
Cadillac (2)
Cadillac, русское название звучит как Кадиллак. Кадиллак – люксовая марка автомобилей, которая в настоящее время принадлежит концерну GM. Люксовые втомобили Cadillac продаются более чем в пятидесяти странах, основной их рынок сбыта США. На сегодняшний день Cadillac - второй по возрасту американский автопроизводитель после увядающего бренда Buick и вообще одна из старейших автомобильных марок в во всем мире. Бренд Cadillac был основан в далеком 1902 году, на заре двадцатого века. Его основатель, Генри Лиланд, главный механик и предприниматель, назвал компанию в честь своего далекого родственника, основателя автомобильной столицы США, города Детройта - Антуана Ломе де Ла Мот - Кадильяка.
Начиная с 1909 года автомобильная марка Кадиллак принадлежит концерну Дженерал Моторс. В течение шести лет до этого Кадиллак заложил основы современного массового производства автомобилей, продемонстрировав полную взаимозаменяемость многих деталей и зарекомендовав себя самой лучшей американской маркой машин высшего категории. Под маркой Кадиллак было разработано три двигателя, один из которых, многолитровый V8, стал стандартом для американской автомобильной промышленности. В результате этого Cadillac стал первой американской машиной получившей первое место в престижной автогонке Дьюар Трофи, проводимой Королевским Автомобильным клубом Великобритании и выдвинул лозунг Стандарт для всего мира.
CTS-V - самый мощный и быстрый Cadillac за 112 лет
Автор Святослав СкоробогаткинКорвеллак CTS-V - самый мощный и быстрый Cadillac за 112 лет. В ноябре на автосалоне в Лос- Анджелесе был показан ATS-V - оппонент BMW М3, а в январском Детройте свет увидел более крупный седан CTS-V третьего поколения.
В новом седане Cadillac ATS уживаются горячность немецких спорткаров и комфорт американских лимузинов. Знакомство с машиной, продажи которой начинаются в России, состоялось на дорогах Швеции. Жители тихого городка Вадстена, где чудесным образом сохранился колорит средневековой Швеции, с любопытством всматриваются в седаны с гранеными кузовами и вертикальными линиями светотехники, силясь определить если не модель, то хотя бы марку заезжих автомобилей - российские номера еще больше запутывают скандинавов.