Золотая пыль VW Polo G40 в продаже

Теперь, когда Volkswagen на полном ходу продвигает свою стратегию электромобилей, трудно не оглядываться назад с тоской на некоторые из его запоминающихся двигателей внутреннего сгорания. Для производителя, который не всегда считался самым захватывающим, он произвел более чем достаточно диких и дурацких силовых установок. В 2000-х компания продала Golf с наддувом и турбонаддувом, вскоре после того, как она также предложила свой семейный автомобиль с пяти- и шестицилиндровыми двигателями. Известно, что Passat получил W8; в то же время Phaeton был доступен с W12, а Touareg – с V10 TDI. Поскольку электрические автомобили уже кажутся немного одинаковыми с точки зрения трансмиссии, поэтому ностальгия и любопытство к такому разнообразию неизбежны. Если потенциально финансово разорительный, а также.

Не забывайте, что у VW тоже была эра наддува. Его нагнетатели спирального типа G-Lader казались новаторским решением еще в конце 80-х и начале 90-х годов, добавляя мощности маломощным (и, следовательно, легким) двигателям без отставания турбо. Таким образом, Volkswagen остается Volkswagen и никогда не упускает возможности покрасоваться. Люди знают о Golf G60 и родственном ему Corrado, но был и Passat G60. Плюс, конечно же, самый маленький из них с наддувом — Polo G40.

Впервые представленный в 1987 году (хотя и не в Великобритании до 1990 года), самым мощным Polo был G40, а не G60, поскольку в зарядном устройстве использовались спиральные камеры меньшего размера. Этого по-прежнему было достаточно для серьезной производительности с 1272 куб. См более 30 лет назад: со 116 л.с. и 109 фунт-футами Polo мог разгоняться до 60 миль в час чуть более чем за восемь секунд и достигать 190 миль в час. Прототипы фактически установили рекорды скорости на выносливость для 1,3-литрового двигателя, что неудивительно, если учесть, на что тогда был способен типичный 1,3-литровый двигатель.

 

По общему мнению, G40 тоже был приличным в управлении. Последовавшие за ним Polo GTI никогда не имели лучшей репутации, хотя Autocar назвал G40 «мучительно близким к превосходному автомобилю», высоко оценив его управляемость и, конечно же, производительность. Не забывайте, это была эра 205 GTI, так что планка была высока.

Увы, даже с учетом этого в его пользу и цены, которая выгодно отличалась как от GTI, так и от Fiesta XR2i, было продано не так много G40 — считается, что всего около 600 или около того за четыре года, когда он продавался. Учитывая, что он покинул выставочные залы Великобритании почти 30 лет назад, неудивительно, что осталось очень мало Polo с наддувом. Глобальное увлечение Golf GTI означает, что многие из них были проданы и сохранены, даже в менее чем вдохновляющем облике Mk3.

Встретить такой хороший G40 — настоящая удача. Потому что это не дешевый проект, это не амбарная находка, это не пересадка двигателя или плохо отреставрированная машина. Это просто небольшой пробег (42 тысячи), фантастически ухоженный (посмотрите на этот моторный отсек) и, по-видимому, безупречный G40. Все эти годы спустя, а маленький спортивный VW по-прежнему идеально выглядит на колесах BBS, обивка в духе 90-х скрашивает суровый интерьер, и вид «ladelluft gekuhlt» под капотом — или «охлаждение наддувочного воздуха», как говорит Google, — всегда вызывают улыбку.

Естественно, это дорого, потому что в наши дни старые и крутые хот-хэтчи — дилер просит 16 995 фунтов стерлингов. Но тогда назовите сравнимую машину того времени, которая сейчас не дорогая. Возможности получить их будут только реже, и можно разумно утверждать, что это самый интересный VW с наддувом того времени, потому что вы бы хотели VR6 в Golf или Corrado. Это, безусловно, был бы идеальный автомобиль для веселых выходных, наряду с ID.4 для поездок на работу…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *