Porsche 911 (991) GT2 RS

С запуском 911 Carrera T в начале этой недели линейка 992 близится к завершению. В этом году у нас появился сумасшедший GT3 RS, который максимально близок к настоящему гоночному GT3 для дорог, не говоря уже о превосходном GTS и даже о возвращении названия Sport Classic с по существу задний привод 911 турбо.

Но есть по крайней мере один крупный релиз, которого мы все еще ждем: GT2 RS 992-го поколения. Мы оставим предположения на ваше усмотрение, но если это что-то похожее на его предшественников, то нас всех ждет угощение. Нынешний 911 Turbo S , когда вы на нем, ужасно быстр, и идея этого автомобиля с большей мощностью, направленной исключительно на задние колеса, плюс гигантское неподвижное крыло – это то, что нам очень нравится.

Не то чтобы мы торопились с новым GT2, заметьте. Несмотря на то, что он был выпущен пять лет назад, 991 GT2 RS по-прежнему остается самым мощным 911 из Штутгарта, с его 3,8-литровым твин-турбо оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 700 л.с. (на 40 л.с. крутящий момент. На самом деле глупые цифры, тем более, что мощность передается исключительно на заднюю ось с быстрой семиступенчатой ​​​​PDK, производной от 918, которая позволяет вам разогнаться до 100 км/ч за 2,7 секунды. Да, и время круга на Нюрбургринге составляет шесть минут и 47,3 секунды, что делает его не только самым быстрым серийным автомобилем на планете в то время, но и примерно на две секунды быстрее, чем последняя попытка Porsche в новом 992 GT3 RS.

В то время как его предшественники предлагались в «стандартной» форме GT2, 991 был доступен только в версии RS. Все 1000 экземпляров получили один и тот же агрессивный аэродинамический пакет, включая регулируемое заднее антикрыло, которое может создавать прижимную силу до 450 кг в самых агрессивных настройках. Этому отчасти способствовало то, что двигатель располагался сзади, а всю работу с шасси выполняли волшебники из Porsche GT, и это означало, что управлять GT2 RS было не так уж и сложно, как можно было бы предположить по цифрам. С предыдущими версиями GT2, которые наказывали тех, у кого не было Weetabix утром, 991 увидел, что флагманский трековый автомобиль стал более точным оружием.

Когда он был новым, цены начинались чуть более 205 000 фунтов стерлингов, поэтому большинство покупателей выбрали дополнительный пакет Weissach Pack. Это включало модный капот из углеродного волокна с полосой цвета кузова посередине, карбоновую крышу и сделанные на заказ стабилизаторы поперечной устойчивости, а также легкие магниевые колеса. И несмотря на то, что большая часть его тяжелой работы была отменена включением каркаса безопасности, он все еще на 30 кг легче при 1440 кг. Конечно, сегодня 911 GT2 RS обойдется вам значительно дороже, так что стоит поискать его с включенным пакетом Weissach Pack. У нас есть один прямо здесь .

Покинув производственную линию в 2018 году, предыдущий владелец каким-то образом сумел устоять перед желанием разодрать эту вещь, куда бы они ни пошли, видя, что она проехала всего 3000 миль. Так что он максимально близок к тому, чтобы быть свежим из коробки, и поставляется со всеми отделками, такими как круиз-контроль и подъемник передней оси, а также со всеми обновлениями Weissach Pack. Что, собственно, и должно стоить 359 900 фунтов стерлингов. Если вы думаете, что это немного круто для самого быстрого серийного 911, очевидно, четыре экземпляра были потеряны в море у побережья Бразилии, когда затонуло грузовое судно, перевозившее их. Я предполагаю, что они честная игра, если вы можете их найти, хотя их восстановление может быть дорогим. И тогда вам, конечно, нужно будет их запустить. Хорошая деталь, вероятно, тоже будет в порядке…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *