Singer представляет свой первый Porsche 911 с турбонаддувом

Созданная более десяти лет назад, вы знаете, чего ожидать от сборки Singer Vehicles Design. Можно утверждать, что нынешнее увлечение рестомодами во многом обязано своей популярностью тому, что человек по имени Роб из Калифорнии увидел в качестве возможного для 964. Но теперь Зингер намерен предложить клиентам нечто совершенно иное наряду с нынешним предложением: это самый первый автомобиль с турбонаддувом. .

Вариант с принудительной индукцией, как правило, не был бы очень значительным шагом, но мы говорим о переосмыслении 911 Turbo, что требует некоторой ответственности, поскольку это, пожалуй, самый известный 911 из когда-либо существовавших. Не в последнюю очередь с абсурдно высокой планкой, установленной безнаддувными автомобилями. Здесь вы видите Porsche 911, переосмысленный Singer – Turbo Study, первый автомобиль с принудительной индукцией в истории компании.

Хотя Turbo Study все еще основан на 964, он отдает дань уважения 930 Turbo такими штрихами, как спойлер из китообразного хвоста и карбоновый кузов, который отдает дань уважения 911 70-х годов, но обещает «оптимизировать эстетические и функциональные характеристики». Интерьер тоже, который так часто является изюминкой построек Singer, немного отличается от того, к чему мы привыкли, здесь в Malibu Sand с деревом Black Forest.

Однако самые интересные детали находятся под кожей. Все еще используя оппозитную шестерку Mezger, теперь с объемом 3,8 литра, Turbo Study фактически имеет два «зарядных устройства». Для этого проекта предусмотрен электрический вестгейт и уникальные промежуточные охладители, а также новые воздухозаборники для подачи холодного воздуха. Для покупателя именно этого автомобиля мощность установлена ​​в районе 450 л.с., но это буквально отправная точка. Хотя Зингер говорит о повышенной плавности хода и турбо-крутящем моменте для обгонов на скоростных трассах, он также говорит, что «мощность может быть адаптирована к спецификациям каждого владельца». Предположительно, 3,8-литровый, шесть цилиндров и две турбины могут производить более 450 л.с., если покупатель захочет создать современную вдову. Единственным вариантом коробки передач остается шестиступенчатая механическая коробка передач.

Также интересен вариант с полным приводом, впервые предложенный Зингером в 2014 году в версии AWD Classic Study. После развития этой технологии и запросов клиентов, как бы ни назывался готовый Turbo Study, он будет предлагаться с двумя или четырьмя ведущими колесами. Сингер говорит, что первый предназначен для «альтернативного спортивного фокуса», а полный привод — для «надежного раскрытия мощности и крутящего момента в любое время года и в любых условиях поверхности».

На самом деле, исследование, проведенное в рамках этого исследования Turbo, показало, что клиенты Singer ищут автомобиль, которым они могли бы пользоваться чаще, и это воодушевляет. Новая модель может похвастаться модернизированными тормозами для повышения производительности (с керамикой в ​​качестве опции), контролем тяги, круиз-контролем и даже возможностью обогрева сидений с электроприводом для «вождения в холодном климате и для удобства на высокоскоростных дорожных сетях». Если бы только клиент был прав, всегда выглядел так хорошо.

Босс певца Роб Дикинсон сказал об исследовании Wolf Blue Turbo: «Моя первая поездка на Porsche 911 в 11-летнем возрасте в 1976 году оставила меня сухим во рту и онемевшим — это был черный 930 Turbo с красными клетчатыми сиденьями. Сорок – Спустя пять лет после того момента, который изменил мою жизнь, я рад представить результаты нашего исследования, целью которого было запечатлеть удивительные ощущения от первого «суперкара» Porsche, переосмыслить его характеристики и изысканность, а также сотрудничать с владельцами, чтобы вывести оба автомобиля на новые высоты. Я считаю, что это достойная дань уважения автомобилю, изменившему мою жизнь и жизнь многих других».

Как и каждый заказ Singer до сих пор, реальное исследование Turbo Study будет индивидуально адаптировано для каждого клиента, при этом автомобиль будет сделан как роскошным, так и спортивным в зависимости от требований. Учитывая, что 911 Turbo может варьироваться от повседневного суперкара до GT2 RS, кажется мало причин, по которым ту же полосу пропускания нельзя было бы применить к линейке Singer.

Неудивительно, что те, кто участвовал в его создании, вызвали большой интерес к Turbo Study — более 70 существующих владельцев уже записали свое имя для «индивидуальных реставраций, сделанных в результате исследования». Настоящая вещь будет запущена на Фестивале скорости в июне перед этими реставрациями — и, конечно же, к тому времени будут еще десятки — в сборке. Это еще не все: Сингер обещает, что «полная коллекция культового дизайна будет продолжать расти». Непонятно, куда именно вы отправитесь с такого Porsche 911, но, зная Зингера, вы можете гарантировать, что это будет что-то впечатляющее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *