Mercedes-AMG S600

Япония — забавное старое место, и именно это делает ее такой увлекательной. Непредсказуемость — никогда не знаешь, что найдешь. При всем своем почтительном консерватизме, приверженности традициям и крайней вежливости, японское общество имеет подспудное течение, которое совершенно безумно. Помните, это земля, где раньше на углах улиц стояли торговые автоматы по продаже использованных трусиков школьниц (сейчас, к счастью, запрещенных).

И не забывайте о таких телевизионных играх, как Endurance. «Выносливость» для тех, кто не помнит Клайва Джеймса по телевизору, представляла собой игровое шоу, в котором участники подвергались самым нелепым испытаниям — настоящим безумиям, которые часто граничили с риском. Единственная причина, по которой участники считали, что их не убьют в погоне за развлечением, заключалась в том, что организаторы не сойдут с ума, а это было безумием. Для любого, кто когда-либо смотрел шоу, очевидным было то, что организаторы были абсолютно сумасшедшими.

Дело в том, что когда дело доходит до Японии, стоит ожидать неожиданного. То, что снаружи может выглядеть скучно и предсказуемо — например, этот Brilliant Silver, бывший японский Mercedes W140 S600 1996 года выпуска — может таить в рукаве пару сюрпризов. В этом случае главным сюрпризом является шум, который он издает. Чего вы ожидаете, так это того, что это пронесется в достойной, обескураживающе тихой манере. Это не так. Представьте себе, что вы ждете, когда Морган Фримен заговорит — услышит его великолепный сладкозвучный голос, — и вы услышите пронзительный крик Джо Паскуале после того, как он только что высосал внутренности из гелиевого шарика. Это больше похоже на это.

Это бывший демонстрационный автомобиль от Brilliant Exhausts, о котором вы, возможно, также слышали как TG Sasaki в Японии. Автомобиль был импортирован в Великобританию в 2019 году, и в настоящее время он принадлежит Марку Риччиони, который, среди прочего, обычно является лузером для Top Gear. Теперь Марку нравятся его машины, и из-за его работы и того факта, что эта машина так популярна, о ней писали в различных изданиях, в том числе в журнале TG. Возможно, вы знакомы с ним, но если нет, то у него есть сделанная на заказ выхлопная система, производство которой, по-видимому, обошлось в 12 000 долларов. Это трубчатая система из нержавеющей стали с коллекторами одинаковой длины спереди и задней коробкой с клапаном на другом конце, которая управляется кнопкой. И когда вы нажимаете эту кнопку, в рекламе говорится: «Это гоночная выхлопная система, и с открытым клапаном она очень громкая».

Я часто беспокоюсь о том, как лучше всего описать неосязаемое словами, но в данном случае это очень просто. Представьте себе автомобиль Ferrari V12 F1 1990-х годов в полном чате. Вот и все. Это только звучит так. Так громко и так высоко, и так прекрасно. Так же совершенно глупо, так что я не прошу вас рассуждать об этом. На самом деле, я умоляю вас этого не делать, потому что вы сломаете себе мозг или, по крайней мере, сделаете его больным. Помимо выхлопа, этот S600 также имеет тормоза Brembo и регулируемые койловеры Aragosta по всему периметру, отсюда и резко заниженная посадка.

Это также S600 AMG, один из 112 автомобилей, выпущенных для японского рынка. Это означает, что он поставляется с 6,0-литровым двигателем V12 M120, но с блоком питания AMG. Это увеличило его мощность с 408 л.с. до 439 л.с. за счет более агрессивных распределительных валов, других поршней, других шатунов и переназначения оригинального ЭБУ. Это действительно не ваш типичный S600 — ни на каком уровне.

Как я уже сказал, не пытайтесь понять, почему. На самом деле, это похоже на «Выносливость»: рифма или причина здесь неприменимы. Но прежде чем вы сочтете это глупым, вот что: просмотр Endurance был потрясающим, но может быть привлекательным для тех, кто допоздна смотрел Клайва Джеймса по телевизору в 80-х. Точно так же, что бы вы ни думали об этой машине, ее стоит поискать на YouTube и послушать. Вы все еще можете не понять, что происходит, но держу пари, это вызовет улыбку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *