Infiniti FX50S

Вопрос о том, можно ли считать какой-либо Lexus достаточно смелым, чтобы его можно было назвать Brave Pill, уже дважды задавался. И, казалось бы, ответив громким «нет» из раздела комментариев после того, как были представлены и IS-F, и SC430, пара, как правило, считалась не более опасной, чем теплая пенящаяся ванна.

Эта неделя приносит что-то похожее, но другое. Да, это еще один престижный побочный продукт японской компании — в данном случае Nissan — но с оговоркой, добавляющей приключений, что рассматриваемый бренд больше не существует в Blighty. Этот FX50S 2010 года выпуска — наш первый Infiniti, и хотя уровень риска немного повышается как из-за шестизначного пробега, так и из-за большого количества сложного динамического комплекта, более очевидной опасностью для будущих владельцев является тот факт, что Infiniti отказался от Западной Европы в 2020 году. , Есть все еще авторизованные ремонтные центры, но нетрудно представить, что наличие запчастей для устаревших, высокотехнологичных экземпляров не будет длиться долго.

По правде говоря, капитуляция Infiniti не стала огромным сюрпризом. Бренд изо всех сил старался заставить нас влюбиться в его сочетание пышного дизайна и того, что было представлено как дилерский опыт VVIP, но его продукты всегда изо всех сил пытались соответствовать маркетинговой шумихе, особенно те, которые были напрямую сопоставимы с эквивалентами Lexus. Даже Infiniti тихо ушла под воду после десятилетия медленных продаж, кажется вероятным, что большинство британских покупателей автомобилей даже не подозревали о существовании бренда, его стремление к признанию часто блокировалось тем фактом, что корпоративный значок выглядел как перевернутый логотип Mazda.

Тем не менее, было много положительных моментов, и за его удивленно выглядящей передней частью FX всегда был одной из наиболее убедительных моделей Infiniti. Несмотря на свой дизайн внедорожника, он был гораздо ближе к универсалу с высокой посадкой, чем к полноценному внедорожнику, сидя на той же платформе FM, которая лежала в основе Nissan 350Z и 370Z. Таким образом, хотя FX в стандартной комплектации имел полный привод, он был смещен в сторону заднего хода и был разработан для повышения производительности на дороге, а не для того, чтобы помогать ему преодолевать дикую местность. Большинство британских версий были оснащены ворчливым и совершенно неинтересным 3,0-литровым дизельным двигателем V6, но топовый вариант получил 390-сильный безнаддувный V8.

Наша таблетка — единственный V8, который в настоящее время находится в объявлениях, и если вы собираетесь купить FX, то это, безусловно, самый привлекательный вариант. Расслабленная мускулатура большого двигателя и энергичность на высоких оборотах хорошо сочетались с тем, что всегда было впечатляюще спортивным шасси. Было действительно весело ехать по извилистой дороге.

Недостатком FX50 было явное отсутствие рывков, особенно на самых больших 21-дюймовых колесах. Поездка была неровной по всему, кроме самых гладких поверхностей, а гофры могли создать ощущение, что эсминец борется с бурным морем. Изысканность тоже постоянно разочаровывала, как и в других Infiniti японского дизайна. Не было ощущения, что он был разработан, чтобы справляться с европейскими крейсерскими скоростями; это была, как выразился один дорожный испытатель, машина, в которой скорость 70 миль в час ощущалась как 100 миль в час.

Но самой большой проблемой FX50 была его цена. Понимая, что фабричные заказы займут месяцы, Infiniti выбрала стандартную спецификацию кухонной мойки. Помимо цвета, единственным существенным выбором был спортивный пакет, который давал большие 21-дюймовые колеса, активные амортизаторы и то, что все еще было относительно необычной функцией во время управления задними колесами. Но он также имел то, что тогда было очень высоким ценником: базовая цена в 53 600 фунтов стерлингов в 2009 году делала его немного дороже, чем BMW X5 4.8i, хотя Infiniti получил гораздо больше стандартного комплекта.

Очереди вокруг нескольких дилерских центров Infiniti не выстраивались: за пять лет было продано менее 300 двигателей V8. В наши дни он на самом деле не имеет большой премии по сравнению с дизелем, который гораздо более распространен – ​​и гораздо более распространен. Запрашиваемая цена в 12 500 фунтов стерлингов за это кажется разумной для чего-то такого мощного и редкого.

Так что же может пойти не так? Будучи японским автомобилем средних лет, вы, скорее всего, будете совершенно равнодушны, узнав, что FX может страдать от ржавчины днища, особенно на компонентах подвески, хотя это поколение, по-видимому, менее восприимчиво, чем более ранняя версия, которая не продавалась здесь. Огромное количество технологий на борту также означает, что существует множество потенциальных дорогостоящих точек отказа, даже если относительно маловероятно, что какой-либо отдельный бит будет проверен. Хуже всего то, что у нашей Пиллы задний номерной знак 4D с нестандартным интервалом, преступление против вкуса, которое многие PH считают непростительным.

История MOT обнадеживающе яркая. В 2014 году произошел сбой из-за треснутых и неравномерно изношенных передних шин — на тот момент автомобиль проехал всего 37 900 миль. А потом ничего серьезного до марта 2022 года с очередным провалом за лысую шину, неработающий габаритный фонарь, неработающий омыватель ветрового стекла и, как вы уже догадались, номерные знаки, которые «не соответствуют указанным требованиям».

Судя по всему, это была победа оптимизма над логикой: три месяца спустя автомобиль провалил еще один тест с точно таким же списком неисправностей, за исключением теперь отсортированной шины. Позже в том же месяце был зарегистрирован чистый тест, который предполагает, что либо был найден более либеральный испытательный центр, либо пластины 4D были заменены легальным набором. (Который вполне может быть еще в багажнике.)

Оглядываясь назад на скромный список основных продуктов Infiniti, вы должны были бы сказать, что FX50S фактически приблизился к вершине списка, учитывая его сочетание изящества и скорости. Конечно, существовала и версия Vettel Edition, названная в честь тогдашнего чемпиона мира Формулы-1 и отличавшаяся скромным увеличением мощности и смехотворной шестизначной ценой. Тот действительно был особенным FX. Этот только чуть менее талантлив, но и намного дешевле. Может быть, мы должны думать об этом как о FX Mark Webber.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *