Среда, 17 апреля 2013 15:04

Дебют купеобразного кроссовера BMW X4

Автор Влад Мылкин
Поставьте оценку
(2 голосов)
Дебют купеобразного кроссовера BMW X4 - 5.0 out of 5 based on 2 votes
BMW Х4 BMW Х4 drive-my.ru

В модельной матрице BMW все меньше пустот — нишу, которая долго время существовала между седанами третьей серии и кроссовером , заполнил сначала хэтчбек Gran Turismo третьей серии, а теперь и кроссовер X4. Перед вами его концептуальный вариант, который публике представят на автосалоне в Шанхае.

 

«Младший брат» BMW X6 создан по аналогичному рецепту — низ от паркетника XЗ плюс купеобразный верх, пять дверей и четыре места в салоне. В угоду силуэту крыша BMW Х4 опущена на 39 мм, при одинаковой длине (4648 мм) и колесной базе (2810 мм) его колея больше, чем у «исходника», а кузов шире на 34 мм.

Очевидно, что по архитектуре шасси, силовым агрегатам и оснащению X4 и почти полностью унифицированы и выпускаться будут бок о бок на заводе в американском Спартанбурге, где также делают Х5 и Х6.

 

прототип БМВ Х4

 

Баварцы заявляют, что спрос на премиум-кроссоверы всевозможных размеров растет и в США, и в Европе вопреки всем кризисам, и что при создании Х4 руководствовались успехом «икс-шестого». Правда, масштаб этого успеха не стоит преувеличивать: за пять лет Х6 нашел 200 с лишним тысяч покупателей по всему миру, то есть в среднем по 40 тысяч в год. Причем спрос в США оказался смехотворным — за прошлый год там продано всего 6,7 тысячи машин. Результат в Европе тоже скромный — 13 тысяч машин. «Обычный» BMW Х5 намного популярнее! Кстати, в России баланс предпочтений иной — кроссоверы закончили 2012 год «вничью» с результатами 3.2—3,3 тысячи машин.

Если учесть популярность «икс-третьего» по обе стороны океана, то можно рискнуть предположить, что в Европе у BMW Х4 есть шансы оказаться среди лидеров рынка, а вот в Америке его, возможно, ждет судьба наименее востребованного из баварских кроссоверов. Правда, при невысоких затратах на разработку «купейность» оправдывает ощутимую прибавку к цене и привлекает покупателей, не отбивая их у традиционных кроссоверов.

 

прототип БМВ Х4

 

Чрезвычайно близкий к серии прототип БМВ Х4 продолжает класс «Купе для активного отдыха», родоначальником которого баварцы считают X6. Младший брат, признаться, выглядит симпатичнее и пропорциональнее. Машина насчитывает 4648 мм в длину, 1915 мм в ширину и 1622 мм в высоту при колесной базе 2810 мм. Компактный кроссовер, пока не имеющий конкурентов среди земляков, начнут собирать в 2014 году в американском Спартанбурге. Интерьер, скорее всего, не будет сильно отличаться от последнего поколения машин 3-й серии.

 

кроссовер BMW X4

 

Псевдокупе предположительно разделит с БМВ Х3 силовые установки - бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 184 до 313 л.с. Исключение составит разве что самый слабый, 143-сильный дизель. Венчать линейку «икс-четвертого» доверят М-версии, располагающей четырьмя с половиной сотнями «лошадей».

Серийный BMW Х4 должен выйти на рынок в начале следующего года и станет второй моделью новообразованной четвертой серии BMW — вслед за купе и кабриолетом на основе «трешки », которые появятся осенью. Интересно, появится ли вслед за ними четырехдверное Gran Coupe?

Прочитано 7509 раз Последнее изменение Вторник, 04 июня 2013 04:27

Комментарии (0)

Средняя оценка 0 из 5 согласно 0 голосам
Комментарии отсутствуют

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий в качестве гостя. Зарегистрироваться либо авторизоваться. Sign up or login to your account.
Вложения (0 / 3)
Поделиться вашим местоположением
Как общаться с ДПС в РФ в 2015 и 2016 году?
Ужесточилось ли поведение инспекторов. Требовать ли объявление причины остановки...
7154 Hits
0 Votes
Posted on Среда, декабря 16 2015, 01:17 AM
Автомобилям время дешеветь?
Время дешеветь? В статье «Валютный товар» Игорь Владимирский утверждает, что пов...
5894 Hits
3 Votes
Posted on Пятница, апреля 03 2015, 09:22 AM
ВАЗ Калина с самоблокирующимся дифференциалом
С преднатягом или без? Прочитал статью «Внутреннее трение» про ВАЗ Калину с само...
7835 Hits
2 Votes
Posted on Воскресенье, марта 08 2015, 01:09 AM