Ford Ranger Raptor 2022 года получит 288-сильный V6

Нам скорее понравился уходящий Ranger Raptor . Это было легко продать. Северная Америка производила «крутые» внедорожники около тысячи лет, и здесь было что-то похожее для старого мира. Это, безусловно, выглядело соответствующе и поставлялось с шасси, которое побеждало колею, что было достаточно убедительно, чтобы каждый седьмой рейнджер продал Raptor. Проблема, если это можно так назвать, заключалась в двигателе. Обув свои разумные рабочие ботинки, Ford решил оснастить свою флагманскую модель 2,0-литровым дизельным двигателем. Подходящий, конечно, для того, что большинство людей делают со звукоснимателями в Великобритании. Но не очень захватывающе.

В последней версии эта проблема решена. А потом некоторые. Конечно, вы все еще можете иметь масляную горелку в Raptor, если хотите, но она появляется после нового, мощного 3,0-литрового Ecoboost V6 мощностью 288 л.с., с которым Ranger стартует. Ford говорит, что это, по сути, тот же агрегат, что и в предстоящем Bronco Raptor, что говорит о том, что даже с крутящим моментом в 362 фунта-фута он работает в очень скромном состоянии. Тем не менее, его австралийская команда разработчиков радостно заявила, что новый Raptor на целую минуту быстрее проходит 10-километровую трассу по бездорожью, чем предыдущая версия. Что вполне себе маржа.

Ford решил не раскрывать официальные данные о производительности на презентации модели в Великобритании, но, поскольку вес снаряжения вряд ли сильно изменится, справедливо сказать, что бензиновый V6 станет выстрелом в руку производительности, о которой плакал старый Raptor. из за. Примите во внимание очевидный потенциал тюнинга Ecoboost и тот факт, что он поставляется с четырехступенчатыми активными выпускными клапанами в стандартной комплектации, и вам не нужно быть экспертом в позиционировании на рынке, чтобы понять, что он, вероятно, не предназначен для тех, кто много рисует и украшает. делать. Если когда-либо и был пикап, способный ворваться в мейнстрим быстрых внедорожников, то это именно он.

С этой целью Форд, не теряя времени, останавливался на новинках, таких как объем задней части или грузоподъемность, и вместо этого с ухмылкой сообщил европейским СМИ, что Raptor будет оснащен системой предотвращения задержек, не отличающейся от той, что используется на нынешнем Ford GT. «3,0-литровый двигатель придает Ranger Raptor другую динамику, которая удовлетворит даже самых ярых энтузиастов производительности», — сказал главный инженер программы Дэйв Берн. «Ускорение и грубая производительность новой трансмиссии заставят вас улыбнуться во весь рот». Ну, вполне.

Турбо-спиннер с выключенной дроссельной заслонкой в ​​первую очередь предназначен для вдохновленного ралли режима вождения «Баха»; знакомый по предыдущему Raptor, но теперь он отличается на практике, как вы понимаете. В сочетании с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и новой системой постоянного полного привода, включающей передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой, заявления Ford о «легком» ускорении на любой поверхности легко поверить. . Также имеется множество настроек привода: три для движения по дороге (включая «Спорт») и четыре для внедорожного режима (наряду с системой Trail Control, которая полностью автоматизирует акселератор и тормоза на скорости до 20 миль в час на пересеченной местности).

Конечно, если у вас нет доступа к заброшенному карьеру, в Великобритании найдется очень мало мест, где вступит в игру режим «максимальной атаки», но Ford явно построил Raptor, чтобы соответствовать своему ранее оптимистичному эталону «Баха». . Производитель утверждает, что полностью переработал шасси с новыми алюминиевыми верхними и нижними рычагами, а также модифицировал тягу Watt сзади. Что наиболее важно, он должным образом установил 2,5-дюймовые внутренние байпасные амортизаторы Fox «Live Valve» следующего поколения, которые, по его словам, были необходимы для того, чтобы справляться с дополнительной скоростью нового Raptor на труднопроходимой местности.

Они не только обеспечивают регулировку с частотой 500 раз в секунду, типичную для высокопроизводительных автомобилей-единомышленников, они также оснащены проверенной в гонках системой контроля «нижнего предела», которая применяет максимальное демпфирующее усилие к последним 25 процентам. путешествия. И если это не сработает, Ford почти удвоил размер защиты днища Raptor, что означает, что ваши жизненно важные компоненты защищены 2,3 мм высокопрочной стали. Это еще один способ сказать, что вы определенно должны попытаться совершить прыжок, который в противном случае мог бы показаться опрометчивым.

Когда вы этого не делаете, ожидайте, что Raptor будет выглядеть соответствующе. Новый Ranger сохранил большинство элементов дизайна, прославленных первым поколением, в том числе медную надпись FORD на решетке радиатора, а флагман получил знакомые расширяющиеся арки и эксклюзивные вездеходные шины на 17-дюймовых легкосплавных дисках. Также есть матричные светодиодные фары и удобная встроенная подножка сзади. Внутри Ford обещает спортивные сиденья в стиле реактивных истребителей и акценты «Code Orange» на приборной панели и отделке салона, а также новый 12-дюймовый сенсорный экран для новейшей информационно-развлекательной системы SYNC 4A.

Поддерживая Bronco Raptor, фирма заявляет, что продолжает давнюю традицию создания внедорожных автомобилей. Это действительно правда, только если немного прищуриться, но настойчивое утверждение Ford о том, что пропускная способность Raptor является «никогда невиданным» балансом среди продаваемых в Европе пикапов среднего размера, почти наверняка верно. Мы не были так взволнованы грузовиком с тех пор, как Vauxhall сошла с ума и ненадолго предложила Holden Malloo с двигателем V8.для продажи в Великобритании. Несмотря на обещание первых поставок клиентам летом, о цене пока ничего не известно — хотя, вероятно, будет справедливо сказать, что вы заплатите больше, чем 44 250 фунтов стерлингов (без учета НДС), взимаемых за текущую версию Halo. Тогда дороговато для коммерческого автомобиля. Но, как и все остальное, что вы ставите перед ним, вряд ли станет серьезным препятствием для впечатляющего прогресса Raptor.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *