Фьорано Speciale проходит за 1 минуту и 23,5 секунды - на 1,5 с быстрее, чем обычная 458 Italia, и всего на полсекунды медленнее, чем 740-сильная F12 Berlinetta, А предел боковых ускорений, которые способна выдержать Ferrari 458 Speciale, -1,33 g!


Вдобавок у машины перекалиброванная система трэкшн-контроля с новой функцией поддержания угла бокового скольжения SSC (Side Slip Angle Control), которая помогает даже не самому опытному водителю вести автомобиль в управляемом заносе. Вместо перчаточного ящика - кармашки на дверях и центральном тоннеле, а кнопочный пульт управления трансмиссией теперь располагается удобнее для водителя - на углепластиковой вертикальной ножке. Цена? Пока не объявлена, равно как и тираж ограниченной серии. Но, скорее всего, именно это и станет единственным поводом для печали no Ferrari 458 Speciale.

Прочитано 2008 раз Последнее изменение Среда, 25 сентября 2013 20:37
Святослав Скоробогаткин

Ведущий редактор сайта Драйв-май-ру, настоящий эксперт в области автомобилей, мотоциклов и иной колесной техники, знаток классических и ретро машин. Испытатель наших тестовых авто на треке.

Комментарии (0)

Средняя оценка 0 из 5 согласно 0 голосам
Комментарии отсутствуют

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий в качестве гостя. Зарегистрироваться либо авторизоваться. Sign up or login to your account.
Вложения (0 / 3)
Поделиться вашим местоположением
Как общаться с ДПС в РФ в 2015 и 2016 году?
Ужесточилось ли поведение инспекторов. Требовать ли объявление причины остановки...
5676 Hits
0 Votes
Posted on Вторник, декабря 15 2015, 10:17 PM
Автомобилям время дешеветь?
Время дешеветь? В статье «Валютный товар» Игорь Владимирский утверждает, что пов...
4762 Hits
3 Votes
Posted on Пятница, апреля 03 2015, 06:22 AM
ВАЗ Калина с самоблокирующимся дифференциалом
С преднатягом или без? Прочитал статью «Внутреннее трение» про ВАЗ Калину с само...
5956 Hits
2 Votes
Posted on Суббота, марта 07 2015, 10:09 PM