Subaru Impreza WRX STI 330S

Даже спустя 15 лет трудно не испытывать жалость к Subaru, когда дело доходит до фиаско с хэтчбеком Impreza. Следить за салуном всегда было трудно, а заменить его практически невыполнимой задачей. Если бы только пятидверка могла появиться через несколько лет, когда полноприводные гиперхэтчбеки действительно взлетели — вспомните RS3, A45 AMG, хороший Golf R и так далее, — тогда она могла бы создать интригующую оппозицию. И сохранил лицо.

Но потом вспоминаешь, как был получен хэтч Impreza, и перестаешь жалеть Subaru. Проблема заключалась не просто в замене четырехдверной машины на пятидверную, а в том, что Subaru сделала Impreza не очень хорошей. И WRX, и STI казались очень обычными, внезапно такими же мягкими в управлении, как и на вид. Обычно простой внешний вид Impreza можно оправдать бодрящим драйвом; введение люка принесло унылую динамику в дополнение к внешнему виду. Да и салон был еще дешев. Вердикты были менее чем восторженными: «Эта эталонная Impreza изо всех сил пытается удовлетворить волнение и технические достижения, предлагаемые в Evo X, а также качество, внешний вид и желательность предложений премиум-бренда по той же цене». Ой.

330S была моделью, которая дала шанс хэтчбеку Impreza. Запущенный в 2009 году, он выиграл от большей мощности (330 л. места и лучше спутниковая навигация.

Это не звучало как трансформирующее обновление, но 330S был встречен гораздо более благосклонно, чем STI, на котором он был основан, предполагая, что автомобиль действительно был не так уж и хорош. Один обозреватель попробовал его вплотную с Mitsubishi мощностью 360 л.с. и описал его как «более приятное в управлении, чем Evo», который также предлагает лучшее соотношение цены и качества. Другой хвалил его как «автомобиль с крутыми характеристиками, который за свои деньги мог бы конкурировать с Porsche 911 на извилистой дороге B». Top Gear сказал: «Он еще более интенсивный и экстремальный, чем стандартный STI, который является настолько быстрым автомобилем из точки в точку, насколько вы можете себе представить». Конечно, было много задержек, рулевое управление по-прежнему не было блестящим, а наследие старых Imprezas (без каламбура) отбрасывало длинную тень, но 330S доказал, что в хэтчбеке была хорошая Impreza.

 

Кроме того, все эти годы спустя турбоплоская четверка, которую нужно разогревать, может быть характерной, а не разочаровывающей, уверенная езда, вероятно, ничего не значит по стандартам 2023 года, а дроновый выхлоп можно заменить. Да, много топлива потребуется, да — какой Импрезе это не нужно? Мы все знакомы со специальными Subaru из Японии и меньше знакомы с британскими, особенно с более поздними версиями Impreza. По общему мнению, 330S был хорош.

Этот чисто-белый автомобиль кажется особенно симпатичным, когда он был сдан в гараж всего одним владельцем. Он был в хорошем состоянии — 80 тысяч миль тому подтверждение — но он поставляется с полностью проштампованной сервисной книжкой и выглядит безупречно. На нем нет ни одной отметки, которую можно было бы увидеть где-либо. Удивительно, но даже самые заостренные валики Recaro остались целыми. Мало того, что 330S кажется тщательно ухоженным, он остается самым красивым из всех хэтчбеков. Может быть, не сложный вопрос, но все же.

Запрашиваемая цена составляет 20 тысяч фунтов стерлингов, что намного больше, чем у эквивалентного STI из-за его редкости и лучшей репутации. На самом деле это почти деньги Spec C. Тем не менее, все же меньше, чем Focus RS, автомобиль, который полностью изменил ожидания относительно того, на что способен переднеприводный хэтчбек. Subaru действительно не могла оторваться от пятидверной Impreza. Но 330S доказал, что некоторая магия осталась, и в результате это не что иное, как симпатичная редкость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *