Honda Accord Euro R (CL7)

Четверть века назад Honda выпустила Accord Type R в Великобритании. Какое время было для красной буквы «H» здесь тоже, Accord последовал за эпической Integra и появился всего за три года до первого британского Civic Type R. Тем временем был запущен S2000. Давным-давно, в начале 21- го века, наряду с Logo, CR-V и Legend, Honda продавала более одного Type R, спортивный автомобиль с 9000 об/мин и NSX. Довольно некоторая очередь.

Как большой поклонник быстрых четырехдверных автомобилей и дитя поколения PlayStation (люди до сих пор так говорят?), я питаю огромную слабость к Accord Type R. Учитывая выбор моей первой машины PH Heroes почти 10 лет назад, был выбран микроавтобус Honda с большим спойлером – нет, серьезно . Это тоже не было неуместной привязанностью; Accord, как правило, забывают сейчас в истории Type R, но это был настоящий триллер небольшого спортивного седана, достаточно острый, чтобы его соперники с передним приводом чувствовали себя немного прохладно, и часто противопоставлялся соперникам 4WD, таким как Impreza Turbo. соревнование. Ревущий четырехцилиндровый двигатель, конечно, был само собой разумеющимся, но Accord также впечатлял своей плавностью хода, управляемостью и рулевым управлением — это был гораздо лучший автомобиль для водителя, чем Civic, появившийся несколькими позже.

К сожалению, Accord Type R просуществовал только одно поколение (CH1) в Великобритании, и Honda (правильно) предположила, что в начале 2000-х было разумнее использовать хот-хэтчи Type R, а не седаны. Однако это был еще не конец истории; в Великобритании самой быстрой версией замены Accord был Type S мощностью 190 л.с., но на некоторых рынках появилось нечто, называемое CL7 Euro R, Type R под другим названием. Он упаковал большую часть ходовой части DC5 Integra Type R в четырехдверный кузов, создав при этом нечто вроде легенды японского внутреннего рынка.

Потому что даже по меркам Honda это была очень, очень скромная быстрая машина. Есть так мало признаков того, что этот Accord приводится в движение одним из лучших в мире 2,0-литровым двигателем, комфортно разгоняется до 8000 об/мин и превосходит почти все остальные с четырьмя дверями и четырьмя цилиндрами: колеса скромные, гусеницы узкие, значки почти невидимы, и автомобиль практически неотличим от любого другого Аккорда начала 2000-х. Во времена Evos и Impreza с большими крыльями и еще большими посадками это, должно быть, казалось странным. 20 лет спустя тонкость хорошо состарилась.

Интерьер тоже выглядит великолепно, зеленые Recaros с массивной подкладкой, известные по первому Accord Type R, все еще годятся, чтобы держать вас крепко, а титановая ручка переключения передач находится в хорошем состоянии. И обратите внимание на пространство для ног сзади: есть семейный Type R, который не является новым и дорогим Civic…

Говоря о стоимости, Euro R настолько незаметен, что цены не взлетели. По крайней мере, на данный момент. Он просто не так известен (или не так любим, как вы должны предположить), как некоторые другие значки Type R. Есть более старые Civic Type R с большим пробегом, которые продаются на тысячи дороже , и 13 тысяч фунтов стерлингов — это не так далеко, как вы могли бы подумать, покупая автомобиль в Великобритании. Посмотрите на запрашиваемые цены на Integra любого типа, будь то UK или JDM; спрос явно есть на лучших. Для подавляющего большинства людей эти деньги за 20-летнюю Honda Accord с пробегом 86 000 миль просто не окупятся. Но если когда-либо и существовала быстрая машина для немногих знающих, то это был непритязательный Euro R.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *