Суббота, 17 января 2015 01:23

CTS-V - самый мощный и быстрый Cadillac за 112 лет

Автор
Поставьте оценку
(1 Голосовать)
CTS-V - самый мощный и быстрый Cadillac за 112 лет - 5.0 out of 5 based on 1 vote
Cadillac CTS-V 2015 Cadillac CTS-V 2015 Мой-Драйв 2015

Корвеллак CTS-V - самый мощный и быстрый Cadillac за 112 лет. В ноябре на автосалоне в Лос- Анджелесе был показан ATS-V - оппонент BMW М3, а в январском Детройте свет увидел более крупный седан CTS-V третьего поколения.

Вместо штатной «шестерки» под капот вживлена новейшая «восьмерка» LT4 от суперкара Chevrolet Corvette C7 в его самой мощной версии Z06. Рабочий объем - 6,2 л, непосредственный впрыск, два клапана на цилиндр плюс механический компрессор Roots. Даже при том, что для Кадиллака этот двигатель дефорсирован на 10 л.с. - до 649 л.с. (максимальный крутящий момент - 855 Нм), новый CTS-V сразу на 85 л.с. и на 108 Нм превосходит своего предшественника, который оснащался компрессорным мотором 6.2 прежнего поколения.

Но раньше CTS-V мог быть и седаном, и купе, и универсалом, а кроме того, предлагал на выбор «механику» либо шестиступенчатый «автомат». Теперь же - только четыре двери и только восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 8L90, которую в GM разработали самостоятельно и которая пока применялась лишь на Корвете и внедорожниках Cadillac Escalade («гражданский» CTS использует восьмиступенчатый «автомат» Aisin).

Cadillac CTS-V

Джиэмовцы уверяют, что оснащенная системой быстрого старта и «гоночным» режимом гидромеханическая трансмиссия способна менять передачи быстрее, чем преселективные «роботы». Еще одна любопытная деталь: левая полуось сделана жестче правой, чтобы при интенсивных разгонах в гоночных режимах исключить резонансные колебания заднего левого колеса.

Если верить паспорту, заднеприводный Cadillac CTS-V со штатным электронноуправляемым самоблокирующимся дифференциалом набирает 96 км/ч за 3,7 с. Менее мощный Mercedes-Benz Е 63 AMG S W212 (585 л.с.) должен делать это за 3,5 с (3,6 с до 100 км/ч), ненамного медленнее и BMW М5 F10 (560 л.с., 4,4 с до 100 км/ч), и Jaguar XFR-S (550 л.с., 4,6 до сотни).

Кузов Кадиллака стал жестче на 25%, капот сделан из углепластика, в подвеске применены более жесткие пружины и стабилизаторы плюс амортизаторы Magnetic Ride третьего поколения. Тормоза Brembo - с фиксированными скобами: передние - шестипоршневые, задние - четырехпоршневые.

Уже в стандартном оснащении - специальные шины Michelin Pilot Super Sport, трековый регистратор данных и комплекс Performance Traction Management, позволяющий выбирать один из четырех вариантов темперамента силового агрегата.

В США CTS-V поступит в продажу летом, почти одновременно с моделью ATS-V. Но вопрос о поставках в Россию пока завис в воздухе на неопределенный срок.

Прочитано 1905 раз Последнее изменение Суббота, 17 января 2015 01:36
Святослав Скоробогаткин

Ведущий редактор сайта Драйв-май-ру, настоящий эксперт в области автомобилей, мотоциклов и иной колесной техники, знаток классических и ретро машин. Испытатель наших тестовых авто на треке.

Еще статьи в этом разделе « Cadillac ATS

Комментарии (0)

Средняя оценка 0 из 5 согласно 0 голосам
Комментарии отсутствуют

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий в качестве гостя. Зарегистрироваться либо авторизоваться. Sign up or login to your account.
Вложения (0 / 3)
Поделиться вашим местоположением
Как общаться с ДПС в РФ в 2015 и 2016 году?
Ужесточилось ли поведение инспекторов. Требовать ли объявление причины остановки...
7173 Hits
0 Votes
Posted on Среда, декабря 16 2015, 01:17 AM
Автомобилям время дешеветь?
Время дешеветь? В статье «Валютный товар» Игорь Владимирский утверждает, что пов...
5913 Hits
3 Votes
Posted on Пятница, апреля 03 2015, 09:22 AM
ВАЗ Калина с самоблокирующимся дифференциалом
С преднатягом или без? Прочитал статью «Внутреннее трение» про ВАЗ Калину с само...
7865 Hits
2 Votes
Posted on Воскресенье, марта 08 2015, 01:09 AM