Взгляните на детали BMW M2 M Performance

Не нужно долго искать подержанные BMW M2 , чтобы найти какой-то модифицированный. Будь то большая мощность, измененная подвеска или новый внешний вид, старый F87 хорошо поддается оптимизации. Поэтому неудивительно, что BMW расширила свой ассортимент запчастей M Performance для новейшего G87 M2 . Все детали будут доступны с момента запуска, который в настоящее время запланирован на апрель, и обещают «дополнительные штрихи богатой эмоциональности в дизайне нового BMW M2»…

Но мы начнем с того, что звучит наиболее интересно для PH, с титановой системы глушителя M Performance. Заявленного преимущества в производительности нет, хотя использование титана позволяет сэкономить восемь килограммов и обещает «особенно волнующую ноту, напоминающую гоночный автомобиль» в режимах «Спорт» и «Спорт +». Будем надеяться, что они не включат шумовые камеры, а? Как и в случае с недавно анонсированными деталями M Performance Parts для M3 Touring, модернизированная

выхлопная система имеет странное расположение труб в собственном диффузоре. На всякий случай там не на что было смотреть! Тем не менее, более сильный вой шестицилиндрового двигателя от этого 3,0-литрового S58 звучит как хорошая новость, если предположить, что хлопки при перегрузке, конечно, не так уж глупы.

Кроме того, покупатели новых M2 смогут выбрать регулируемую по высоте подвеску M Performance. Хотя высота дорожного просвета может уменьшиться всего на 10 мм, BMW обещает «гораздо более прямую связь между кузовом и дорожным покрытием после обновления». Что это будет делать для езды – учитывая M4уже довольно напряжен в своем комфортном режиме – неясно, хотя подвеска, как говорят, предлагает «вдохновленную треком динамику вождения в повседневных поездках». Так что не говорите, что вас не предупреждали. Возможно, выбор кованых колес может смягчить дополнительную жесткость, а золотые поперечные спицы действительно выглядят великолепно. Однако они 20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади, что кажется безумием для M2. И делает бордюры еще страшнее. Тем, кто хочет сохранить свои кованые диски для лучшей жизни, могут быть интересны чехлы для шин M Performance.

Однако больше всего внимания, скорее всего, привлекут внешние улучшения M2. Естественно, все они выполнены из карбона, что «подчеркивает его гоночную ауру», а детали M Performance доступны спереди и сзади. Посмотрите на передний сплиттер, воздухозаборники, боковые юбки, боковые обтекатели, корпуса зеркал, спойлер и диффузор. Есть даже буксирный ремень M Performance, крышка антенны, крышка топливного бака из углеродного волокна и набор дверных штифтов для тех, кто кровоточит синим, фиолетовым и красным. Конечно, полностью укомплектованный автомобиль демонстрирует «ударопрочный дизайн», обещанный BMW, а в белом цвете есть отчетливое автоспортивное отношение к нему с более низкой правой высотой и задним спойлером, но он, безусловно, заинтересует преданного клиента. пойти на полный комплект и kaboodle. Давайте подождем и посмотрим.

Прикосновение M Performance распространяется и внутри, с большим количеством того, что можно было бы ожидать: дополнительный карбон, алькантара и алюминий. Однако есть несколько достойных штрихов. «Наколенники M Performance из алькантары» звучат глупо, но любой, кто провел день на трассе, разбив колено при очень жестком рывке, оценит уступку. Обратите также внимание на рулевое колесо M Performance Pro, потенциально даже более толстое, чем стандартное, но «идеальное для прохождения поворотов с высочайшей точностью», карбоновые накладки на пороги, которые «обеспечивают идеальный переход между динамичностью экстерьера BMW M2 и атмосферой спортивного автомобиля». салона плюс, конечно же, коврики. Если вы хотите заявить о себе, M Performance Parts на M2, безусловно, сделает это.

Хотя цены на детали еще не объявлены, они не будут дешевыми — карбоновые крышки зеркал на M3 стоят 1400 фунтов стерлингов. Но, что ж, о популярности не может быть и речи, иначе BMW не стала бы продолжать их производить. И не притворяйтесь, что золотые колеса вас ничуть не соблазнят, по крайней мере…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *