Электрический Porsche Boxster шпионили в дикой природе

Время пришло. Porsche пообещал вырвать спорный четырехцилиндровый двигатель из своего модельного ряда 718 и заменить его электрическим двигателем к 2025 году ; теперь он выполняет свое обещание. Этот тяжело одетый тестовый автомобиль бродил по улицам в полной тишине, надеясь, что его не поймают надоедливые фотографы-шпионы. Как видите, это не сработало.

Не позволяйте центральному выходу выхлопа обмануть вас. Это фальшивка. И один из немногих контрольных признаков того, что это на самом деле предстоящий спортивный автомобиль Штутгарта EV. Это, и, казалось бы, заблокированные каналы охлаждения перед задними колесами. Конечно, электромобили по-прежнему нуждаются в охлаждении, но, похоже, с этим справятся два воздухозаборника в стиле GT4 по обе стороны переднего бампера. Здесь они кажутся закрытыми, состоящими из ряда планок, которые, предположительно, открываются, когда требуется дополнительное охлаждение.

Ни для кого не секрет, что Porsche находится на электрическом заряде (каламбур). Taycan — один из его бестселлеров, он связан с Формулой E, а недавний концепт Mission R очень сильно походил на футуристическую версию спортивного автомобиля начального уровня. Но самым большим показателем был Cayman GT4 ePerformance  , который бесшумно ехал вверх по холму Гудвуда на Фестивале скорости в этом году. Электрические Boxster и Cayman появляются, ребята, и уже некоторое время они разворачиваются перед нашими глазами.

Ранее Porsche намекал, что некоторые элементы стиля концепта Mission R могут найти свое применение в серийных автомобилях. И хотя из-за толстой облицовки этого прототипа немного сложно разобрать дизайн, тонкая полоса заднего фонаря выглядит так, как будто она взята из Mission R. Она также расположена выше, чем на текущем 718, как и делает на концепции EV.

Конечно, хотя мы, вероятно, увидим некоторые визуальные подсказки, взятые из Mission R, маловероятно, что мы увидим аналогичные показатели производительности. И Mission R, и Cayman GT4 ePerformance развивают мощность 1088 л.с. от пары электродвигателей на обоих концах автомобиля. Они также основаны на 900-вольтовой архитектуре (в Taycan используется технология зарядки на 800 вольт), что позволяет заряжать 340 кВт для зарядки аккумулятора на 5–80 процентов всего за 15 минут. Такие цифры для дорожного автомобиля были бы ошеломляющими и непостижимыми для спортивного автомобиля Porsche. Однако мы знаем, что он будет основан на платформе, предназначенной только для электромобилей, так что о другом GT4 RS с кричащей оппозитной шестеркой не может быть и речи.

Судя по тяжелой маскировке, похоже, нам придется немного подождать, пока не будет выпущена серийная модель. Кроме того, переход 718-го на электрическую энергию ожидается не раньше, чем через два года, так что еще есть достаточно времени, чтобы подобрать Boxster или Cayman с полностью функционирующими выхлопными патрубками. Мы предлагаем вам это сделать. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *