GR Yaris признан лучшим хэтчбеком за последние 25 лет

Тот факт, что Lotus Elise S1 одержал победу в нашем конкурсе на звание лучшего спортивного автомобиля за последние 25 лет, вряд ли стал неожиданностью. По самой своей природе культовые спортивные автомобили встречаются не так уж часто, и Elise была настолько близка к идеалу для завоевания сердец и умов (и голосов), насколько это вообще можно было себе представить. Это был красивый, быстрый, инновационный, достойный по цене, потрясающе управляемый Lotus, который спас компанию. Конечно, собирался победить.

Голосование за горячий хэтчбек всегда было более близким. Проще говоря, с 1998 года было выпущено слишком много блестящих продуктов, чтобы один мог стоять на голову выше остальных. В 1998 году Peugeot выпустила модель 306 Rallye; в 2023 году первые FL5 Honda Civic Type R поступили в продажу в Великобритании. За это время на рынок вышли десятки блестящих автомобилей. С бесплодной серединой 1990-х годов, предшествовавшей PH, и будущим хот-хэтчей, которые не выглядели такими уж блестящими (если только они не в форме внедорожника), это был настоящий резерв талантов на выбор.

У вас наверняка были бы хорошие шансы на победу GR Yaris, учитывая предпочтение PH, как правило, для старой школы. Но в ходе изучения последней иконки Toyota для этого видео о PH25 стало ясно, какое влияние оказал этот маленький полноприводный хэтчбек: тысячи и тысячи комментариев на форуме, любовь на YouTube, огромное количество PHers, которые теперь владеют GR. Ярис. Как только вы в полной мере оцените масштаб, тот факт, что Toyota выиграла наш опрос о лучшем горячем хэтчбеке, станет гораздо менее удивительным. Так многие из вас поверили видению Toyota нового вида горячих хэтчбеков — а сама машина — такое явление — что она всегда будет с шансом на победу.

Более того, в то время как Yaris достаточно нов для того, чтобы даже самые старые автомобили прошли через несколько месяцев после первого техосмотра, чтобы снова проехать на нем по мокрому и ветреному Уэльсу, нужно вернуться в прошлое. Это было сказано раньше (и, вероятно, будет сказано снова), но GR — это японский дорожный раллийный автомобиль новой эры. Я бы сказал, что то, что он представляет собой, завоевало столько же поклонников Yaris, сколько и его фактические (и значительные) возможности. Мы думали, что дни скучных японских автомобилей, превращенных в легенды со сложными системами полного привода, мощными и захватывающими турбодвигателями, накачанным кузовом и великолепными механическими коробками передач, прошли; и вот мы здесь, спустя 30 лет после запуска Impreza Turbo, с Toyota, которая доказывает, какой блестящей идеей все это было в первую очередь.

Чтобы доказать, насколько он идеален для нашего уникального климата, боги погоды устроили так, что все Ирландское море было сброшено на нас во время съемок ОТО. Ничто другое не упивалось бы такими же условиями. Одна ведущая ось крутилась бы, большой хот-хэтч казался громоздким, полный привод Haldex не был бы таким привлекательным. Ни один автомобиль не должен быть способен развлекать в условиях, близких к акульему торнадо, и это огромная заслуга GR в том, что он это сделал. Toyota заслуживает всех похвал, которые она получает за этот автомобиль, потому что, от уникального (и фантастического) трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом до карбоновой крыши и алюминиевого кузова, Yaris чувствует себя по-настоящему особенным, и редко какой автомобиль стоимостью 30 000 фунтов стерлингов предлагает это. Не говоря уже о супермини Тойоте. Это достойный обладатель титула «Лучший горячий хэтчбек».

Однако в видео есть еще одна машина — горячий хэтчбек, который едва не превзошел GR. Гонка за первое место была настолько близкой между Toyota и Renaultsport Clio 182 Trophy, что было бы грубо не иметь с собой мошенника Capsicum Red, тем более что еще в 2019 году вы проголосовали за него как за лучший горячий хэтч века .. Они также аккуратно представляют два противоположных подхода к славе хот-хэтча; Yaris очаровывает своей потрясающей способностью покрывать землю и импульсом наддува, в то время как Clio никогда не перестает развлекать своим крутым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем спереди и чуть более тонны, чтобы бросить его. Плюс, конечно же, эти особые амортизаторы Sachs с выносным резервуаром, придающие Trophy невероятное самообладание. Оба являются незабываемыми впечатлениями от горячих люков — неудивительно, что многие из вас стремились проголосовать за них.

Очевидно, это был не обычный тест на близнецов, даже несмотря на то, что их соответствующие ценности продолжают сближаться, а скорее праздник двух великих хот-хэтчей, которых мы любим так же сильно, как и вы. Было радостно обнаружить, что Renaultsport Clio, построенный для Великобритании, и Yaris, напоминающий всеми любимые старые раллийные седаны, по-прежнему чувствуют себя здесь как дома. Мы надеялись сделать гораздо больше за день, но погода действительно не играла в мяч. Надеюсь, вам все еще понравится — и ждите нового голосования на следующей неделе!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *