Кабриолеты менее чем за 10 тысяч фунтов стерлингов

Porsche Boxster 986, 2001, 36 тысяч, 9 995 фунтов стерлингов

Часы скоро идут вперед, рождая светлые вечера и, скрестив пальцы, весну. Конечно, для этого вам понадобится кабриолет. В идеале дешевый. Поскольку это небольшой остров в Северной Атлантике, выбор есть, хотя две машины можно назвать выбором по умолчанию. Один из них — MX-5 (см. ниже), а другой — Porsche Boxster. Да, мы знаем, 50 % зрителей будут кричать «скучно» и «предсказуемо», но другие 50 % будут стонать, если мы упустим это из виду, потому что Boxster так очевидно хорош — классический случай быть зажат между Сциллой и Харибдой. В любом случае, вы не можете отрицать, что это хорошо. Ранний 986-й с оранжевыми указателями поворота и чистой черной краской, с полукожаным салоном и, судя по всему, «наиболее полной» историей обслуживания. Естественно, у него есть все классические черты Boxster: дурацкий баланс двигателя в середине и дурацкий 2,7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель. Он будет отлично звучать с опущенным капюшоном и не слишком быстр, чтобы наслаждаться им в реальном мире.

Mazda MX-5 Mk2, 2002 г., 5 тыс., 9 995 фунтов стерлингов

Также предсказуемо, но необходимо: Mazda MX-5. Нам бы очень хотелось найти действительно чистый Mk1 для включения в этот список, потому что для большинства людей оригинал по-прежнему остается лучшим, но его не было. Тем не менее, Mk2 хорошо управляется — он по-прежнему течет соками, в отличие от более мягкого Mk3 — но да, они ржавеют. И изнутри наружу, когда дело доходит до направляющих шасси. Автомобиль с небольшим пробегом не гарантирует чистоты, но вселяет в вас немного больше уверенности, хотя бы потому, что он просто не подвергался воздействию соли и грязи. И этот использовался так экономно, что проехал всего 5000 миль в руках одного хранителя. В результате у него особенно хороший ник, а также особенно хорошие характеристики. Лакокрасочное покрытие «Серый титан» и коричневая кожа «Сиена» — фантастическое сочетание.

Lotus Elan M100, 1991, 140 тысяч, 8 495 фунтов стерлингов

От малого до большого пробега одним махом. Да, это случай крайностей, но это необходимо, если вы хотите что-нибудь от Lotus менее чем за 10 тысяч фунтов стерлингов. И не смейтесь, потому что, хотя этот экземпляр проехал 140 000 миль — а большие пробеги не являются тем, чем всемирно известен бренд — согласно рекламе, это личный автомобиль Стивена Робертса из SJ Sportscars Ltd (специалист по обслуживанию Lotus). базируется в Девоне). Он взял машину в 2020 году после того, как первоначальные владельцы законсервировали ее в гараже на 15 лет. С тех пор он дал ему хороший ход. Эта работа включала в себя новый капот, тормоза, шины и капитальный ремонт. Судя по фотографиям, он выглядит опрятным, и это касается даже салона, который далеко не обвисший и не изношенный. Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это то, что M100 был отличным автомобилем. Говорят, что Lotus потратила беспрецедентные 37 миллионов фунтов стерлингов на его разработку, и это отразилось на том, как он едет. Поэтому, когда кто-то упоминает, что у него неправильный привод и двигатель Isuzu, скажите им, чтобы они шли к черту.

Alfa Romeo Spider V6, 2007, 77 тысяч, 9 995 фунтов стерлингов

В то время как Lotus Elan оклеветан, но на самом деле это достойный руль, вы не найдете слишком много людей, готовых поддерживать великолепие шасси Alfa Romeo Spider. Это была «Брера» с оторванной крышей, и, по-видимому, почти ничего не было сделано, чтобы придать ей прочности, если верить сообщениям о скандальной тряске. Я не знаю, чтобы сказать вам правду; Я никогда не водил Паука. Или Brera, если на то пошло, но, насколько я помню, даже жестяная крышка не была хорошо принята в те времена. Так какого черта тогда Паук здесь? Просто, выглядит фантастически. Для многих покупателей кабриолетов внешний вид — это самое главное, и этот выглядит действительно хорошо в этом оттенке глубокого синего металлика с этими колесами. Он был спроектирован и построен компанией Pininfarina (кстати, Джорджетто Джуджаро спроектировал Brera), что редко оказывается чем-то меньшим, чем вызывающим дриблинг. Он также поставляется с 260-сильным двигателем V6. Правда, это не Busso V6, суетящийся под капотом — это Jet Thrust Stoichiometric, или JTS, который был разработан в сотрудничестве с GM и построен Holden в Австралии. Хотя, как я уже сказал, красиво.

Mercedes-Benz SL500, 2005 г., 76 тыс., 9 995 фунтов стерлингов

Если предыдущий участник был немного спорным, то этот, безусловно, безупречен. Ну кроме ржавчины и качества сборки. Но вы не можете иметь все это. Если оставить в стороне эти маленькие недостатки, R230 SL — впечатляющий автомобиль, и вдобавок он оснащен огневой мощью V8. На самом деле, это один из самых красивых SL, чего нелегко добиться, когда имеешь дело со складной жесткой крышей, а не с брезентовой крышей (см. Mitsubishi Colt CZC и Peugeot 308 CC для примеров того, насколько ужасно он может пойти не так). У Alfa была под рукой Pininfarina, чтобы стилизовать Spider, а у Mercedes был Бруно Сакко, работавший над дизайном R230, и его бэк-каталог почти так же авторитетен. Осветив этот сомнительный период в истории Mercedes, факт заключается в том, что вам действительно нужно быть бдительными при покупке автомобиля, который, как известно, настолько сложен, как этот. За исключением некоторого износа на подушке водительского сиденья, этот выглядит чистым и поставляется с историей обслуживания и гарантией. В рекламе также говорится, что он будет поставляться с новым ТО, и, глядя на историю, это означает, что у него будут новые нижние втулки амортизатора и, по крайней мере, новая тормозная трубка.

Nissan 350 Z Roadster, 2009 г., 81 тыс., 9 995 фунтов стерлингов

Бар Лотос, кажется, что тема здесь 9 995 фунтов стерлингов, и это сумма, которая вам понадобится для нашего последнего претендента. Это также хороший способ закончить, учитывая, что мы начали с Porsche Boxster, а кабриолет Nissan 350 Z считался самым недорогим Boxster, когда он был новым. Сегодня вы по-прежнему платите больше за Boxtser на сопоставимой основе, так что это по-прежнему альтернатива со сниженной ценой, которой она всегда была, но также и прекрасный автомобиль, который заслуживает включения сюда. Никто бы не сказал, что он не уступает Boxster во всех отношениях – он не такой жесткий, не такой легкий и не такой маневренный – но, тем не менее, у него есть свои плюсы. С ним очень легко жить, с прощающей поездкой, хотя, с другой стороны, он предлагает правильные трюки с задним приводом и щедрую порцию крутящего момента 3,5-литрового V6, чтобы подразнить удовольствие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *