Mitsubishi Colt Ralliart Версия R

Mitsubishi Colt Z30 пережил тяжелые времена, когда он появился на сцене в середине 2000-х годов. В нем не было ничего изначально плохого, кроме того, что он был ужасно унылым, конечно, но Colt никогда не собирался легко ездить, когда его ближайшими конкурентами были Ford Fiesta, Volkswagen Polo и Vauxhall Corsa.

Что Colt действительно сделал правильно, так это то, что он был на удивление хорош в управлении. Не только в том смысле, что он был маленьким и легким (рецепт, который редко разочаровывает), но и в том, что рулевое управление имело некоторый вес, а двигатели были неожиданно бодрыми. По сути, он правильно понял все важные моменты и не дотянул до тех моментов, о которых мы не особо беспокоимся. Что звучит как идеальная основа для хот-хэтча, верно? Так же думал и Митсубиси. В течение 2000-х прибыло несколько прогретых Кольтов, включая CZT, хотя он сохранил самое лучшее для своего внутреннего рынка. Как всегда.

Colt Ralliart Version R был бы очень популярен в Великобритании. Приземлившись на пике повального увлечения Mitsubishi Lancer Evo, версия R претерпела комплексные изменения дизайна и производительности, чтобы привести ее в соответствие с популярными хот-хэтчами той эпохи, а именно Ford Fiesta ST . Ясно, что это прибило краткое описание стиля. Mitsubishi сделала все возможное, чтобы впихнуть как можно больше функций Lancer Evo в изящный Colt, например, отчетливо узкую решетку радиатора, вентиляционное отверстие в капоте и даже ковшеобразные сиденья Recaro. К сожалению, он не получил массивного крыла Evo, которое было бы забавным на таком маленьком автомобиле, но более мощные колесные арки и уникальные 16-дюймовые легкосплавные диски помогли превратить Colt из посредственного хэтчбека в (своего рода) мини-автомобиль. Эво.

Этот раллийный вид также был подкреплен соответствующей переделкой шасси. Жесткость конструкции была улучшена за счет удвоения количества точечных сварных швов на шасси и опоре стойки, а более жесткая подвеска включала новые шарниры и амортизаторы. Да, он высокий и узкий, но снаряженная масса всего 1100 кг означает, что версия R должна цепляться за дорогу, как блюдечко. Все эти апгрейды были направлены на исправление проблем с прогретым CZT, который набирал силу на прямой, но имел привычку барахтаться в поворотах и ​​иметь недостаточную поворачиваемость на пределе.

Говоря о CZT, 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Version R представляет собой слегка переработанную итерацию CZT. Основное отличие — спортивная выхлопная система, которая, без сомнения, сделает звук маленького Кольта более злым, но, насколько мы можем судить, не сильно повлияет на производительность. С мощностью 154 л. Но кого это волнует? Это изменения шасси, которые, вероятно, оживят R. Или, по крайней мере, это то, что мы себе представляем. 

Мы должны себе это представить, потому что, конечно, модель здесь никогда официально не выпускалась, что делает версию R исключительно редким зрелищем. Трудно определить, сколько было импортировано, но тот факт, что этот пример является единственным в объявлениях, говорит о том, что их немного. Это, или владельцы любят их так сильно, что не могут вынести мысли о продаже. В любом случае, возможности заполучить эту дик

овинку JDM выпадают не так уж часто. Этот экземпляр с пробегом 78 000 миль оценивается в 7 950 фунтов стерлингов, что, по общему признанию, является хорошей сдачей для прихорашиваемого супермини. Но только подумайте, как счастливы будут люди, когда вы приедете на воскресную службу в чем-то, похожем на мини-Mitsubishi Evo. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *